Где телеканалы покупают контент?
30 июля 2009 в 08:03

Где телеканалы покупают контент?

Уважаемы коллеги!
Подскажите пожалуйста, где телеканалы покупают контент? Может у кого-нибудь есть контакты с производителями? Хочется узнать адреса, телефоны, ссылки на вебсайты.

Интересует в первую очередь ИНФОРМАЦИОННЫЙ контент (во вторую развлекательный) для регионального телеканала.

Заранее спасибо.

Андрей Думчев
программный директор
компании «Гриф Медиа»
РОССИЯ, 640000, г. Курган, ул. Красина 41.
тел/факс 8(3522) 41 27 11 
GSM: +7 912 977 955 7
ICQ: 299-040–625 
e-mail: 911(собака)griffmedia.ru
e-mail: a_dum (собака)mail.ru
Skype: andrey_dumchev

823
Комментарии (20)
  • 30 июля 2009 в 12:04 • #
    Алексей Крол

    Добрый день. На крупных каналах как правило существуют собственные службы информационного вещания, так как новости и информационное вещание - это политика, политика и еще раз политика. В регионах это в меньшей степени, на федеральных в большей степени. Сами инфоповоды генерирует редакция или они поступают с лент информагенств, а также через сеть партнеров, корреспондентов и т.п. В качестве источников информации также могут выступать различные профильные государственные и негосударственные учреждения. Иногда информацию продают. Но сам телеконтент служба новостей делает сама. Иногда есть практика обмена сюжетами с другими компаниями. В случаях эксклюзивной информации - ее могут покупать у стрингеров. Адресов - миллион.

  • 30 июля 2009 в 12:08 • #
    Всеволод Лисовский

    Уважаемый Андрей!
    Информационный продукт, как правило, собственное производство.
    Производителей здесь пол-форума. Все рады-счастливы хоть что-нибудь произвести.
    Можете провести тендер прямо на портале.

  • 30 июля 2009 в 12:22 • #
    Алексей Крол

    В принципе не информационный контент покупают у дистрибьюторов на кино и теле рынках, если нет контактов. Есть справочники Distributors Directory или что-то в этом роде. Есть аналогичные справочники по европе. Цена от 60 до 200 долларов. Платите с карточки и за доставку и через пару дней это у вас. Зайдите на сайты основных рынков телеконтента - типа мипима и мифима - там тоже есть списки участников. В общем - 1 день поиска в инете и нет проблем. Связываетесь с их SEALS менеджерами, посылаете запрос - что хотите и они присылают вам каталоги и расценки. Все элементарно просто.

  • 30 июля 2009 в 12:32 • #
    Анна Чернова

    Андрей, а у вас есть свое производство? мы можем вам наш контент предоставить бесплатно (новости экономики и просто интересные события) в обмен на ваше (любое видео, информационные сюжеты, интервью)

  • 30 июля 2009 в 13:17 • #
    Экскурсии в Берлине

    У меня есть короткие авт. сюжеты видео (ещё незаэфиренные- вы будете первыми!) на тему культура, шоу-бизнес.
    Готов поделиться за неб. вознаграждение. Пишите на #

  • 30 июля 2009 в 15:35 • #
    Анна Чернова

    культура и шоу-бизнес нас не интересует

  • 31 июля 2009 в 09:48 • #
    Андрей Думчев

    Анна! До вас очень сложно дозвониться! Напишите номер мобильного в личку.

  • 30 июля 2009 в 15:56 • #
    Геннадий Кондратьев

    Андрей, добрый день.
    Контент какого рода Вас интересует?
    Например, наша компания производит новостную компьютерную графику для многих федеральных каналов.
    Вот ссылки на инфографику (аналитика и исполнение наше):
    http://www.vesti.ru/videos?cid=360
    на новостную графику: http://mercator.ru/studio/index.php?pageID=25
    и на www.infogr.ru - он-лайн ресурс.

  • 30 июля 2009 в 16:19 • #
    Андрей Думчев

    Отдельно графика не интересует ((( Нужен готовый продукт )))

  • 30 июля 2009 в 16:25 • #
    Геннадий Кондратьев

    Готовый продукт, для меня - это Инфоролики, на заданную тему. Сейчас это самый востребованный аналитический продукт.
    http://www.vesti.ru/videos?cid=360

  • 6 августа 2009 в 02:57 • #
    Артём Ефремов

    Конкретно я не занимаюсь вопросами развития, но уверен, что производимые передачи на канале, котором работаю("Радость моя"), могут Вас заинтересовать. www.radostmoya.ru

  • 6 августа 2009 в 11:48 • #
    Александр Сергеев

    http://visualrian.ru/images?section=video&source_id=10452
    http://www.thomsonreuters.com/products_services/media/

    И что Вы подразумеваете под "развлекательным" контентом?

  • 7 августа 2009 в 08:55 • #
    Андрей Думчев

    Из программной концепции лицензии:

    Юмористические передачи, эстрада, познавательные передачи, отечественная и зарубежная музыка, музыкальные программы.

  • 7 августа 2009 в 12:51 • #
    Александр Сергеев

    отлично, у нас - рекламно-развлекательный.

  • 10 августа 2009 в 20:13 • #
    Андрей Думчев

    ТВ шоп? )))

  • 11 августа 2009 в 11:12 • #
    Александр Сергеев

    Да.
    А что это за три подбородка? ")))"

  • 12 августа 2009 в 16:08 • #
    Андрей Думчев

    У меня (как у гражданина РФ) не очень хорошее отношение к тв-шопам.

  • 12 августа 2009 в 17:16 • #
    Александр Сергеев

    А какая связь между гражданством РФ и сферой удалённой торговли?
    Кроме того, смею предположить, что Ваше личное отношение может не принести пользу вашей компании. Хотя, мне лично, это совершенно неинтересно..

  • 15 августа 2009 в 19:28 • #
    Андрей Думчев

    К сожалению, сложилось такое впечатление, что "сфера удаленной торговли" - не очень честно ведет свой бизнес. Поэтому и гражданская позиция у меня против подобного рода деятельности. Как впрочем и к сфере табачного и алкогольного бизнеса. Безусловно, выгоду в этих сферах получить можно, но я предпочитаю работать таким образом, чтобы не переступать через свои моральные принципы.

    Спор по этому поводу считаю бесперсективным)

  • 17 августа 2009 в 15:21 • #
    Александр Сергеев

    Ага, спорить с Вами не считаю ..эээ.. нужным - я же не продаю сей контент, просто поинтересовался.
    Кстати, знаете, что сказал насчет "непоколебимой принципиальности" Севрус?
    И, насколько работают Ваши принципы в отношение хотя бы канала ТНТ с его совершенно оглупляющими программами? Уживаются, вероятно-)
    Нет, с "гражданственностью" Вы явно поторопились высказаться...
    "Я так думаю"-)