Петербургский «Мегазин-бт.ру» превратил автобусы в...
22 сентября 2010 в 02:05

Петербургский «Мегазин-бт.ру» превратил автобусы в стиральные машины

	Петербургский «Мегазин-бт.ру» превратил автобусы в стиральные машины	 	 Интернет-магазин бытовой техники «Мегазин-бт.ру» запустил в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда и специальных предложений. Основным средством коммуникации является общественный транспорт. Разработку проекта и размещение реализовало агентство «062-Реклама».

«Транспорт – удобный и эффективный инструмент для продвижения техники и электроники, поскольку предоставляет возможность одновременно размещать имиджевое сообщение и ценовые предложения, – говорит представитель «Мегазин-бт.ру». – Реклама товаров, размещаемая на окнах, обновляется несколько раз в месяц, что позволяет нам оперативно сообщить клиентам о новых предложениях. Для того чтобы привлечь дополнительное внимание аудитории мы решили задействовать колеса автобусов – они стали частью стиральной машины, изображенной на постере. Результаты первых недель кампании показали, что канал коммуникации выбран правильно. В частности, выросла посещаемость сайта Megazin-bt.ru, соответственно осведомленность населения о магазине увеличилась в разы».

В акции, которая продлится до августа 2011 г. и охватывает южные районы Санкт-Петербурга, задействовано 15 поверхностей, формат размещения – художественное оформление правого и левого бортов, ADback Full.

Кроме транзитной рекламы в проекте используются радио и Интернет.

248
Комментарии (0)