Top.Mail.Ru
«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы
12 мая 2011 в 22:59

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицыКрупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.
Цель кампании – закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку «теплицы — «Жизнь на даче».
«Реклама на транспорте уже несколько лет является неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии, поскольку гарантированно дает ощутимый результат, в последнее время превосходящий эффект от контекстной рекламы, – комментирует генеральный директор «Жизнь на даче» Ольга Полевикова, – Важно, что автобусы охватывают также ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу на автомобиле. Сейчас мы ждем большего эффекта от размещения, поскольку, благодаря дизайн-студии Logomotiv, разработавшей макет, транспорт стал не просто площадкой для размещения рекламы, но частью рекламного сообщения, и теперь привлекает максимум внимания».
«Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея «Тепличный диалог» и «Позитиф:))», отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом, от использования теплиц, – комментирует Анна Шелковникова, Дизайн-студия Logomotiv, – Очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения на различные носители, основная идея или композиционное единство не пострадали, поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы».
В основе решения – визуализация ключевых сообщений «теплицы самых разных размеров», «большой урожай, изобилие».
Производство и размещение реализовано агентством «062-Реклама».
«Размещение является контекстным, – комментирует руководитель отдела продаж «062-Реклама» Марина Власова, – маршруты подобраны таким образом, что автобусы «ведут» покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно».
Масштаб – 70 поверхностей. Период проведения кампании: март – май.

170
Комментарии (0)