Top.Mail.Ru
Рекламщики-передвижники
6 июля 2010 в 16:26

Рекламщики-передвижники

Рекламщики-передвижникиВ августе выйдет в свет специальное издание — сборник «Транзитная реклама». Это совместный издательский проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного агентства «Нью-Тон».

В издании будет опубликован обзор этого сегмента рекламного рынка и описаны технологические особенности нанесения рекламных изображений на транспорт. Специалисты расскажут, какие маркетинговые задачи решаются с помощью этой медиаплощадки, о ее возможностях, плюсах и минусах. На страницах сборника будет представлен зарубежный опыт и сведения о региональных возможностях такого размещения.

«Специальный тематический сборник — эффективная информационная площадка, способствующая развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы в России, что является одной из стратегических задач нашего агентства»,— пояснил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

«Задача издания — подробно рассказать о медиа, помочь компаниям-рекламодателям максимально использовать канал в экономических целях и наладить партнерские отношения с подрядчиками»,— поясняет главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Андрей Галкин.

Транзитная реклама по эффективности не уступает традиционной наружке. Реклама на транспорте охватывает не только основные городские магистрали, но и жилые кварталы, а значит, доступна самой широкой аудитории. В течение дня ее видят миллионы человек. Ее цена не зависит от маршрута движения транспорта. Поэтому в настоящее время транзитная реклама представляет интерес для самых разных рекламодателей.

Журнал «Реклама. Outdoor Media» и рекламное агентстве «Нью-Тон» уже имеют опыт совместного тематического издания. В прошлом году вышло в свет приложение к журналу под тем же названием — «Транзитная реклама», которое пользовалось значительным спросом на рынке. Сборник — более объемное издание, к тому же имеющее больший тираж, что позволит подробнее и большему числу читателей познакомиться с возможностями рекламного сегмента.

164
Комментарии (0)