Top.Mail.Ru
Агентство «062-Реклама» создало деревянные автобусы для...
4 июня 2010 в 15:48

Агентство «062-Реклама» создало деревянные автобусы для рекламной кампании бренда «ЕвроТииви»

Агентство «062-Реклама» создало деревянные автобусы для рекламной кампании бренда «ЕвроТииви»Компания «Инвидо» (крупнейший в России производитель деревянных и деревоалюминиевых окон, выпускаемых под маркой «ЕвроТииви») запустила в Санкт-Петербурге акцию в поддержку бренда.

Цель проекта — повысить узнаваемость марки, закрепить в сознании петербуржцев ассоциативную связку «деревянные окна — «ЕвроТииви». Основным средством коммуникации является общественный транспорт. Разработку макета и размещение осуществило агентство «062-Реклама». Формат размещения — стандартная оклейка правого и левого бортов, полная оклейка заднего борта (ADback Full). Объем — 30 поверхностей.

«Мы впервые включили рекламу на автобусах в наш медиамикс в 2008 г. и остались довольны результатом. Осведомленность жителей города о бренде Tiivi значительно повысилась. Сейчас, продвигая марку «ЕвроТииви», мы приняли решение увеличить долю присутствия транспорта в кампании и повысить эффективность размещения и читаемость сообщения — путем усиления визуального ряда. Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение — с помощью пленки вписать автобус в огромное деревянное окно. Не прошло и недели с момента запуска кампании, как мы получили массу отзывов: автобусы невозможно не заметить»,— комментирует проект представитель компании Михаил Петрунькин.

Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года. Среди других средств коммуникации в проекте задействованы пресса и Интернет.

179
Комментарии (0)