спортивная программа! Оле-оле :))
3 августа 2009 в 20:40

спортивная программа! Оле-оле :))

Друзья, у кого-нибудь есть опыт создания спортивной передачи?
Если да — поделитесь опытом: как это делать такой специализированный продукт?
С какими трудностями столкнулись, а какие есть преимущества и прочее.

Я планирую в ближайщее время заняться реализацией проекта спортивной передачи:)))

269
Комментарии (13)
  • 3 августа 2009 в 21:48 • #
    Анастасия Дружкова

    Я сталкиваюсь только с продажей сюжетов и спонсорства готовых спортивных передач))

  • 3 августа 2009 в 21:52 • #
    Наталья Каверзина

    О! так это тоже нам нужно.

  • 3 августа 2009 в 21:56 • #
    Анастасия Дружкова

    В каком городе вы хотите запустить передачу, в какое время, какие основные занятия населения (спортивный город сам или нет)? Что планируется показывать в рамках передачи? Будет ли возможность прямых трансляций матчей или спортивных игр/соревнований?

  • 3 августа 2009 в 22:06 • #
    Наталья Каверзина

    г. Красноярск (Сибирский Федеральный округ) - город спортивный. У нас и Олимпийские чемпионы есть, и мира, и Европы и России. Много соревнований, турниров проводят.

    Программа "Овер-Тайм"

    переодичность программы : 1 раз в две недели

    Передача состоит из 3-х блоков:
    1. представление героя - сюжет о нем
    он комментирует, знакомимся с ним, беседуем на разные темы.
    2. Информационный блок - новости значимые за 2 недели (край, Россия, мир)
    3 - блок: Мы назвали как "спорный момент" - показываем видео (из нета, например) - как судья засудил футболиста (это пример). Несправедливо? А почему? А я так не считаю? Такая вот небольшая полемика с героем.

    И заканчиваем анонсами - куда можно будет сходит - нак какие соревнование в ближайшие 14 дей - до выхода след. программы.

    Выхоить будет: сначала на ТВ Сибирского Федерального Университета (пол года) - затем, планируем "выход в свет".

    Думаю, что выхода прямых трансляций не будет

  • 3 августа 2009 в 22:51 • #
    Анастасия Дружкова

    Основной доход может быть из продажи спонсора всей программы.
    Для него: прокат ролика с анонсом выхода программы, прокат ролика до или после программы. Стоимость пакета рассчитайте исходя из стоимости секунды рекламного времени в тот период, когда выходит ролик. При продаже одному спонсору пакета от 3-х месяцев предложите скидку.
    Возможна продажа рекламных (спортивных) сюжетов в саму программу. (например, в одном из городских боулингов проходит турнир. предложите его осветить).
    Можно объявить конкурс в программе, например, знание истории олимпиад или названия видов спорта. (спонсором может стать спортивный магазин и предоставить свои призы). -последнее привлекает внимание аудитории.

  • 4 августа 2009 в 08:53 • #
    Наталья Каверзина

    Спасибо за советы!

    "Основной доход может быть из продажи спонсора всей программы" - это может быть еще и вот что:
    Например, мы изменим название нашего проекта на другое, а именно: мы назовем его так, как называется спортивный-бар нашего спонсора.

    Но, тут возникает проблемка на будущее:
    когда программа раскрутиться, а мы будем "привязаны" к тому заведению - нашему названию...Или не беда?

  • 4 августа 2009 в 10:25 • #
    Анастасия Дружкова

    Не...не стоит привязывать название спонсора к программе. Программа - самостоятельная "независимая" единица. Спонсор в будущем начнет "качать права" и рассказывать на все стороны, что программа делалась исключительно для него.
    Можно сделать секунд 5-8 заставку и приклеить ее к программе. Выглядит примерно так: Заставка 5-8 сек. "Спонсор программы "Овер-Тайм" сеть магазинов Спортландия. Мы любим спорт! "+ начальная отбивка программы + тело программы + конечная отбивка программы + заставка спонсора 5-8 сек. + ролик до 30 сек.

  • 4 августа 2009 в 12:51 • #
    Максим Козлов

    Существует несколько иная вещь. Оформление программы, используя индентификационные элементы стиля бренда спонсора. То есть, при оформлении программы использовать шрифты, цвета, объекты фирменного стиля спонсора, таким образом название будет уникально, но стиль программы, поддерживаемый прямой рекламой (роликами) будет напрямую ассоциироваться с генеральным спонсором. Но на ТВ - это одна из самых дорогих вещей. В таком случае, спонсор практически оплачивает и производство, и эфир, и прибыль.
    Ещё вопрос - а откуда картинку для новостей будете брать?

  • 4 августа 2009 в 18:10 • #
    Анастасия Дружкова

    Согласна с Максимом. Но это действительно очень дорого.

  • 5 августа 2009 в 10:27 • #
    Максим Козлов

    Хотя знаете, Анастасия. Сам когда-то начинал работать на провинциальном телевидении. В отличие от центральных каналов, там частенько ведётся такая политика - лучше задёшево, но продать...)))))

  • 5 августа 2009 в 22:46 • #
    Анастасия Дружкова

    На нашем не так, руководство ведет политику "задешево не продаемся", менеджеры придерживаются такого же мнения))) Рекламодатели "приучены" платить деньги за рекламу. Есть большой пласт и мелких клиентов, но для них и реклама другая.

  • 6 августа 2009 в 10:38 • #
    Максим Козлов

    Что ж - молодцы. Я тоже всегда поддерживал постулат в плане рекламной политики - "Телевизор не для нищебродов".)))))) Однако, мы отвлеклись, а ответов от Натальи всё нет...

  • 6 августа 2009 в 11:53 • #
    Анастасия Дружкова

    )))