Top.Mail.Ru
Новая эпоха рекламы на столичном транспорте
6 июля 2016 в 15:01

Новая эпоха рекламы на столичном транспорте

Закончилась эпоха разделения общественного транспорта на «частный» и «муниципальный» в глазах потребителя.

Транспортная реформа полностью структурировала рынок перевозок, создав единую систему городского общественного транспорта Москвы, которая работает по одним правилам, — имеет единые параметры инвентаря, качество перевозок, и, соответственно — единые рекламные возможности.

В рамках реформы, более 2300 совершенно новых «синих» автобусов, оснащенных всеми современными системами, включая ГЛОНАСС, поступили в парки «коммерческих» перевозчиков и будут обслуживать городские маршруты.

Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц. Оператором по управлению рекламными поверхностями по-прежнему является TMG. Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.

«Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок — это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, — комментирует председатель совета директоров TMG, Алексей Тарасов, — Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/novaja-yepoha-reklamy-na-stolichnom-tran.html


Новая эпоха рекламы на столичном транспорте

113
Комментарии (0)