Top.Mail.Ru
С рекламой по пути
7 июня 2011 в 09:16

С рекламой по пути

С рекламой по путиКомпания «Media Drive» представила рекламному рынку Самары новый продукт — реклама на спинках пассажирских сидений в общественном транспорте. Учитывая, что информация рекламодателя, размещаемая таким способом находится в поле зрения пассажира в течение всей поездки, а губернская столица уже несколько лет лидер по числу маршрутных автобусов и такси, эксперты не сомневаются в успехе этого продукта.

Одной из новинок на рекламном рынке Самары является реклама на спинках пассажирских сидений в общественном транспорте.

В настоящее время многие виды рекламы уже не столь эффективны, как раньше,— констатирует большинство специалистов рекламного рынка. Это связано с тем, что из-за обилия рекламы и низкого времени контакта с рекламным носителем люди стали меньше обращать на нее внимание. Поэтому для каждого рекламодателя сейчас очень важным является вопрос, как привлечь внимание к своей компании, а так же как увеличить время контакта аудитории с рекламными материалами.

Этот новый продукт разработала и запатентовала компания Media Drive, которой в настоящее время принадлежат права на размещение рекламы в более чем 500 транспортных средств Самары, а также транспорте нескольких городов области.

Специальные чехлы-подголовники с внутренним прозрачным карманом размещаются на спинках сидений в маршрутных автобусах. Главная особенность этого способа размещения рекламы состоит в том, что он привлекает внимание каждого пассажира — ведь она доступна на уровне глаз в течение всей поездки — а это от 10 до 70 минут. В тоже время этот носитель не вызывает раздражения, так как несет, в первую очередь, гигиеническую функцию.

Уже несколько лет Самара является лидером среди других городов по количеству маршрутных такси и автобусов. По статистическим данным, ежедневно маршрутками в Самаре пользуются более 300 тысяч человек. При этом подавляющее количество пассажиров маршрутных такси составляют люди от 18 до 55 лет, как правило, со средним достатком. Именно они являются основной целевой аудиторией большей части рекламных кампаний.

Не ознакомиться с содержанием рекламы, оформленной таким способом не позволит природное любопытство. В дороге взгляд пассажира будет привлекать информация, размещенная на спинке впередистоящего кресла. Кроме того, в пути человек отвлечен, погружен в свои мысли, находится в полусне или просто в забытьи. Именно в такие моменты информация преодолевает все фильтры сознания и откладывается на подсознательный уровень. Если учитывать тот факт, что среднестатистический пассажир пользуется общественным транспортом 40 раз в месяц и чаще всего ездит одним и тем же маршрутом, то это дает возможность утверждать, что пассажир будет видеть рекламу до 40 раз в месяц в среднем в течение 15 минут. То есть, реклама товара или услуги будет прямо перед глазами вашего потенциального покупателя до 10 часов в месяц.

Отметим, что такой рекламоноситель позволяет рекламировать различные группы товаров или услуг в рамках одного арендованного объема площади. Вариантов здесь множество. Например, можно разместить в одном автобусе подголовники с разными тарифными планами одного оператора или кредитными программами банка, либо разные рекламные акции одной сети магазинов или размещать в автобусах различных маршрутов рекламу с разными контактными данными — в зависимости от расположения регионального офиса.

Кроме того, рекламодатель может комбинировать свою коммерческую рекламу с социальной. А получая высокие скидки, значительно увеличивать покрытие рекламной кампании, многократно увеличивая ее эффективность.

Особенным преимуществом такого рекламного носителя является его невысокая стоимость. Как рассказали 63.ru в компании Media Drive, при заказе формата А5, цена одного гарантированного контакта средней продолжительностью 30 минут без учета всевозможных скидок и акций не превышает 30 копеек. С условием скидок, а также при заказе рекламной кампании на несколько месяцев скидка может составить до 40%.

В настоящее время Media Drive размещает рекламу в маршрутных автобусах Самары, Тольятти и Сызрани, а также на междугородних маршрутах. Кроме того, сейчас выстраивается федеральная сеть рекламных агентств, размещающих рекламу на спинках пассажирских сидений. Среди партнеров компании: рекламные агентства из Москвы, Уфы, Перми, Набережных Челнов, Курска, Чебоксар, Костромы.

Источник: 63.ru

383
Комментарии (0)