Рекомендации по подготовки к собеседованию (Часть1)

Рекомендации по подготовки к собеседованию (Часть1)

Эти рекомендации и советы были специально разработаны для того, что бы помочь Вам хорошо подготовиться к собеседованию с потенциальным работодателем.

1. Подготовка к Интервью
Подготовка к собеседованию занимает определённое время, тщательное планирование и обдумывание самого процесса интервью может занимать неделю, в зависимости от важности предстоящего собеседования. Подготовка позволит Вам гарантированно подготовиться к собеседованию, и Вы сможете выгодно представить интервьюеру свои знания, навыки, умения и способности, необходимые для работы на которую Вы претендуете.
Информация о компании: Соберите как можно больше объективной информации о компании, в которую Вы собираетесь устраиваться. У большинства компаний есть свой собственный веб сайт, на котором предоставлена информация о продуктах или услугах, которые они продают, так же может содержаться информация о структуре компании, о сотрудниках компании и их ценностях. Демонстрация во время интервью, собственного изучения компании, демонстрирует Вашему возможному работодателю, что Вы действительно интересуетесь работой у них. Кроме этого собранная информация позволит Вам спросить некоторые важные вопросы на интервью.
Требования к работе: Здесь Вы должны четко представлять себе требования к работе будь-то из рекламного объявления или, исходя из того, что Вам сообщили в кадровом агентстве. Но знайте, что в компаниях должно быть и как правило, существует должностная инструкция для каждой должности, в которой расписаны функциональные обязанности.
Изучите должностную инструкцию, если это возможно, и любую другую документацию, которую Вам предоставят в компании. Взгляните объективно на себя и оцените, насколько Вы соответствуете этим требованиям. Какие Ваши ключевые сильные стороны, таланты, которые Вы должны показать с положительной стороны на собеседовании? Каких знаний Вам недостаёт, какие навыки и умения необходимо развивать? Как Вы их сможете развить? Например, на работе требуется высокий уровень владения программой Excel, но Вы пока не так глубоко знаете возможности программы, могли бы Вы найти кого-то, кто сможет Вам помочь в изучении данной программы. Показывая потенциальному работодателю, собственные нужды для профессионального развития Вы показываете личную мотивацию и обязательства.
Доказательства прошлых достижений: На собеседовании Вы должны будете продемонстрировать Вашему потенциальному работодателю свои самые важные достижения, подготовьте заранее документы, которые Вы можете взять с собой на интервью. Эти документы будут являться доказательством Ваших достижений. Это могут быть следующие документы:
Сертификаты о квалификациях;
Внутренние таблицы результатов компании (возможны проблемы с конфидициальностью);
Электронные письма от клиентов или коллег;
Оценочная документация;
Презентации;
Подарки;
Ссылки на публикации;
Прошлые примеры: Много компаний теперь используют различные методики интервью, такие как, интервью по компетенциям. На данном собеседовании Вас просят рассказать о конкретном примере из личной практике и объяснить почему Вы поступали так а не иначе. Поэтому подготовьте заранее лучшие примеры, которые продемонстрируют Ваши навыки и способности, необходимые в работе. Например, чаще всего на рабочих местах требуется умение личного планирования рабочего дня и планирования в организации.

Думая о том, как Вы планируете и организуете себя каждый день.
Какие инструменты Вы используете, чтобы помочь себе, такие как ежедневник, электронный календарь, списки текущих дел и т.д.?
Как Вы используете их, чтобы помочь себе достигнуть своих целей?
Как Вы распределяете задачи по приоритетам, которые Вы должны достигнуть в течение дня?
Что происходит, когда дела не идут к плану?
Что Вы усвоили из запланированного и организованного?

Думая о проекте или большой задаче, которую запланировали и организовали ранее.
Что Вы лично сделали, чтобы гарантировать, что проект или задача будут достигнуты в установленные сроки?
Что действительно хорошо сработало?
Что из запланированного или организованного получилось лучше и почему это произошло?
Что

83
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010