технология многоуровневых автоматизированных парковок

технология многоуровневых автоматизированных парковок

Земля в городах дорожает. Проблема с транспортом усиливается. У технологов есть предложение.
Этот вид парковок прочно вошел в жизнь многих государств. У нас это пока только начинается.

Принцип заключается в том, что владелец ставит свое авто в специальный бокс, получает карту и уходит. Дальше система автоматически перемещает автомобиль в ячейку хранения до того момента, пока хозяин не придет к терминалу и не вставит в него карту. Сам паркинг представляет собой многоуровневую систему ячеек хранения с механизмами доставки (лифтами, каретками, повортными кругами и т.д. в зависимости от системы) Решения могут обеспечивать высокую скорость выдачи при необходимости. Самым ценным является показатель используемой площади застройки, он может составить 2 кв.м на 1 машино/место.

Интересно ли это в настоящее время?

573
Комментарии (18)
  • 7 апреля 2009 в 23:45 • #
    Эдуард Бычков

    Насколько я знаю,несколько многоуровневых автоматизированных парковок уже в Москве стоит,но широкого распространения не получают из-за дороговизны оборудования, это так?

  • 7 апреля 2009 в 23:55 • #
    Арина Пономаренко

    Их уже строят и проектируют на будущее. Расчеты показывают, что они окупаемы, поскольку могут удовлетворить сразу несколько категорий покупателей. Ночью там стоят авто жителей района, утром они уезжают на работу и приезжают офисные работники или покупатели крупных торговых центров. Одно и то же место продается дважды в сутки. Эти парковки подороже, они высокоскоростные.
    В жилых зонах ставят менее дорогие варианты с небольшой скоростью подачи, достаточной для жителей или спокойных офисов. Весь выигрыш в площади застройки, они могут располагаться и под землей, в подвальных этажах домов. Все необходимо считать, но перенаселенных мегаполисах альтернативы им нет.

  • 8 апреля 2009 в 06:39 • #
    Александр Феоктистов

    Для меня это очень интересно чего не скажешь о чиновниках.
    Я предложил свой вариант многоуровневых автоматизированных парковок, но никакого энтузиазма со стороны чиновников не наблюдается.
    Попробую сделать еще две попытки.

  • 8 апреля 2009 в 11:08 • #
    Арина Пономаренко

    Удачи, Вам Александр. Ситуация будет меняться непременно в лучшую сторону.

  • 13 апреля 2009 в 17:53 • #
    Александр Каминский

    Чиновники заинтересованы только в том что бы им спокойно жилось поэтому все новое и перспективное для них оприоре тема от которой нужно увильнуть не сказав ни да ни нет. ситуация в москве тупиковая из-за того что свободных не обремененных земельных участвков нет, а те что есть будут стоить по итогам получения разрешения на строительство столько что построить его из золота будет дешевле :)

  • 14 апреля 2009 в 05:15 • #
    Александр Феоктистов

    Самое странное еще то, что мое предложение касается строительства на территориях не пригодных ( на первый взгляд ) для строительства и занимающее минимум площади.

  • 8 апреля 2009 в 10:04 • #
    Константин Прохоренко

    Здравствуйте Арина. Где можно посмотреть фото и схемы таких парковок? Спасибо.

  • 8 апреля 2009 в 10:29 • #
    Арина Пономаренко

    Если набрать в яндексе "автоматизированная парковка", то откроется много вариантов, так быстрее Вам посмотреть фото для начала. У нас накоплен подробный материал в виде буклетов, видеороликов и т.д., его передать сложнее, лучше при конкретном интересе встретиться и обсудить задание. Но вопрос в том, что проектирование такой парковки, дело очень индивидуальное, сначала делается расчет вместимости и скорости выдачи и подачи, потом выбирается оптимальная система, которая должна быть применена в конкретном случае, далее подбирается поставщик по критериям соответствия-цене-качеству. Поставщиков на российском рынке уже более 5. Системы все разные, некоторые различаются принципиально. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо работать не с одним поставщиком, поэтому лучше сначала выполнить технологическое задание.

  • 13 апреля 2009 в 17:08 • #
    Александр Каминский

    Здравствуйте Константин!
    Коротко Вы можете познакомиться с возможными вариантами автоматизированных и механизированных паркингов на нашем сайте multiparking.ru один из уже построенных нами механизированных паркингов работает в люберцах по адресу Кирова 1. несколько проектов находяться в стадии строительства и будут введены в эксплуатацию в текущем году.

  • 14 апреля 2009 в 11:02 • #
    Константин Прохоренко

    Спасибо, Александр.

  • 9 апреля 2009 в 01:35 • #
    Владимир Данилов

    Практически на каждой парковке, проходящей через мои руки предлагаю какие-то решения по автоматизации процесса. Пока что заказчик идет на это крайне неохотно - затраты он видит, а суть выгоды не понимает, хотя я стараюсь объяснять.
    Возможно выгода действительно не столь велика и на сегодняшний день не сопоставима с затратами.
    Но надежды не теряю :)
    Решения имеют свойство удешевляться со временем. А при росте популярности решений - в сознании заказчика когда-нибудь обязательно наступит переломный момент!

  • 9 апреля 2009 в 10:27 • #
    Арина Пономаренко

    По расчетам окупаемость может в зависимости от посещаемости и от места составить от 3 до 6 лет. Это неплохо.

  • 9 апреля 2009 в 20:03 • #
    Владимир Данилов

    Это у вас в Москве. В Питере у меня побольше получилось. А может просто считали по разному :)

  • 13 апреля 2009 в 17:40 • #
    Александр Каминский

    Окупаемость общественного паркинга принципально зависит от 3х составляющих: 1. стоимость строительства паркинга, 2. интенсивность оборачиваемости автомобилей 3. стоимость аренды машиноместа. все эти показатели связаны при расчете окупаемости. себестоимость строительства автоматизированного паркинга в большинстве случаев ниже стоимости традиционного, а в некоторых случаях вообще вне конкуренции потому, что есть места где оборачиваемость автомобилей очень высокая, а поставить традиционный паркинг невозможно из-за особеностей и размеров земельного участка.

  • 14 апреля 2009 в 05:30 • #
    Александр Феоктистов

    Если хорошенько проработать тему и продумать множество вариантов, то построить паркинг можно практически ( почти ) в любом месте.

  • 15 апреля 2009 в 09:14 • #
    Александр Каминский

    автоматизированный - "да" , а традиционный - "нет". на площадке 20 х 15 м невозможно поднять автомобиль посредством рампы на уровень выше уровня земли, посредством автоматизации на высоту до 50 м. на этой площадке можно разместить 200 ам. вот и альтернатива :)

  • 15 апреля 2009 в 19:35 • #
    Александр Феоктистов

    Поскольку тема об автоматизированных парковках, то я не стал повторять эти слова.

  • 13 апреля 2009 в 17:22 • #
    Александр Каминский

    Позволю с Вами согласиться, в том, что действительно ни заказчики ни проектировщики, в большинстве случаев, не видят выгоды в применении современных мультипарковочных технологий и при работе с ними нам приходиться приводить сравнительные расчеты, показывающее высокую экономическую эффективность при применении автоматизированных парковочных решений. крупномасштабное развитие применения таких технологий сдерживается еще и устаревшей нормативной базой регламентирующей проектирование и строительство паркингов. А переломный момент уже наступил. нормы на обеспечение объекта недвижимости вынуждает и проектировщиков и заказчиков искать выгодные варианты компактного размещения автомобилей.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009