Рекламная кампания ГК «ТОТО» стартовала на общественном...
6 апреля 2010 в 22:46

Рекламная кампания ГК «ТОТО» стартовала на общественном транспорте в Санкт-Петербурге

Группа компаний «ТОТО» (входит в число крупнейших производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи на Северо-Западе России) запустила в Санкт-Петербурге очередную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных задействованных в проекте медиаканалов является общественный транспорт.

«В основе концепции продвижения бренда – стремление создать и укрепить в сознании покупателя две простые истины: «Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в «ТОТО» и «Магазины «ТОТО» – первый выбор». Ну и, конечно же, необходимо было подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде», – говорит директор по развитию группы компаний «ТОТО» Константин Шабанов.

Достичь поставленных целей и обеспечить постоянный рост продаж изделий ТОТО позволяют интенсивные рекламные кампании, к участию в которых привлекаются известные артисты. В настоящее время лицом кампании является Анастасия Заворотнюк. Ее образ «звезды из народа» позволяет наиболее ярко и правильно позиционировать бренд TOTO – модные вещи для всех.

Общественный транспорт является главной рекламной площадкой. Ее доля в медиамиксе (транзитная реклама, ТВ, статичные форматы наружной рекламы, интернет, direct mail, indoor) составляет 39%.

По словам Константина Шабанова, с 2005 г. транспорт является неотъемлемой частью маркетингмикса компании. Доля транзитной рекламы в его структуре за последние годы значительно выросла, опередив статичные форматы наружки и ТВ. Благодаря появлению новых возможностей размещения, позволяющих максимально увеличить площадь сообщения («третий борт» — постер на заднем борту, полная оклейка, больший охват маршрутов), эффективность коммуникации с целевой аудиторией бренда значительно возросла.

С помощью транзитной рекламы ГК «ТОТО» проводит две большие рекламные кампании в год (анонс выход весенних и зимних коллекций и информация о распродажах в конце сезона). Эффективность канала подтверждают и замеры Poster Track, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик»: показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения – 76,9», – резюмирует Константин Шабанов.

Макет разработан в собственном отделе рекламы группы компаний «ТОТО». Размещение и производство рекламы реализовано партнером ГК «ТОТО» агентством «062-Реклама». В акции задействовано 300 поверхностей. Форматы размещения – стандартная оклейка трех бортов, адресная программа охватывает весь город.

407
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?