Специфика телепродаж
17 февраля 2009 в 08:53

Специфика телепродаж

Главная отличительная особенность от обычных продаж состоит в том, что продавец и покупатель не видят друг друга. Необходимо войти в контакт в короткий срок без зрительных ассоциаций. Да еще с учетом того, что вы вынуждены проявлять активность. Вот в этом лично я вижу самое широкое поле творчества. Когда активизируются другие механизмы коммуникации…

485
Комментарии (6)
  • 3 марта 2009 в 17:17 • #
    Марина Кулеба

    например, письма!

  • 3 марта 2009 в 17:17 • #
    Марина Кулеба

    или голубиная почта ( шутка))

  • 3 марта 2009 в 17:28 • #
    Владимир Медведев

    Через подсознание. Семантические поля.

  • 3 марта 2009 в 17:35 • #
    Владимир Медведев

    Если вы хотите войти в контакт - это делать необходимо. Иначе с вами не бедут разговаривать...

  • 17 марта 2009 в 20:58 • #
    Дмитрий Кочков

    самое главное зацепить в первые несколько секунд, иначе все пропало...

  • 17 марта 2009 в 21:21 • #
    Владимир Медведев

    Безусловно. Я называю это резонансными отношениями. Этому необходимо научиться.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009