Контент для услуг широкополосного доступа в Интернет
20 апреля 2009 в 16:06

Контент для услуг широкополосного доступа в Интернет

Добрый день уважаемые коллеги. Хотел бы с вами обсудить тему контент-ресурса, связанную с операторской деятельностью по оказанию услуг ШПД в Интернет::

  1. Где взять?
  2. Стандартные условия взаимодействия
  3. «Подводные камни»
  4. Прочее интересное
    Существует задача по созданию контент-ресурса для оператора по передаче данных. Думаю как лучше это сделать.
251
  • Тема закрыта
Комментарии (9)
  • 20 апреля 2009 в 21:31 • #
    Айрат Давлетшин

    1. а своих специалистов нет, которые могут поднять сервис блогов, галерей, видео? связать все это в единое целое?
    2. не понял
    3. 4. - слишком широкие вопросы.
    Сергей, вы вообще хоть примерно обрисовали в голове как вы хотите видеть этот ресурс? Что он из себя должен представлять?

  • 20 апреля 2009 в 23:00 • #
    Светлана Попова

    Не очень понятна задача. Растолкуйте, что имеется в виду: "Существует задача по созданию контент-ресурса для оператора по передаче данных. "

  • 20 апреля 2009 в 23:51 • #
    Николай Гольдберг

    Готовы заняться! #

  • 21 апреля 2009 в 08:01 • #
    Сергей Дементьев

    А что такое ШПД?

  • 21 апреля 2009 в 09:53 • #
    Александр Вакулко

    Обычно при создании контента в сети оператора ШПД ставят задачи:
    - замыкание трафика внутри сети (чтобы деньги чужому дяде не отдавать),
    - повышение лояльности абонентов (чтобы абоненты к чужому дяде не уходили).

    На мой взгляд сами операторы довольно плохо справляются с контентом. Поэтому контентом должна заниматься или привлеченная компания. Или необходимо создавать свое подразделение, которое будет заниматься только контентом и которое не будут грузить не связанными с контентом вещами.
    А по поводу контента это могут быть как правило либо зеркала известных ресурсов. Или уникальный местный контент типа: вэб камера в песочнице нашего двора.

    Есть еще направление - установка платформ доставки сервисов (SDP), но это уже достаточно серьезный проект и оператор должным быть толстым и зубастым.

  • 21 апреля 2009 в 10:19 • #
    Сергей Гаврилюк

    Постараюсь ответить на возникающие вопросы:
    1. ШПД - широкополосный доступ
    2. Стандартные условия взаимодействия - с контент провайдерами - вот, что имелось ввиду если у кого есть опыт, то хотел узнать стандартные условия.
    Честно говоря я удалил тему, но модератор ее все же опубликовал. Все, что Вы уважаемые коллеги написали, я и сам знаю. Меня интересовало мнение практика, человека, который поднимал подобные ресурсы. Более того в результате моих,так сказать предварительных самостоятельных изысканий (пока не очень активных) , я пока не нашел контент-провайдера, контент-агрегатора, который смог бы предоставить подобный ресурс, а также его обслуживать и поддерживать. Но есть идеи.
    Также отвечу Айрату - проект в СНГ(Азия), соответственно со специалистами не очень. В принципе я сейчас как раз и думаю либо самим все это поднимать, либо кого-то привлечь. Соответственно хочу понять, чисто практически, насколько это сложная задача как технически, так и организационно. Но думается, что в обсуждении на форуме вряд ли это получится (поэтом у и удалил тему)

  • 21 апреля 2009 в 12:59 • #
    Мартин Громов

    да вроде надо делать "как все" -- привлекать контент-операторов (например хостинг-провайдеров) какими-то бенефициями. примеров таких масса, но "в особо крупных размерах" их немного, но они вполне заметны.

  • 21 апреля 2009 в 20:27 • #
    Назим Алиев

    Вообще то широкополосный доступ и интернет - это по своей природе разные услуги. Фактически интернет - это VAS, которые предоставляют третьи стороны, например контент различных сайтов куда заходит пользователь. Широкополосный доступ это услуга которую предоставляет оператор.

    Примеры услуг которые можно слепить на уровнях VAS-2 можно найти на сайте разработчиков телеком приложений для открытой платформы, которую продвигает British Telecom www.ribbit.com

    Из них мне понравилась CRM для регистрации и записи контента телефонных звонков.

    Но вообще то, как сказал Александр, провайдинг контента плохо держится у традиционных операторов, потому что он требует другой модели бизнеса. Разница есть и в продуктовой области - ориентации на сообщества (узкие ниши), скорость вывода новой услуги (Provisioning), причем оператору трудно поддерживать все возможные сценарии провключения и еще много чего...

  • 23 апреля 2009 в 21:24 • #
    Сергей Гаврилюк

    Уважаемые коллеги! Еще раз напоминаю, что мне нужны конкретные советы или предложения по созданию, сопровождению и развитию контент-ресурса для доступа абонента внутри локальной сети оператора связи по передаче данных. Теории и теоритические рассуждения я могу почитать в литературе сам.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008