MLM как система учета

Hello.

Рассмотрим одно важное свойство MLM, и почему именно MLM, а не другие методы…

Вообще, с начала 90х «благодаря» активным (я бы даже сказал нахальным) действиям недоученных гербалайфщиков, «канадских компаний» и тп, слово «MLM» в России стало ругательным… Я даже хотел обозвать это каким-нить другим термином, тем не менее, суть от этого не меняется, как не назови — любая хорошая система учета по сути будет включать все то, что уже давно изобретено в MLM, поэтому я решил сделать проще — просто фильтровать (проще говоря посылать подальше:) ) тех, кто не способен понять такие простые вещи и суть MLM. Конечно, я не одобряю методы впаривания, применяемые многими сетевыми компаниями, ну дак это проблемы конкретных компаний (даже если их и большинство), а не самого метода, который по сути является прежде всего лишь методом учета в бизнесе, ну и (иногда) способом продаж, аналогичным любому магазину (почему-то против магазинов никто не выступает, хотя положить на витрину дерьмовый товар или обмануть покупателя никто не мешает и там)…

Итак, почему именно MLM и что он дает в бизнесе.
Прежде всего — это очень хороший способ учета. Обычно компания ведет базы данных — кто кого пригласил, сколько продал и тд и тп. Это очень важно т.к. позволяет учесть и оплатить вклад каждого пропорционально пользе бизнесу от него!
(Конечно, не всегда маркетинг-план учитывает все «мелочи», ну дак это опять-таки проблемы конкретных реализаций, а не самого метода MLM)

То есть, по сути, практически любая хорошая система учета в бизнесе, как ее не называй, будет фактически использовать то что уже давно изобретено в MLM — учет вклада каждого и начисление вознаграждения в зависимости от него. Все остальное — уже конкретные детали и прочие мелочи:)

Vladimir

200
Комментарии (1)
  • 6 мая 2009 в 18:07 • #
    Ирина Задумина

    Не только в бизнесе. Государство, армия - принципы МЛМ.
    И, мне кажется, не стоит путать систему с использованием этой системы дистрибьюторами (это я о впаривании и т.д.)