Top.Mail.Ru
Агентство «062-Реклама» разместило транзитную рекламу...
27 апреля 2010 в 18:52

Агентство «062-Реклама» разместило транзитную рекламу «Золотой Чаши» в 13 российских городах

Агентство «062-Реклама» разместило транзитную рекламу «Золотой Чаши» в 13 российских городахАгентство MediaPlan (входит в Optimum Media OMD Group) проводит рекламную кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 российских городах РФ. Одним из основных медиа, задействованных в проекте, является транспорт. Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «062-Реклама».

«На российском рынке чая присутствует огромное количество брендов, как международных, так и отечественных. Потребитель просто теряется, какую марку приобрести. Перед нами стоит цель выделить бренд «Золотая Чаша», донести сообщение «Так вкусно, что душа поет» до широкой аудитории, в том числе посредством новой упаковки. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон создают ощущение премиального продукта и выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки», – говорит руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying Игорь Аверкин.

«По результатам национального исследования, которое мы провели по итогам рекламной кампании 2009 г., стало понятно, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образами Николая Баскова, Оксаны Федоровой и теплым домашним семейным чаепитием. Цель текущей кампании – не только поддержать высокий уровень знания аудитории о бренде, но и анонсировать новое оформление упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009 г.», – добавляет директор по маркетингу дистрибьюторской компании «Авалон» Денис Швоев.

В акции помимо транспорта задействованы щиты 6×3 м, ситиформаты, ТВ и радио. Задача бортовой рекламы – эффектное имиджевое напоминание целевой аудитории о бренде. Кампания на транспорте (Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, Улан-Уде, Киров) продлится до конца мая.

Макет рекламы для размещения на outdoor-носителях разработан агентством MediaPlan.

237
Комментарии (0)