Top.Mail.Ru
«НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы» #123, апрель 2011
13 апреля 2011 в 13:10

«НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы» #123, апрель 2011

«НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы» #123, апрель 2011Читайте в номере:

В кризсные времена компании сосредоточили свое внимание на эффективности (читай экономии) вложенных средств и большинство в буквальном смысле впали в спячку, что стало казаться, что мы вдруг стали двигаться (читай пятится) назад и место современным технологиям не осталось. В тоже время Европа, пострадавшая в кризис не меньше нашего, продолжает думать иначе, не забывая об эффективности во всех смыслах этого многогранного понятия. В частности, это касается и применяемых в широкоформатной рекламе печатных технологий — в этом выпуске мы хотим обратить ваше внимание на экологический аспект этого вида деятельности, подробнее о разнице подходов в Европе и России вы сможете подробнее узнать из истории заказа по оформлению Демо-тура Rossignol, который в этом году стал во всех смыслах ярким событием.

Другие материалы номера:

События
Призеры «Эпики-2010»
Обладатели Epica Gold международного конкурса рекламы Epica Awards 2010 в номинации «Печатная реклама».

Регионы
Наружка лицом к городу
Об основных тенденицяих и особенностях наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Питерский транзит
Итоги за 2010 год на рынке транзитной рекламы Санкт-Петербурга.

Размещение рекламы
Реклама будущего?
QR код — новый маркетинговый инструмент, который уже стал неотъемлемой частью рекламного изображения в Японии, Северной Америке и Западной Европе.

Готовые решения для рекламы и информации
Производственная компания выходит на рынок готовых решений для интерьерной рекламы
Световые панели от компании «Икстрим»

Производство рекламных конструкций
Решения для лидера авторынка от компании «Икстрим»
История проекта по оформлению автоцентров Hyundai в России.

Скачать номер можно на сайте www.ridcom.ru/projects/1/archive/

__________________________

Журнал «НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы» — это федеральное отраслевое издание, которое каждый месяц знакомит читателей с событиями рынка наружной и интерьерной рекламы. Ориентирован на заказчиков рекламы, обеспечивает аналитическим, теоретическим и практическим материалами.

Читатели: директора компаний — лица принимающие решения по выбору подрядчиков,
специалисты по маркетингу, рекламе и развитию бизнеса, дизайнеры.

Заявки на оформление бесплатной подписки на журнал «Наружка» принимаются круглосуточно по электронной почте #

149
Комментарии (0)