Смотри в окно – читай МК
6 апреля 2010 в 22:51

Смотри в окно – читай МК

Смотри в окно – читай МКГазета «Московский Комсомолец» запустила в столице рекламную кампанию. Прозрачные стикеры (30×40 см) с рекламой популярной газеты размещены внутри общественного транспорта на окнах. Основная идея акции, реализованная агентством «Нью-Тон», – стать еще ближе к каждому москвичу.

«Особенностью кампании является то, что стикер представляет собой полностью читаемую первую полосу газеты. Таким образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно прочитать, «глядя в окно». Можно сказать, что в нашем случае внутрисалонные стикеры – это не просто рекламное средство, но и источник дополнительной информации для пассажиров», – комментирует детали проекта представитель МК.

По словам исполнительного директора агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна, рекламная кампания МК – хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное – грамотно подобрать формат.

Адресная программа кампании, разработанной специалистами ИД «Московский Комсомолец», охватывает весь город. В ней задействованы автобусы и троллейбусы, курсирующие по наиболее протяженным маршрутам. Всего размещено 1,4 тыс. стикеров.

170
Комментарии (0)