Торговый маркетинг
  • Торговый маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Торговый маркетинг, маркетинг продаж, дистрибьюции, построение маркетинговых каналов, consumer promotion, trade promotion
Конференции
  • С момента заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по некоторым коммерческим запросам прошло почти три месяца. Поделюсь экспресс анализом и первыми выводами о том, как же живется одному оптимизированному сайту из сегмента b2b, продвигаемому с помощью автоматического сервиса. Скорее всего, не открою...

    Читать дальше →

  • Каково лицо вашей компании в социальных сетях?
    Присутствие компании в социальных СМИ зачастую бесполезно. В основе такого неутешительного вывода, в первую очереь, тот контент, который вы генерируете, во вторую – тональность, с которой вы общаетесь. Если про социальную значимость контента для социальных сетей я уже ранее писал, то вот про то, как вы виглядите в...

    Читать дальше →

  • Маркетинг на рынке недвижимости Новая

    12 декабря 2013 в 20:51

    С точки зрения маркетингового продвижения, один из самых сложных рыночных сегментов – недвижимость. Причин трудности с использованием маркетинговых инструментов является целый комплекс проблем, начиная от специфики продажи дорогостоящих товаров и услуг длительного использования и до высокой конкуренции в сегменте...

    Читать дальше →

  • Как получать информацию или benchmarking на костях
    Знаете что такое бенчмаркетинг? Бенчмаркетинг или бенчмаркинг – это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области. Менеджмент бенчмаркинга – дорогой и трудоёмкий, требующий поиска, "вытаскивания" необходимой...

    Читать дальше →

  • Упорство или упёртость... Новая

    2 ноября 2013 в 21:29

    Упорство или упёртость...
    Коллеги, вы часто, приводя аргументы, наталкивались на то, что не зависимо от веса аргумента или от их обилия, ваш партнер просто настаивал на своем, ничего не опровергая и ничего не комментируя? Случалось? Что в этой ситуации делали вы? ...

    Читать дальше →

  • Хороший маркетинг или маркетинг "хорошего"
    Маркетинг делает усилия по сбыту товаров и услуг не нужными. А есть ли такие товары и и услуги, которые не нуждаются в маркетинге? А что лучше: плохой продукт и к нему - "хороший" маркетинг или "хороший" продукт и мало денег на маркетинг? Сегодня, услышал с ехидством брошенное замечание, в...

    Читать дальше →

  • Тест продавцов на наличие маркетингового мышления
    Хороший менеджер по продажам товаров – это чел понимающий принципы сбытовой логистики и маркетолог – способный взглянуть на менеджмент продажи (то, что он делает) с позиции своего покупателя. И если освоение принципов сбытовой логистики – дело архи сложное, то маркетинговое мышление – награда от Бога или процесс...

    Читать дальше →

  • Насколько Вы движимы любопытством? Новая

    8 октября 2013 в 00:38

    Насколько Вы движимы любопытством?
    Вчера я подвез одного интересного старца... Поездка продлилась минут десять и еще ровно через сорок он знал обо мне все! Как-то не навязчиво он узнал о том, сколько мне лет, чем я занимаюсь, сколько у меня детей, выспросил мое отношение к происходящему вокруг, очень внимательно, задавая вопросы, выслушал о том, что...

    Читать дальше →

  • Точный бизнес - находка для маркетолога
    Поводом к написанию предыдущей заметке на полях, послужило предложение заняться маркетингом в компании, владелец которой, к сожалению, относится к ней - как к хобби, что не дает такому бизнесу возможности стать большим. В это же заметке расскажу, отчего я считаю, что точная ориентация бизнеса - это маркетинговый...

    Читать дальше →

  • Есть бизнесы, которые никогда не станут большими...
    ... не смотря на надутые щеки их владельцев. Сегодня прислали описание вакансии. Владелец бизнеса предлагает управлять маркетингом, вплодь до партнерства. Подумал и решил, что не интересно... Такой вывод стал возможен после не долгих раздумий о том, на чем строится основа и потенциал бизнеса, о тех причинах,...

    Читать дальше →

  • Чужие мои клиенты Новая

    10 сентября 2013 в 17:49

    Чужие мои клиенты
    Есть такой аналитический показатель в маркетинге: цифра отношения количества отгруженных клиентов - к общей численности клиентов в базе (1). Ключевой показатель отражает плановость сбытовой деятельности в отношении постоянных клиентов компании. Сегодня после совещания, как-то очень остро почувствовал заложенную в...

    Читать дальше →

  • Огилви, а правила-то изменились! Новая

    27 августа 2013 в 22:49

    Огилви, а правила-то изменились!
    Иллюстрация - своеобразная приманка к маркетинговой коммуникации. Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется маркетинговым сообщением. Правила для хорошей иллюстрации сформулировал Девид Огилви. Правда, все меняется очень быстро, вместе с ними меняются и правила. В свое время...

    Читать дальше →

  • Качество, убивающее бизнес. Новая

    25 августа 2013 в 15:34

    Качество, убивающее бизнес.
    Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг с сомнительным качеством и отчего они уже наступают "на пятки"? ...

    Читать дальше →

  • Три ошибки маркетолога Новая

    20 августа 2013 в 10:34

    Три ошибки маркетолога
    Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то деньгами не получиться не могло, это в тренде и тому подобное. Причин почему это получилось и принесло много денег множество, тысячи и все они наслаиваются друг-на друга, что мешает выделить главное...

    Читать дальше →

  • Что такое внутренние продажи? Новая

    18 августа 2013 в 21:46

    Что такое внутренние продажи?
    В заметке "Методы привлечения клиентов в b2b" среди эффективных методов привлечения клиентов в продажах B2B сегмента отмечатеся большая роль так называемых "внутренних продаж". В конце заметки я обечал написать материал о внутренних продажах. Исполняю обещание. Что же такое внутренние продажи?...

    Читать дальше →

  • Привлечение клиентов Новая

    31 июля 2013 в 13:33

    Привлечение клиентов
    Вчера получил письмо от коллеги, в котором меня он поблагодарил за блог и высказал предложение о необходимости уделить внимание менеджменту привлечения клиентов и просил что-то рассказать о собственном опыте, точнее о эффективных инструментах привлечения клиентов. Ну что же, попробую изобразить. ...

    Читать дальше →

  • Маятник лояльности Новая

    31 июля 2013 в 11:37

    Маятник лояльности
    Лояльность - верность, приверженность, по различным причинам, покупателей и потребителей торговой марке, продукту. Это про лояльность нам говорит словарь маркетинговых терминов. Безусловно согласен с определением. Однако, неопределенность этих самых: "различных причин" никак не давали мне покоя, пока я не...

    Читать дальше →

  • Какой бренд лучше с точки зрения торгового маркетинга?
    Мальчик, ты кого больше любишь: маму или няню? Оставим мальчику пару минут на раздумье и подумаем над следующим: какой из брендов лучше с точки зрения торгового маркетинга? http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/brand_trade_marketing/index.php

    Читать дальше →

  • Как продать спонсорство фестиваля?
    На форуме маркетологов коллега в очередной раз задал вопрос, достойный не просто краткого комментария, а развернутого ответа, поэтому ответ на вопрос коллеги пишу в блоге. Итак, как продать спонсорство фестиваля?

    Читать дальше →

  • Брэнд и психология цвета Новая

    31 июля 2013 в 11:30

    Брэнд и психология цвета
    Давно известно и с успехом применяется в маркетинге то , что цвет и сочетания цветов психологически по-разному воздействуют на человека. Цвет может успокаивать или возбуждать, внушать доверие или смущать и наводить на размышления. А как обстоит дело с применением цвета в брендинге? Цвет в фирменном стиле (дизайне...

    Читать дальше →

  • Маркетологу туристической сферы
    Тема навеяна окончившимся отпуском. Так случилось, что Красное море подождет меня до следующего лета, а в этом году меня радушно приняло наше Черное. Наверное многие слышали, а некоторые знают, что сервис на наших курортах, прямо скажем, не очень. А чем это "не очень" выражается, и что можно сделать для...

    Читать дальше →

  • Лидер продаж Новая

    31 июля 2013 в 11:27

    Лидер продаж
    Сегодня понравилась шутка продавца стройматериалов В этой шутке - элемент нестандартного промо. Понятно, что все это - ситуационно и случайно, родилось от безделья продавца, но как-то эта инсталляция показалась интересной и трогательно-смешной. Не хватает мыла... наверное, не было в ассортименте продаж.

    Читать дальше →

  • Емкость рынка или объем рынка? Новая

    31 июля 2013 в 11:23

    Емкость рынка или объем рынка?
    Как правильно: емкость рынка или объем рынка? Намедни еще раз услышал дискуссию "до хрипоты" в которой двое отстаивали полярные позиции по этому вопросу. Эти оба говорили об одном и том же или о разных понятиях? Давайте разбираться. ...

    Читать дальше →

  • Букинг под промо-акции в торговом маркетинге
    Что такое букинг? Букинг (booking) в торговом маркетинге – аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промоушн мероприятий, инструмент сейлз маркетинга - мероприятий торгового маркетинга по стимулированию продаж товара в торговой точке. Вообще слово букинг происходит от...

    Читать дальше →

  • Как продавать без усилий? Новая

    14 апреля 2012 в 16:15

    Как продавать без усилий?
    Хотите расскажу о том, как в головах владельцев бизнеса формулируется вывод о том, что: "маркетинг в их компании не работает, или даже больше: маркетимнг - это вообще фигня какая-то? http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_strategy/how_sell_without_effort/index.php

    Читать дальше →

  • Как стимулировать ритейл? Новая

    29 марта 2012 в 23:45

    Как стимулировать ритейл?
    Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно ими манипулировать и... и все? Еще знать преимущества своего партнера-аппонента и уметь предложить то, из набора своих преимуществ, что жизненно важно для партнера. Другими словами, чтобы...

    Читать дальше →

  • О целях торгового маркетинга Новая

    29 марта 2012 в 23:44

    О целях торгового маркетинга
    Мероприятия торгового маркетинга имеют несколько целей, поскольку количество целей зависит от объекта воздействия маркетинга. Подробно расскажу в этой записке маркетолога о том, какие же цели ставятся перед торговым маркетингом. Подробнее:...

    Читать дальше →

  • Создание дилерской сети Новая

    29 марта 2012 в 23:41

    Известно, что крупные розничные сети стремятся игнорировать дистрибуторов и работать напрямую с отделом продаж производителя. Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, именно такова – доставить товар на полки дилеров, то есть подменять собой дистрибутора,...

    Читать дальше →

  • Классификация акций маркетинга Новая

    29 марта 2012 в 23:35

    К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг, маркетинговые мероприятия, промоушн-акции по стимулированию продаж, скидки, лотереи, конкурсы и т.д. Акции нужны всем: производителю, посреднику в маркетинговом канале и...

    Читать дальше →

31 найдено

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
Об этом сообществе
  • Участников
    3
  • Конференций
    31
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    29 марта 2012