Открытки Люшера

http://luxor-print.livejournal.com/1965.html — пост с фотографиями
http://zelenoe.info/lavka/ — Зелёная лавка

Цвет — не просто одна из характеристик любого предмета, очень часто он несёт дополнительную информацию, и если в живой природе это используется достаточно узко (красный — опасный), то в своём мире, полном условностей, люди дали цветам множество значений.
В зависимости от исторических особенностей или какого-то личного опыта с каждым цветом у любого человека связано огромное количество ассоциаций, словосочетаний, запахов, вкусов и даже тактильных ощущений.
«Красный» — в голове проносятся коммунисты, «Кока-кола», поле маков, обивка соседской двери, светофорный человечек-руки-в-боки, арбуз.
«Серый» — туман, свинец, Эркюль Пуаро, твид, Макбкук, заяц. А ещё почему-то хочется зевнуть.
Но в отрыве от культурного контекста из нескольких цветов человек в разном состоянии определит как наиболее приятные разные варианты. Потому что выбор в этом случае производится на бессознательном уровне.
Психологи это замечали и ранее, но наиболее глубоко отношением к цвету занялся в середине XX века швейцарский психолог Макс Люшер. В возрасте ксего лишь 23 лет он представил систему, позволяющую диагностировать текущее психологическое состояние человека на основе цветовых предпочтений.
Полученная в результате дальнейших исследований информация дополнила многие разделы маркетологии (стоит отметить, что после этого на протяжении свыше 40 лет Люшер консультировал множество мультикорпораций).
По заказу творческого объединения «Синоптики» мы отпечатали тираж дизайнерских минималистических «Открыток Люшера».
У авторов оригинальная идея — окрашенные одним цветом прямоугольники, на которых каллиграфически написано слово (или два) пожеланий, которые так или иначе связаны с фоном.
Иногда эта связь прямая (на белой карточке текст «Начни с начала!»с белого, чистого листа), а иногда от противного («Небезразличия» написано на фиолетовой карточке, пожелание того, чтобы никому не было «фиолетово»).
Комплект (сейчас это 13 штук) упакован в шубер, на внутренней стороне которого — интересные факты о цветах, использованных в макете.
Шубер:
142×303 (в собранном виде 142×100×6)
Картон двустороннего мелования, 270 г/м²
4+4
4 бига
Открытки (13 штук):
98×142
Меловка матовая, 300 г/м²
4+0
Ламинация матовая 1+1, 32 мкм

Открытки можно приобрести в камерном интернет-магазине подарков «Зелёная лавка» как комплектом (230 р.), так и поштучно (20 р.)

278
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
май(3), июнь(4), июль(2)