• Transit
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое профессиональное издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Данная группа объединяет специалистов, которые участвуют в процессе создания, планирования, покупки-продажи транзитной рекламы.

Для удобства заказчиков рекламы и агентств на данном ресурсе созданы 2 смежные группы: http://professionali.ru/GroupInfo/1050 о сегменте наружной рекламы (outdoor advertising) и http://professionali.ru/GroupInfo/10175 о сегменте indoor-рекламы и подсегменте digital indoor.
Конференции
  • Столичный рынок транзитки получил импульс к развитию
    Новый регламент размещения рекламы на транспорте Московской области совпадает с регламентом ГУП «Мосгортранс». Реклама на коммерческом транспорте в Москве будет размещаться в полном объеме – ГКУ «Организатор перевозок» подписал с перевозчиками дополнительные соглашения, определяющие правила размещения рекламы на...

    Читать дальше →

  • В трамваях и троллейбусах включат рекламу
    В общественном транспорте Екатеринбурга появятся экраны, на которых будут транслировать рекламу. ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» объявило аукцион на покупку 280 информационных установок. Стоимость заказа составляет более 11 млн рублей. Мониторы должна иметь доступ к Wi-Fi и 3G-интернету. Кроме того...

    Читать дальше →

  • Размещение рекламы на транспорте привело к долгу
    Шестилетнее сотрудничество Екатеринбургского МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) с рекламным подрядчиком приостановлено. Предприятие приостановило исполнение договора с рекламным агентством «ГорТрансРеклама» на оказание услуг по предоставлению рекламного пространства. Подрядчик перестал выполнять...

    Читать дальше →

  • Новая эпоха рекламы на столичном транспорте
    Закончилась эпоха разделения общественного транспорта на «частный» и «муниципальный» в глазах потребителя. Транспортная реформа полностью структурировала рынок перевозок, создав единую систему городского общественного транспорта Москвы, которая работает по одним правилам, — имеет единые параметры инвентаря,...

    Читать дальше →

  • В Лондоне введены ограничения в сфере транзитной рекламы Новая

    6 июля 2016 в 00:27 (создание: 4 июля 2016 в 14:38)

    В Лондоне введены ограничения в сфере транзитной рекламы
    С 1 июля 2016 года в лондонском транспорте запрещена реклама с изображением человеческого тела, которая потенциально может нанести потребителю вред. Новый мэр британской столицы Садик Хан выполнил предвыборное обещание покончить с рекламой, пропагандирующей нездоровые и нереалистичные ожидания того, как должна...

    Читать дальше →

  • TMG привезёт в Россию мировых экспертов Out-of-Home
    Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил спикеров 8-го «Съезда транзитной рекламы», который пройдет 8-11 сентября 2016 года в Сочи (Роза Хутор). Прямиком из столицы мирового транзита, представляя один из трёх крупнейших холдингов ooh – выступить на съезде приедет Шон Грегори, CEO...

    Читать дальше →

  • В Екатеринбурге избавились от «транзитян»
    Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие смогло разорвать грабительский контракт с московскими рекламораспространителями. С 24 июня 2016 года ЕТТУ «Трамвайно-троллейбусное управление» приостанавливает исполнение договора № 01/01/11 от 27.09.2010 г., заключенного с ООО «ГорТрансРеклама –Екатеринбург»...

    Читать дальше →

  • «Человек дела» – интервью с Александром Эпиным
    В журнале «Человек дела» вышло интервью с генеральным директором TMG Александром Эпиным. – Что происходило на рынке в вашей сфере, когда вы начинали? – Компания существует с 1993 года. В целом, рынка тогда не было, направления рекламы на транспорте – тем более. Как и многие в то время, вначале мы открыли...

    Читать дальше →

  • Британские автобусы восславят Аллаха
    Реклама во славу Аллаха будет размещена на наземном общественном транспорте по инициативе исламской благотворительной организации Лондона. Сотни рейсовых автобусов в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Лестере и Брэдфорде будут курсировать по улицам с именем Аллаха на борту. Надпись «Субхан Аллах» (в переводе с...

    Читать дальше →

  • ПФР потратил более 1 млрд рублей на рекламу
    Пенсионный фонд России потратил в 2014-2015 гг. на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд руб. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Проверка расходования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направленных на проведение...

    Читать дальше →

  • Реклама на транспорте — странный предмет: она как бы есть, но её как бы нет
    В Казани категорически отвергли наличие рекламы на транспорте как дополнительного источника дохода перевозчиков. Это произошло 23 марта на заседании согласительной комиссии в Госкомитете РТ по тарифам, где обсуждали грядущее подорожание проезда на общественном транспорте. А на следующий день корреспонденты...

    Читать дальше →

  • «Социалка» вернется в транзит с дисконтом 20%
    Городской наземный транспорт снова украсит социальная реклама, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. «Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов...

    Читать дальше →

  • Транзитная реклама пришла в Удмуртию на 3 года
    Агентство транзитной рекламы «Движок» и Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта заключили трехлетний партнерский контракт. В Удмуртии впервые заключен долгосрочный контракт на право использования автобусов ОАО «Ипопат» в качестве рекламных носителей. До 2016 года контракты заключались...

    Читать дальше →

  • TMG фиксирует рост рекламы на транспорте
    Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group фиксирует рост на 10% по сравнению с началом прошлого года. Только в Москве с января месяца на бортах столичных автобусов TMG запущено 150 рекламных кампаний. Рост в Москве - самый большой, как и в течение всего прошлого сезона. Десятки размещений...

    Читать дальше →

  • Реклама на такси лишится крыши Новая

    26 января 2016 в 12:49

    Реклама на такси лишится крыши
    С крыш столичных такси уберут лайтбоксы (световые рекламные носители). Об этом заявил председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдана Коношенко. «Этот вопрос сейчас находится...

    Читать дальше →

  • Транзитная реклама пытается вернуться на столичный рынок
    В январе 2015 года ГУП «Мосгортранс» прекратил контракт с бывшим рекламным подрядчиком, и в столице больше года не было рекламы на муниципальном транспорте. Напомним, что летом 2015 года транспортное предприятие попыталось провести новый конкурс с целью поиска эксклюзивного рекламного подрядчика на свой...

    Читать дальше →

  • Последний номер отраслевого журнала
    В самом конце декабря 2014 года вышел 11-12 (30) номер отраслевого издания OOH Mag. В номере: девушки номера — Татьяна Голяндина и Ирина Мухина; события 2014 года; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: итоги 2014 года/планы на 2015 год в комментариях представителей Code Of Trade,...

    Читать дальше →

  • Новый номер отраслевого издания Новая

    25 марта 2014 в 15:17

    Новый номер отраслевого издания
    3 марта 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag. В номере: девушка номера – Алёна Былбас, директор по закупкам Media First; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонс конгресса Федерации европейской наружной рекламы (FEPE); анонс VII съезда транзитной рекламы; исследования:...

    Читать дальше →

  • Вышел 9-10 номер специализированного издания OOН Mag
    В номере: девушка номера — Анастасия Дё, OOH байер Maxus; инфографика по трейд-маркетингу; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонсы отраслевых мероприятий; отчет о турнире по мини-футболу Media Cup 2013; в рубрике маркетинг: «Что ждет мировой рекламный рынок?» — прогноз от ZenithOptimedia;...

    Читать дальше →

  • Новый номер отраслевого журнала Новая

    9 сентября 2013 в 12:08

    Новый номер отраслевого журнала
    Коллеги, добрый день! 30 августа вышел 7–8 номер специализированного издания OOН Mag. В номере: девушка номера — Анна Ясакова, руководитель образовательных проектов IHSBM; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; назначения; анонсы отраслевых мероприятий; заметка о конгрессе FEPE в Берлине;...

    Читать дальше →

  • Реклама в отраслевом журнале Новая

    5 августа 2013 в 15:08

    Коллеги, добрый день! Я представляю отраслевое издание OOH Mag. Читайте журнал онлайн: http://issuu.com/sheepdeer/ или скачайте PDF с сайта издания: http://oohmag.ru/ Готовится к выпуску 7-8 номер журнала. Дата выхода 19 августа. Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей. Горящая полоса в...

    Читать дальше →

  • Вышел 5-6 номер отраслевого издания OOH Mag
    В номере: девушки номера - отдел закупок наружной рекламы MediaCom; столичные новости рынка наружной рекламы; материал Сергея Гургенидзе (BeeTL) об эффективности InStore-коммуникаций; кейс Lacoste на транспорте и в indoor; оценка рынка цифровой наружной рекламы США (Posterscope); outdoor LCD-дисплеи; кейс Audi. ...

    Читать дальше →

  • Транзитная реклама лучше чем весна!
    Новый номер OOH Mag вышел 1 апреля и посвящен рекламе на наземном транспорте. В номере: топ 5 новостей (Москва и регионы), лучшие социальные проекты и транзитная реклама за рубежом; мировый креатив на транспорте; инфографика: перспективы развития столичного транспорта; экспертиза транзитной рекламы;...

    Читать дальше →

  • Весна пришла, весне - дорогу! Новая

    1 марта 2013 в 15:10

    Весна пришла, весне - дорогу!
    Коллеги, добрый день! В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag. В номере: девушка номера — Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы...

    Читать дальше →

  • Реклама на транспорте: нужны эксперты и рекламодатели
    Весенний номер отраслевого журнала OOH Mag выйдет 15 марта и будет полностью посвящен сегменту транзитной рекламы. Здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-1-2-janvar-2012.html и здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-5-6-6-mai-iyun-2011.html можно ознакомиться с прошлыми номерами о транзитной рекламе (скачать в...

    Читать дальше →

  • Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag
    В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и...

    Читать дальше →

  • Рекламное агентство «Бульварное кольцо» объявляет о выплате очередного транша ГУП «Мосгортранс» в размере 280 млн рублей Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, провело очередную оплату в рамках контракта, заключенного с ГУП «Мосгортранс» в июне прошлого года. В...

    Читать дальше →

  • Creative Bus 2012: лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга
    Порой для воплощения оригинальной идеи в жизнь нужен всего лишь автобус! В этом году участники конкурса Creative Bus, организатором которого является крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в Петербурге. «В течение всего 2012...

    Читать дальше →

  • Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать...

    Читать дальше →

  • «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» - микроавтобусах «Фиат». Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и...

    Читать дальше →

Об этом сообществе
  • Участников
    204
  • Конференций
    251
  • Комментариев
    61
  • Дата создания
    15 декабря 2011

Создатель