Гениальный рассказ про то, как искали для съемки читающего...
23 сентября 2011 в 21:37

Гениальный рассказ про то, как искали для съемки читающего бобра...

http://eprst2000.livejournal.com/133119.html
Пишет Алеся Петровна ([info]eprst2000)

Я давно заметил: когда от человека требуют идиотизма, его всегда
называют профессионалом.
С. Довлатов
Недавно снимала бобров. По сюжету бобер должен был пробежать по кадру,
взять в лапы книгу, начать листать и изображать чтение. Мы сразу
сказали заказчику, что очень постараемся найти читающих бобров, но
скорее всего, их не так много. Я люблю свою работу за то, что всегда
сталкиваешься с чем-то новым. Нельзя сразу говорить заказчику нет,
потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно
поищем и начали искать. По зоопаркам, театрам зверей, дрессировщикам.
И все нам говорили: <<Вы в своем уме? Бобры не поддаются дрессировке. И 
даже если поддаются, то нужны месяцы, чтобы заставить читать>>. А у нас
съемка через неделю, но мы все равно искали. И вот к концу третьего
дня в дверях офиса появляется торжественный администратор, насквозь
пропахший ветром и бобрами, который говорит, что есть один частный
бобрятник в Подмосковье, который он нашел, и даже снял там небольшое
видео. На этом видео бобер по команде <<Начали!>> вбегал в кадр, брал в
лапы книгу и начинал ее листать. Оказывается, в этом бобрятнике иногда
проводят небольшие представления для детей и там как раз есть такой
концертный номер. Мы страшно обрадовались и выслали видео заказчику.
Нас переполняли то радость, то волнение, то гордость. Приходит ответ:
<<Нет. Это какой-то темный бобер. И у него странный хвост. Нужно
поискать более светлого бобра и более крупного. Напоминаем, что съемки
скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один
бобер, мы рассчитывали на варианты>>. Продюсер сел писать ответ, но все
время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса:
<<Вы охуели?>> Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы
профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали
искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих
бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: <<Вы
охуели?>> Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Иногда, когда происходит встреча с заказчиком, хочется включить на
телефоне режим видео и сказать: <<Не обращайте, не обращайте внимания,
продолжайте, пожалуйста>>. Выложить это на ютуб и собрать сто миллионов
просмотров за минуту.
Когда стало понятно, что во всем мире есть только один читающий бобер
(да и тот, к сожалению, темноват, мелковат и хвост не такой), то
начался следующий этап контактной шизофрении: <<А давайте покрасим
бобра!>> И заказчик начинает натурально высылать варианты цветов красок
для волос, которые обычно представлены в человеческих парикмахерских.
Цвета назывались так, чтобы привлекать тетек: молодая японская вишня и
сочный шатен. В моей жизни было уже такое, когда заказчику не
нравились черные пятна на белой собаке. Вызывали художника по гриму,
который рисовал трафарет (!!!) и, прикладывая к собаке, наносил пятна
нужной формы (форму пятен утверждали неделю). Сделать из бобра сочного
шатена, конечно, можно. Не сложно вообразить себе бобра цвета молодой
японской вишни. Но совершенно невозможно представить нахуя.
Иногда совершенно не остается сил ни на что. И хочется сказать:
<<Извините, вы не могли бы вложить свою шею мне в руку и начать ее
резко непомерно раздувать, чтобы я могла вас задушить, а то совершенно
не осталось сил, чтобы даже вас убить>>. Отбившись от покраски бобра,
мы немного еще поспорили о том, чтобы привязывать ему другой хвост. И 
переубедили кормить бобра до отвала, чтобы он стал жирнее и крупнее,
потому что все равно остался день до съемок, он не успеет располнеть.
В конце концов, если в вас не осталось ничего человеческого, можно
набить бобра сеном, но он тогда не будет читать и бегать. На съемках
все ждали, что возникнет комментарий о том, что бобер должен читать
вслух. И лучше с выражением. И, кстати, что он должен читать?
И вот так иной раз захожу на площадку, смотрю и думаю: <<Бляди, у вас
мои деньги>>. И пошла работать дальше. Ну, не всегда так, конечно.
Бывают и приятные люди.

3274
Комментарии (8)
  • 23 сентября 2011 в 22:32 • #
    Александр Серёженкин

    Браво! Меня повеселила ваша история! Да люблю свою работу, за то, что ты в каждом новом фильме, не просто можешь поехать на край света, а в рабочем порядке абсалютно спокойно заниматься вот такими выше изложенными историями и когда встречаешься с друзьями, которые просто ходят на работу и просто делают, что то однообразное, то самым лучшим развлечением для них, это налить себе в стеклянное "ведро" пива, закурить сигару и попросить - ну расскажи прикол с сьемок ваших!

  • 24 сентября 2011 в 14:21 • #
    Надежда Платонова

    Супер история, по ней можно написать очень смешной сценарий и снять классную короткометражку, тем более читающий бобёр уже есть..

  • 25 сентября 2011 в 14:02 • #
    Алексей Легезо

    Верю! Сущая правда!

  • 25 сентября 2011 в 20:35 • #
    Алексей Вакулов

    ))))))))))))))))))))))))))))) очень смешно

  • 27 сентября 2011 в 06:31 • #
    Авсеевич Елена

    Понятно и очень очень близко... До какого же безумия (скрытого и явного) порой доходят рекламодатели... И если для тех, кто реализовывает эти "идеи", это не столько признак профессионализма, сколько необходимость, то чем "создание" и реализация подобной идеи является для заказчика?... Просто мысли в слух о тоже таком же, наболевшем... :-)

  • 29 сентября 2011 в 16:00 • #
    Анатолий Ткаченко

    ...просто оборжался... но это реалии жизни... проще 3D-бобра было предложить за затраченные деньги на поиски...

  • 29 сентября 2011 в 16:02 • #
    Анатолий Ткаченко

    ...да, и скиньте ссылку на ютуб, где этот читающий бобёр...

  • 9 ноября 2011 в 13:21 • #
    koblv ОБЛАУХОВ

    Алеся Петровна - УДИВИТЕЛЬНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ рассказчица (лично не знаком), с неизменным удовольствием читаем её блог! Удачи ей, денег и побольше умных людей в окружении и среди заказчиков. Хотя второе проблематично.