Top.Mail.Ru
Рекламная кампания сети ресторанов Subway проходит в...
1 апреля 2010 в 12:22

Рекламная кампания сети ресторанов Subway проходит в Санкт-Петербурге

 	 Рекламная кампания сети ресторанов Subway проходит в Санкт-ПетербургеСеть ресторанов быстрого питания Subway, один из лидеров индустрии фаст-фуда, в Санкт-Петербурге продвигает свой бренд с помощью транзитной рекламы. Цель кампании – сообщить петербуржцам и гостям Северной столицы месторасположение конкретного ресторана в центре города и о его ценовых предложениях.

«Транзитная реклама справляется с поставленной задачей: она привлекает внимание, «ведет» гостей в Subway на Невском проспекте, 20, – говорит маркетинг менеджер Subway Russia Service Company Надежда Смирнова. – Традиционно, мы используем статичные форматы наружной рекламы, раздаем флаеры, пробовали размещаться в метро. Транспорт задействовали впервые и довольны результатом: размещение рекламы на правом борту автобуса неизменно привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Мы рассчитываем значительно увеличить осведомленность жителей и гостей города о ресторане и его предложениях, и что особенно важно – сделать это накануне туристического сезона».

Макет разработан партнером Subway Russia Service Company «Дизайн-студией 813» Формат размещения – ситиформат (постер 12 кв. м на правом борту автобусов). Производство и размещение рекламы осуществили специалисты агентства «062-Реклама».

«Постер на правом борту автобусов – был выведен на рынок транзитной рекламы в конце 2009 г. и быстро завоевал популярность среди рекламодателей. Этот формат предоставляет клиенту удобную возможность увеличивать или уменьшать площадь размещения в зависимости от маркетинговых задач», – комментирует коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов.

Помимо транспорта в кампании используются материалы внутри ресторана, баннеры в окнах ресторана, а также промо-акции.

866
Комментарии (0)