О поиске клиентов.
1 марта 2009 в 23:52

О поиске клиентов.

Работая с существующей базой я старался работать с помощью интуиции и самонастройки определенного состояния. Мне это очень помогало. Возможно поэтому я был лидером продаж. Рекомендую попробовать…

311
Комментарии (28)
  • 2 марта 2009 в 01:54 • #
    Марина Кулеба

    Ой, а расскажите , это как?)

  • 2 марта 2009 в 12:20 • #
    Владимир Медведев

    Марина, этому можно научиться только практикуясь. Я полагаю за 3-4 месяца практики с инструктором. Об этом невозможно рассказать вкратце. Все индивидуально. А начинать нужно с раскрытия своих сильных сторон, своей индивидуальности. Лично я начинал с соционики и личностных тренингов.

  • 2 марта 2009 в 16:19 • #
    Даниил Шибаев

    Отсюда делаем вывод, интуиция это - опыт перешедший на подсознательный уровень )))... тогда давайте говорить не об интуиции, а непосредственно об опыте к этому приводящий...

    "...в науке есть вещи поважнее самых великих открытий, это знание метода которым они были сделаны" Дж. Милль

  • 2 марта 2009 в 16:57 • #
    Ирада Сулейманова

    вы рекомендуете попробовать, но не говорите, в какой форме. Вы предлагаете треннинг, или что ? можно поконкретней

  • 2 марта 2009 в 17:41 • #
    Владимир Медведев

    Здесь на форуме я просто учавствую в дискуссии. Делюсь опытом. В СПБ предлагал обучение - не востребовался. Очень много всяких предложений на рынке. Так что кто интересуется пусть пробует самостоятельно. Нужно войти в резонансные отношения с реальностью настроившись на факт подажи...

  • 2 марта 2009 в 21:02 • #
    Ирада Сулейманова

    может вам поподробнее написать об этом? оч интересно! по какой методике? или вы сами по себе ))))

  • 2 марта 2009 в 23:48 • #
    Владимир Медведев

    Ирада, я как вы говорите-сам по себе. Методика родилась из успеха. Просто в крупном отделе телемаркетинга-около 120чел. я был лидером продаж.
    К сожалению методику не написать. Как я себе представляю это нужно передавать практически. Так что просто учавствую в дискуссии..,готов делиться опытом....

  • 2 марта 2009 в 17:54 • #
    Владимир Медведев

    Да,согласен. Только дело вот в чем, опыт это вся жизнь. А объективация происходит в той точке куда ты его направляешь. Со стороны это выглядит как везение.

  • 2 марта 2009 в 21:47 • #
    Марина Кулеба

    Ах, так)
    Тогда с Вас имя инструктора!!!!

  • 2 марта 2009 в 23:33 • #
    Владимир Медведев

    Да я и есть инструктор. В результате многолетнего опыта накопилась методика.
    А сам я много занимался психологией и восточными единоборствами, ходил на разные тренинги. Плюс сам инструктор по методике функциональных состояний (МДФС). Внешне на деле это выглядет как везение. Все говорят - "ему везет", но я считаю что это то чему я научился.

  • 2 марта 2009 в 23:36 • #
    Марина Кулеба

    Конкретику, Владимир, можно?

  • 2 марта 2009 в 23:52 • #
    Владимир Медведев

    Можно. Только на конкретный вопрос.

  • 2 марта 2009 в 23:59 • #
    Марина Кулеба

    Да я вроде написала выше)

  • 3 марта 2009 в 00:11 • #
    Владимир Медведев

    Во-первых ставите себе цель. Затем представляете факт продажи. И настраиваетесь в резонанс на свершившийся факт - событие. Ну а дальше нужно все время быть в этом состоянии.

  • 3 марта 2009 в 12:34 • #
    Ирада Сулейманова

    а перед тем как цель себе поставить вы медитируете? я имею ввиду не то что вы написали - представлять факт продажи, ну а например расслабляетесь, получаете приятные эмоции вроде образа моря или там еще чего нибудь? вначале я подумала что вы один из тех кто пытается толкнуть свою методику за деньги. А вы просто делитесь действительно )))))

  • 3 марта 2009 в 13:07 • #
    Владимир Медведев

    Можно назвать это медитацией. Хотя здесь больше концентрация внимания.
    Как-то диалог пошел не в том напрвлении...Хотелось бы просто пообщаться с людьми. Услышать что-нибудь интересное. Поделитесь своими ноу-хау.

  • 3 марта 2009 в 15:10 • #
    Марина Кулеба

    Мало!!!!)

  • 3 марта 2009 в 15:11 • #
    Марина Кулеба

    Не обижайте человека!
    Он делиться!
    А Вы его в чем-то подозреваете.

  • 3 марта 2009 в 15:12 • #
    Марина Кулеба

    А мне Ваше интересно ноу-хау!
    Правда!!

  • 3 марта 2009 в 16:48 • #
    Владимир Медведев

    Сталкнулся еще с одним пародоксом. Казалось бы отдел продаж это "передовая линия", кормильцы так сказать. Их нужно ценить. А во многих фирмах к ним такое наплевательское отношение. И от этого отношения эфективность продаж резко падает. Очень важно в продажах использовать коллективную энергетику. Лично я делал это так: желания коллег переводил в свое намерение. Суперрезультат. Рекомендую.

  • 3 марта 2009 в 16:51 • #
    Марина Кулеба

    Это как?
    Я просто не руковожу отделом)
    Работаю сама!

  • 3 марта 2009 в 16:56 • #
    Владимир Медведев

    Cвоим желанием продать - вы убиваете цель(энергетически). Действовать нужно намерением. Продавать-не продавая.

  • 3 марта 2009 в 16:58 • #
    Марина Кулеба

    Не поняла)
    Выше Вы говорили- например, рассказывать о преимуществах товара)))

  • 3 марта 2009 в 17:09 • #
    Владимир Медведев

    Рассказывать необходимо. Это информация. А вот что "подкладывть" под нее это уж ваш выбор. Хотите манипулируйте, хотите помогайте клиенту решить проблему.

  • 3 марта 2009 в 17:10 • #
    Марина Кулеба

    Я не умаю манипулировать)

  • 3 марта 2009 в 17:25 • #
    Владимир Медведев

    И не советую. Хотя в жизни мы вольно или невольно манипулируем друг другом. Действуйте от души -не ошибетесь.

  • 3 марта 2009 в 17:28 • #
    Марина Кулеба

    Тогда- если от души- никаких прибылей не будет)

  • 3 марта 2009 в 17:30 • #
    Владимир Медведев

    У меня очень даже были...


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009