проблемы MLM и конкретных компаний

проблемы MLM и конкретных компаний

Hello.

Предлагаю перечислить основные проблемы MLM, ну и что конкретно кому не нравится в сетевых компаниях.

Vladimir
PS попробую начать. Одна из основных проблем — это ориентация на впаривание клиенту того что есть в компании, а не поиск оптимального решения для клиента. (По-видимому это чаще всего из-за ограниченного ассортимента и возможностей компании, тк теоретически можно практически почти всегда выпустить или найти именно то что нужно и оптимально для клиента, а не впарить то что завалялось на складах)

210
Комментарии (4)
  • 7 мая 2009 в 00:02 • #
    Александр Гаевский

    Здравствуйте Владимир. Думаю,что суть сетевого маркетинга - в продвижении продукта (услуги), причем продукт должен быть качественным и оригинальным. А ощущение впаривания клиенту - это от неумелых действий дистрибьютеров. А поиск оптимального решения для клиента - это не МЛМ, мало ли в чем нуждается клиент.

  • 23 мая 2009 в 01:54 • #
    Алон Арази

    "Впаривать", "втюхивать" ... "хербалайфтаоюмать" ... "лохотронщики" и т.д. Много чего приходится слышать от "знающих" людей о нашей работе. Все это не имеет никакого отношения к принципам нашей деятельности. Опытный дилер придерживается правила "твэнти секонд - из холд, мув ап - некст!!!" Это аксиома!

    Владимир! Я бы мог предложить Вам настоящее спонсирование, научить Вас и продвинуть, как это уже произошло со многими .

    Мой Скайп poputchik2250

  • 19 августа 2009 в 17:24 • #
    Владимир Федоров

    В успешной компании, у успешных дистрибьюторов нет проблем.
    А есть больший или меньший объем работы.
    Навязывать клиенту ненужный товар или услугу - тоже бизнес, но не имеющий перспектив на будущее.
    Это относится к любой сфере деятельности в том числе и к млм.
    Но не стоит раскручивать стереотипное неправильное представление, что только неуспешные млм-компании занимаются сбытом неходового ширпотреба.
    Учитесь у международных лидеров - успешных млм, которые на деле показывают, что в такой компании каждый может стать благополучным, рекомендуя востребованную и высококачественную продукцию.
    Готов вам помочь в этом.

  • 13 января 2010 в 17:38 • #
    Наталия Андреева

    Как было выше сказано, суть сетевого маркетинга - в продвижении продукта (услуги).
    Проблема любых компаний в том что сотнями делается рассылка типо деловых предложений не о чем в самый якобы крутой МЛМ бизнес и обязательно указав что я наверно устала уже от своего бизнеса и очень хочу присоединиться к ним и они конечно же рады меня пригласить, и что только вот завтра или послезавтра приедит их Лидер в мой городо и он так уж и быть расскажет мне КАК надо работать в МЛМ проектах!!!! Ни компании, ни условий!!!
    Учитесь писать деловые предложения!
    И терпеть не могу получать письма, в которых штук двадцать есть получателей. Имейте уважение к возможно потенциальному парнеру!