Источник достоверности (теории принятия решений)

Источник достоверности (теории принятия решений)

Описание

Людей, более вероятно убедить в том случае, если человек что-то делает достаточно убедительно. При этом он воспринимается как человек заслуживающий доверия, как эксперт, в своей области.

Стоит отметить, что экспертная оценка не является единственным фактором, например, физически привлекательные переговорщики обычно более успешны как люди, которые более симпатичны, чем их непривлекательные коллеги в условиях, когда необходимо менять убеждения.


Пример

В коммерческих целях данный приём используется, например, в рекламе шампуня. Человек в белом халате рассказывает, как они проводили исследования, и теперь может «научно» объяснить, почему продукт такой замечательный.


Читать статью полностью на profkariera.ru


http://www.profkariera.ru/view_post.php?id=77

64
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010