Top.Mail.Ru
Рекламный «Би-Ном 2010» состоялся в Стрельне
26 апреля 2010 в 13:19

Рекламный «Би-Ном 2010» состоялся в Стрельне

Рекламный «Би-Ном 2010» состоялся в СтрельнеВ Стрельне (Ленинградская область) состоялся рекламный «Би-Ном 2010». Организатором ежегодного мероприятия для специалистов наружной и транзитной рекламы выступает рекламное агентство «Нью-Тон».

В этом году форум собрал более 140 представителей рекламного сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Ростова-на-Дону, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ижевска, Твери, Саратова, Омска, Архангельска, Перми, Твери, Чебоксар.

«Изначально «Би-Ном» был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых, – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – На этот раз в работе «Би-Нома» приняло участие более 70 представителей рекламных агентств Москвы, свыше 30 представителей агентств из Санкт-Петербурга, расширился список регионов в целом. В Год учителя мы решили сделать акцент на обучающей программе, максимально насытить ее интересными темами, деловыми играми, чтобы вовлечь в процесс всех гостей мероприятия. Таким образом, «Би-Ном» выходит на новый уровень и с 2010 г. ему можно присвоить статус конференции».

В рамках официальной части руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин представил презентацию «Особенности продаж рекламы на транспорте». Она проходила в формате «вопрос-ответ», содержала анализ тенденций в индустриях наружной и транзитной рекламы и сравнение популярности форматов рекламы на транспорте. Участники конференции активно дискутировали на предложенные темы, задавали вопросы, приводили примеры из практики.

Теоретическую часть форума дополнили практические занятия «Планирование рекламной кампании на транспорте», где участники, разбившись на группы, смогли в формате соревнования продемонстрировать свои знания в области планирования транзитной рекламы. Овик Саркисян, проводивший игру, заметил, что она не предусматривает победителей и проигравших, а призвана показать, что реклама на транспорте – гибкий рекламный инструмент, способный решать самые разные коммуникационные задачи.

Продолжил программу «Би-Нома» генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Подробно рассказав об особенностях измерения рекламы на транспорте, он наглядно продемонстрировал, как с помощью интерактивных карт можно провести измерение пассажиропотока и загруженности автодорог, как выводятся показатели OTS и GRP, какой транспорт пользуется наибольшей популярностью, исходя из этих показателей.

В финале обучающей программы гостям было предложено оценить креатив в рекламе на транспорте посредством участия в деловой игре. Ведущие – исполнительный директор «Нью-Тон» Овик Саркисян и творческий директор «Нью-Тон» Юрий Казанцев – предлагали рассмотреть на конкретных примерах плюсы и минусы оформления транспорта с точки зрения профессионала и глазами простого горожанина. Разбившись на команды, участники с неподдельным интересом участвовали в игре: оценивали макеты рекламы на транспорте, обсуждали, дискутировали, предлагали различные решения.

В рамках развлекательной программы участники «Би-Нома» смогли посетить Выборг, совершить прогулки по Санкт-Петербургу.

257
Комментарии (6)
  • 26 апреля 2010 в 17:47 • #
    Наталья Юдина

    Была бы, очень рада принять участие в подобном мероприятии, жаль, что поздно узнала. Что-нибудь подбное в ближайшее время планируется?

  • 26 апреля 2010 в 18:07 • #
    Михаил Янцев

    В августе вроде они же проводят конференцию "Транзитная реклама".
    Вот ссылка на наш совместный проект:
    http://www.new-tone.ru/content/news/index.php?news=544

    У "062-Реклама" должно быть схожее мероприятие. Не знаю правда когда.

  • 27 апреля 2010 в 09:35 • #
    Наталья Юдина

    Спасибо, Михаил!

  • 28 апреля 2010 в 08:30 • #
    Н К

    Тоже пожалела, что не попала на данное мероприятие, хотя в Москве и Питере бываю часто. Если мне не изменяет память, Нью Тон осенью проводит конференцию по транзитной рекламе... Михаил, Вы незнаете когда?? ))

  • 28 апреля 2010 в 10:42 • #
    Михаил Янцев

    в августе-сентябре
    вот e-mail их пиарщика
    можете связаться с ним
    Булгаков Алексей #

  • 30 апреля 2010 в 10:45 • #
    Михаил Янцев

    http://www.sostav.ru/photoreport/2010/binom/binom/

    29.04.2010 22:40 Ньютон
    Коллеги! Спасибо всем, кто принял участие в нашей конференции. Спасибо за интересные фотографии и комментарии. Ждем Вас на XI Общероссийской конференции "Транзитная реклама", которая состоится в сентябре 2010 в Северной Европе ;-)