Top.Mail.Ru
К Вам приходят люди на собеседование - как Вы определяете на...

К Вам приходят люди на собеседование - как Вы определяете на кого тратить время?

302
Комментарии (13)
  • 17 февраля 2009 в 19:08 • #
    Карина Марчукова

    Время деньги! Если Вы потратите его на человека, который не будет у Вас работать? А если такой будет не один? Как Вы определяете кого обучать?

  • 10 марта 2009 в 23:22 • #
    Людмила Гапонова

    Добрый день,Карина! Во время разговора с потенциальным партнером,я оцениваю его (наверное,весьма субъективно) насколько мне с ним комфортно - вообще.А в чатсности, узнаю,каков у этого человека потенциал:энергетический,человеческий,финансовый.И если меня все устраивает в этом человеке,я максимально эффективно провожу презентацию.Если же что-то меня не устраивает,я не стесняюсь сказать:"Вы нам не подходите".Если понравившийся мне человек не захочет со мной сотрудничать,ничего не поделаешь. Сетевой бизнес для всех,но не все для сетевого бизнеса.А по поводу обучения,то для моей первой линии - это обязательное условие.Т.к.мне не нужны необученные сотрудники.Если кто не согласен,то в мою первую линию они не попадут.
    С уважением Людмила.

  • 11 марта 2009 в 08:47 • #
    Карина Марчукова

    Люда, а бывает такое , что человек говорит я хочу, но проходит месяц, другой, а результата нет, но человек настаивает я хочу и обучается и вроде что то предпринимает, а результата нет?

  • 11 марта 2009 в 21:26 • #
    Людмила Гапонова

    Если честно,то у меня такого еще ни разу не было,может мне везет в этом плане... Если человек согласен с моими условиями,и проходит все обучение(я имею в виду - начальное),и выполняет все домашние задания,которые я задаю,то у человека все получается,так сказать - на автомате.Человек и понять не успевает,как у него начинаются продажи.А после первой прибыли появляется осмысление того,что произошло и каким образом.

  • 12 марта 2009 в 09:53 • #
    Карина Марчукова

    Я так понимаю Людмила, что Вы уже на самом верху маркетинг плана?

  • 12 марта 2009 в 18:26 • #
    Людмила Гапонова

    Не на самом верху,конечно,но и не внизу.Поэтому в первую линию не беру всех, кого попало.

  • 12 марта 2009 в 19:39 • #
    Карина Марчукова

    Дело в том, что я знакома с очень многими лидерами сетьевых компаний и не видела еще ни одного, кто сказал бы что 100% их первой линии, а поверьте все берут НЕ КОГО ПОПАЛО, работают! Как правило, статистика показывает , что только 30% из пришедших - активны!
    Думаю, что если сетьевик сможет аргументировано сказать что у него 100% отдача, то он соберет стадионы на обучение.

  • 14 марта 2009 в 23:54 • #
    Людмила Гапонова

    Нет.Я не хочу сказать,что у меня работает 100% первой линии.Но это те люди,которые пришли ко мне в структуру в начале моей работы.А со временем,я стала разборчивей.Я говорю про вновь подписываемых людей,про свежих,которых я оцениваю нынешними своими критериями.Я же и сама изменилась под этот бизнес,поэтому и люди ко мне приходят такие же.

  • 15 марта 2009 в 10:49 • #
    Карина Марчукова

    Видите ли Люда! В 90% случаев происходит такая ситуация: приходит человек- разговор-согласие, да я хочу - обучение -и................. неоправданные надежды. Вы ждете от человека роста, определенных успехов, но этого нет. Причина банально проста: лидерами быть хотят почти все. но быть ими могут лишь немногие. Поэтому человек говорит реально то что хочет, но у него не получается.
    Вопрос в том, можно ли увидеть потенциал человека сможет он или нет, кроме естественно его согласия, еще на первой встрече? И определиться сразу сколько стоит вкладывать в человека времени?
    В ком-то потенциал лидера есть , но он не развит, человека всю жизнь морально забивали и он на собеседовании не знает что ответить. И Вы его пропускаете мимо.
    А другой избалованный, с гипертрофированной самооценкой кричит Да Да , Вы за него хватаетесь, а он не тянет, потому что потенциала нет.
    Вот ведь жалко потраченного времени!

  • 24 марта 2009 в 10:24 • #
    Надежда Шитко

    Доброго времени суток, дамы)

    Хочу сказать вот что: Ждать от человека, что после первой встречи он "рванет" - это утопия. Бывает, конечно, что находится такой "бриллиант"... Но это как труд старателя - столько надо перелопатить, пока встретится)))

    Так что, по моему глубокому убеждению, начальный этап обучения должны проходить все. Причем как обучение по продукции, так и мотивационные тренинги. По статистике, около 60% новичков "сливаются" в первое время именно из-за недостатка мотивации.
    Я сама пришла в сетевой лет 5 назад и топталась там 4,5 года)))) начала работать только после довольно мощных тренингов, и сразу! пошли результаты. И потому со своей структурой мы начинаем с МОТИВАЦИИ, вплетая в неё обучение по продукции.
    А человечка с гипертрофированной самооценкой - хм... надо научится направлять в нужное НАМ русло)) - из таких получаются супер-тренеры внутри структуры - потому что умеют взахлёб рассказывать об успехах)))

  • 24 марта 2009 в 10:53 • #
    Карина Марчукова

    Добрый день Надя! Мы сейчас запускаем курс "Физиогномика для бизнеса".
    Так вот эта наука дает ответы на все вопросы, которые здесь так или иначе затрагиваются.
    Представьте себе, что приходит пациент к доктору, и тот вместо того, чтобы обследовать , что у пациента болит, сразу начинает лечить! Он очень активно лечит ему руку, желудок, печенку, а пациенту становится хуже и хуже. Его направляют на обследование и выясняется, что болит оказывается у него: нога, голова и легкие.
    Вот приблизительно в такой же ситуации оказывается любой спонсор к которому пришел новичок на собеседование! Спонсор активно хватает его и начинает "лечить", даже не зная, что у того "болит"!
    С помощью физиогномики можно сразу, не прибегая даже к вопросам диагностировать, что человеку надо. То ли он мечтатель, который будет Вас кормить сказками, и находить массу причин почему он еще ничего не сделал, но обещать что все будет! И Вы понимаете что просто убиваете свое время, общаясь с таким человеком. Или Вы сразу увидите, что у человека есть энергия. и его не надо мотивировать. но у него не хватает определенных заний и ему нужны такие то тренинги, или наоборот вы увидите, что у человека есть интелект. но отсутствует энергия и ему надо разрабатывать индивидуальный план движения в бизнесе и т.д.

  • 24 марта 2009 в 11:10 • #
    Надежда Шитко

    Я поняла) Интересный проект! Думаю, он будет очень востребован - действительно, всю эту информацию мы сейчас "снимаем" в процессе, а Ваш проект сможет помочь уже на начальном этапе))

  • 24 марта 2009 в 11:39 • #
    Карина Марчукова

    http://www.cil.in.ua/
    Да Надя, Вы абсолютно правы! Курс поможет считывать возможности человека, даже не задавая ему вопросов, что называется с лету!
    И правильно распределять свое время на кандидатов, отдавая максимум времени тому, кто даст максимальную отдачу в результатах.
    Курс будет дистанционный
    Первая часть -самостоятельное изучение всех материалов, которые мы предоставляем.
    Вторая часть - он-лайн работа с физиогномистом -персонологом для отработки навыков, ответов на вопросы и проблемные места.
    Кому это интересно пишите.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009
2008