Продавать-не продавая
18 февраля 2009 в 06:47

Продавать-не продавая

Существуют две стороны медали: «жесткие продажи» и «продавать не продавая». Безусловно обе они относяться к манипулятивным техникам. Только вот эффект разный. Я лично предпочитаю второй, как менее агрессивный…

271
Комментарии (11)
  • 18 февраля 2009 в 12:49 • #
    Ирада Сулейманова

    и в чем же заключается этот ваш второй? второй сторон медали?

  • 19 февраля 2009 в 00:40 • #
    Владимир Медведев

    "Продавать-не продавая"- это выглядит что- то вроде ссылки на некие факты,события. Главная цель-заинтересовать собеседника, что приведет к результату-покупке. Это методика. Как это делать-творческий процесс.

  • 2 марта 2009 в 01:56 • #
    Марина Кулеба

    Владимир- выделите отдельную тему- МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ.
    Какие книги на Вас повлияли, какие мастера продаж и пр.
    Честное слова- это очень интересно!!!!!

  • 2 марта 2009 в 12:10 • #
    Владимир Медведев

    спасибо. Я планирую открыть блог и на нем выложить информацию. Если честно, то меня интересует такой пародокс. Когда я сам торговал ко мне постоянно подходили коллеги ипросили их научить. Но когда я решил вести занятия и на этом зарабатывать делясь практическим опытом - никому оказался не нужным.

  • 2 марта 2009 в 21:49 • #
    Марина Кулеба

    Так! Володя! Значит были плохие коллеги!
    Надо делиться опытом!
    утверждаю!!!!!

  • 3 марта 2009 в 17:15 • #
    Владимир Медведев

    Мне кажется не надо ходить ни на какие тренинги, а вырабатывать свой способ продаж. От души. Я считаю что все индивидуально.

  • 3 марта 2009 в 17:16 • #
    Марина Кулеба

    ну - и чужой опыт тоже учитывать)

  • 17 марта 2009 в 21:30 • #
    Дмитрий Кочков

    Первая сторона медали в практике чаще показывает бОльшую эффективность

  • 17 марта 2009 в 21:48 • #
    Владимир Медведев

    Каждый человек вынужден действовать наиболее эффективным для него методом. Второй метод сложный. Нужно долго учиться, работать над собой. В нашей системе это не было предусмотрено. Я считаю что сейчас наступило время менять приоритеты.

  • 17 марта 2009 в 21:56 • #
    Дмитрий Кочков

    Согласен насчет сложности второго метода. Использовать его может только успешный продавец, который спокойно и уверенно может пообщаться с любым КЛ. Ну от агрессивных методов уйдут очень нескоро, но в то же время деликатный прессинг можно использовать и во втором методе.

  • 17 марта 2009 в 22:45 • #
    Владимир Медведев

    Иногда я продавливал покупателей, например в том случае если человек "тупой" и ему трудно объяснить его выгоду. А насчет того что агрессивные методы уже уходят жизнь показывает. Продажи падают.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009