Top.Mail.Ru
Рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвое
1 ноября 2011 в 18:36

Рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвое

Рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвоеАналитический отдел рекламного агентства «Бульварное кольцо» совместно с компанией «ЭСПАР-Аналитик» сравнил эффективность основных форматов наружной рекламы. В ходе исследования была сопоставлена стоимость показателей OTS и GRP на наземном транспорте и щитах 3×6. Выяснилось, что при равных возможностях охвата транзитная реклама позволяет сэкономить половину бюджета.

Агентство составило несколько адресных программ для щитов 3×6 и городского общественного транспорта. Сравнение выявило, что при аналогичном охвате аудитории города, бюджет программы на щитах значительно выше. Разрыв в бюджете растет по мере расширения масштаба кампании. Если она рассчитана на локальный охват одного района, то использование билбордов обойдется на 50 дороже рекламы на транспорте. При необходимости охвата нескольких округов, билборды станут уже на 60–70 дороже. В случае полного охвата города, реклама на щитах оказывается более затратной на 100, в то время как стоимость тысячи контактов на транспорте снижается всего до 7 рублей.

Эти показатели обусловлены тем, что транзитная реклама передвигается по всему городу и воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов. То есть позволяет донести рекламное сообщение до аудитории меньшим числом поверхностей и с большей эффективностью. Сказывается и тот фактор, что городской транспорт обладает большей рекламной площадью: 42 кв. м против 18 кв. м билбордов. К преимуществам билбордов можно отнести более дешевую печать и простой монтаж, а также возможность использования экстендеров и светодиодов. Но при использовании креативного макета, ценовое преимущество в производстве исчезает.

Таким образом, преимущество транзитной рекламы неоспоримо для долгосрочных и масштабных кампаний, а билборды целесообразно использовать только для краткосрочных. Более того, со следующего года городской транспорт останется единственными форматом, не имеющими ограничений на размещение в центре столицы, а выделение полос и обновление парка еще сильнее повысит эффективность «транзитки».

«Как москвичи и как рекламисты мы надеемся, что с введением выделенных полос скорость движения общественного транспорта возрастет. Это приведет к более частому курсированию транспорта между конечными точками маршрута и, соответственно, росту медиаметрических показателей рекламы на транспорте»,— поясняет Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик».

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» — эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов РФ, заключивший пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс». Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.

272
Комментарии (0)