Top.Mail.Ru
TMG фиксирует рост рекламы на транспорте
12 февраля 2016 в 13:44

TMG фиксирует рост рекламы на транспорте

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group фиксирует рост на 10% по сравнению с началом прошлого года.

Только в Москве с января месяца на бортах столичных автобусов TMG запущено 150 рекламных кампаний. Рост в Москве — самый большой, как и в течение всего прошлого сезона. Десятки размещений реализованы в Петербурге, Башкортостане, Карелии и других регионах.

«Размораживаются проекты и бюджеты, увеличивают свое присутствие локальные клиенты, в транзит приходят новые категории рекламодателей»,— комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.

Из наиболее интересных проектов — масштабная кампания на транспорте в поддержку онлайн игры «Armored Warfare: Проект Армата». Это первое крупное размещение онлайн продукта на бортах автобусов.

В Москве и Петербурге TMG разместили «Суприма-бронхо» и «РиниКолд», а география «Колдакт» и «Фарингосепт» включает набор городов по всей стране.

Среди других заметных проектов – международная языковая школа Welcome kids club, ЖК «Кварта», сеть фитнес-центров «СССР», телешоу «Игроделы» (канал Nickelodeon), сеть ресторанов «Му-му» и многие другие.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/tmg-fiksiruet-rost-reklamy-na-transporte.html


TMG фиксирует рост рекламы на транспорте

138
Комментарии (0)