Информационный спонсор; освещение мероприятия
31 июля 2009 в 14:37

Информационный спонсор; освещение мероприятия

Фестивалю крутушка (21–23.08.2009) нужны информационные спонсоры в Казани. http://fest.krutushka.ru/
Приезжают интересные группы, зрители с разных концов света.
Сейчас нужны ролики на тв и радио, в т.ч. с упоминанием спонсоров.
Насколько я поняла, с менеджерами по рекламе об этом говорить смысла мало, т.к. им главное-побольше заработать, поэтому спецусловия они даже не хотят обсудить.
Профессионалы телевидения, посоветуйте:
С кем говорить на тему информационного спонсорства? И какие обычно условия выдвигают телеканалы?

350
Комментарии (2)
  • 3 августа 2009 в 23:38 • #
    Анастасия Дрепина

    Обращайтесь напрямую к редакторам, журналистам...и с ними говорите...
    про условия, выдвигаемые телеканалами говорить сложно, потому как каждый телеканал и даже журналист выдвигает свои условия...

  • 4 августа 2009 в 17:52 • #
    Дмитрий Эйгенсон

    Отвечают за кросс-партнерство директора и менеджеры по развитию, пиар-специалисты. Условия разные- от эксклюзива до простого логотипа в "братской могиле". Рекоммендую каждому сми-партнеру предложить некую экусклюзивную тему- кому-то позиционирование на мероприятии (промоплощадку), кому-то спецприз вручить и т.п.