Между молотом и наковальней

Кто-то из теоретиков писал, что закупщик находится между молотом и наковальней: «с одной стороны продавцы, с другой стороны руководство предприятия», и очень часто, требования этих групп влияния оказываются противоположно направленными.

С одной стороны продавцы. Их идеал — клиент приехал, клиент купил. Всегда. В любое время.

С другой стороны — руководство. У руководства требования сложнее и противоречивее. Во-первых, хочется, чтобы денег на закупки тратилось меньше (никто не любит тратить деньги). Во-вторых, есть требование по минимизации складских запасов (никому не хочется держать замороженные деньги). Третье желание совпадает с желанием продавцов: клиент приехал, клиент купил (здравое желание максимизации выручки).

В чём состоит задача закупщика? Как у любого сотрудника коммерческой организации — максимизация выручки и минимизация расходов (в меру своих обязанностей, конечно). Каким образом закупщику реализовать эту задачу, в свете фактически противоположных требований продавцов и руководства?

95
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014