Top.Mail.Ru
Шпаклевка в реале
9 июля 2010 в 00:18

Шпаклевка в реале

Шпаклевка в реалеКомпания «Реал» запустила в Санкт-Петербурге проект в поддержку своих продуктов — сухих строительных смесей. Кампания призвана поддержать основной сезон продаж строительных материалов — с мая по октябрь. Одним из основных медиа является общественный транспорт. Среди других средств коммуникации, задействованных в акции: радио и статичные форматы наружной рекламы.

«Наша аудитория — мужчины 25–60 лет, активные, много передвигающиеся по городу. Поэтому мы приняли решение использовать транспорт в качестве основного медиаканала,— комментирует проект менеджер по маркетингу и рекламе компании «Реал» Юлия Дудина.— Мы учли преимущества размещения: мобильность, широкий охват и присутствие в центре города. Кроме этого нас интересовала возможность обыгрывать сообщения, привлекая к нему дополнительное внимание без лишних затрат. Мы усадили в кресла пассажиров наши рекламные персонажи — упаковки со строительными смесями. На одних автобусах ездит «бригада строителей» (упаковки в перчатках и касках), на других — «обычные» пассажиры».

Макет разработан креативным дизайнером компании SBS-Group при участии отдела маркетинга и рекламы компании «Реал» специально для размещения на транспорте. В основе его концепции — стремление визуализировать широкий ассортимент смесей «Реал».

Форматы размещения на транспорте — стандартная оклейка левого борта, билборд на колесах 7 кв. м (постер на правом борту) и ADback (постер на заднем борту). География — охват центральной части Санкт-Петербурга и выездов из города.

Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».

217
Комментарии (0)