Кто может обеспечить перевозку в рефконтейнерах?
23 апреля 2009 в 11:11

Кто может обеспечить перевозку в рефконтейнерах?

Фрахтовая компания «ТрансАл»,успешно работает на рынке транспортных услуг с 1996 г.
Спектр оказываемых услуг:
Все виды международных перевозок (авто, авиа, жд).
Консолидированные/сборные грузы из Европы в Казахстан и Среднюю Азию.
Железнодорожная доставка консолидированных грузов из стран Европы, Америки и Дальнего Востока с осуществлением полного цикла обработки грузов и информации.
Доставка автомобилей из США.

Добрый день
Прошу Вас просчитать ставку
Маршрут: Владивосток порт – Алматы
Груз: сушеная рыба
Код НТВЭД: 0303290000, 030330000 
Вес: от 18 до 23 тонн
Вид ПС: рефконтейнер
Температурный режим: −18 градусов

Необходимые услуги:
-выделение рефконтейнера

  • жд тариф
  • доп.сборы
1199
Комментарии (31)
  • 23 апреля 2009 в 11:24 • #
    Александр Кулаков

    Не найдете на Алмааты рефконтейнер! Вы представляете себе технологию перевозки реф контейнеров? С одним контейнером на платформе дизельвагон отправлять? Нецелесообразно.

  • 23 апреля 2009 в 13:49 • #
    Елена Бабешкина

    Ну я так думаю, что не один рефконтейнер в Алмату ходит, к нам же каким то образом поступает рыба. Поэтому и спрашивала может быть кто то возит в Казахстан я бы могла подкинуть постоянного клиента.

  • 23 апреля 2009 в 14:15 • #
    Александр Кулаков

    Скажу вам по секрету нет компании в России которая отправляет туда рефконтейнера.
    С рыбой все проще, я сам занимаюсь реф контейнерами.

  • 23 апреля 2009 в 14:38 • #
    Елена Бабешкина

    И дальше? На данный момент что посоветуете? Сможите доставить наш груз?

  • 23 апреля 2009 в 15:36 • #
    Елена Бабешкина

    Александр, это я не правильно клиента поняла ему нужна Рефсекция для загрузки 188 тонн рыбы. Что Вы скажите?

  • 19 мая 2009 в 11:53 • #
    Виталий Големинов

    Елена, здравствуйте.
    Одно из подразделений нашей компании, является собственником 33 реф.секций (165 реф.вагонов).
    Основной маршрут Владивосток-Москва/Питер.
    Если вопрос актуален, могу передать контакты моего коллеги.

  • 23 мая 2009 в 20:46 • #
    Елена Бабешкина

    Здравстуйте Виталий, спасибо за предложение, но уже не надо.
    На будущее буду знать к кому обращаться.

  • 1 мая 2009 в 10:28 • #
    Игорь Малыгин

    Здравствуйте Александр.
    Нас интересует реализация рефконтейнеров.
    У вас есть подобны компетенции?

  • 6 мая 2009 в 18:05 • #
    Артур Чиргадзе

    Добрый день,
    Если Вас интересует покупка реф.контейнеров, то могу помочь.
    Уточните только желательную марку кнтра, год изготовления, в каком регионе Вам нужны они.

  • 8 мая 2009 в 20:15 • #
    Игорь Малыгин

    Там же русским по белому написано, - реализация...8)

  • 23 апреля 2009 в 12:07 • #
    Оксана Сорокина

    Елена, добрый день.
    я разговаривала с нашим специалистом, организовать такой заказ будет весьма сложно.

  • 23 апреля 2009 в 13:45 • #
    Елена Бабешкина

    Добрый день,
    В чем заключается сложность? в контейнерах? или доставке в Алмату?

  • 23 апреля 2009 в 14:37 • #
    Оксана Сорокина

    в наличии контейнеров

  • 23 апреля 2009 в 16:11 • #
    Валерий Белоус

    Уточните конкретную заявку,станция отправления,ст,назначения,условия

    пишите на почту: #

  • 24 апреля 2009 в 07:27 • #
    Елена Бабешкина

    Доброе утро, все отправила

  • 23 апреля 2009 в 18:48 • #
    Алексей Безбородов

    ПО статистике РЖД - ездят и контейнеры и рефсекции.

  • 27 апреля 2009 в 11:41 • #
    Сергей Ч.

    не огласите операторов и направления перевозок реф. контейнеров?

  • 27 апреля 2009 в 11:47 • #
    Алексей Безбородов

    Сергей, в первую очередь, как модератор группы, хотел предупредить - модераторы сайта удаляют незаполненные профили! У вас именно такой.

    Это список по рефсекциям (ниже), по рефконтейнерам - спросите ДВТГ и Евросиб, но боюсь туда рефы никто не отпустит!

    КАЗАХСТАН
    Рефсервис ОАО
    Победит Транс ООО
    Алпа Центрумс
    Транко ЗАО
    Евробайк 2
    Транссистема ТЭК
    Ф.Е.Транс
    КИРГИЗИЯ
    Рефсервис ОАО
    Евробайк 2
    Трансевразия 3АО
    Победит Транс ООО
    Диспетчер-Транссервис ООО
    УЗБЕКИСТАН
    Рефсервис ОАО
    Победит Транс ООО
    Транспортная Инвестиционная Компания ООО

  • 27 апреля 2009 в 12:04 • #
    Сергей Ч.

    Спасибо за информацию! Удалять профили- право модератора. Я тут впервые, пока не разобрался как тут и что, по этому и инкогнито. А вываливать о себе свю информацию в интернет считаю по меньшей мере нецелесообразным. По этому если что-то нарушаю- извините, но это мой выбор.
    С уважением,
    Сергей.

  • 27 апреля 2009 в 12:33 • #
    Алексей Безбородов

    Хорошо, я профили не удаляю, только предупреждаю!

  • 27 апреля 2009 в 12:05 • #
    Сергей Ч.

    В том и дело, что рефсекциями многие возят. Контейнерами- не уверен. Сцепы Евросиба гнили года с 1999го в отстойниках.

  • 27 апреля 2009 в 12:32 • #
    Алексей Безбородов

    Так евросиб давно забил на рефы, а вот контейнеры- никто из мэйджоров не отдаст в Среднюю Азию

  • 27 апреля 2009 в 11:40 • #
    Сергей Ч.

    Добрый день!
    Рефрижераторные контейнеры перевозятся на сцепах с платформой с дизель- электростанцией. По прошлому опыту могу сказать, что минимальное количество платформ- от 12 штук. На сколько мне известно, сейчас подобные перевозки не практикуются. Были попытки у Балтики-Транс организовать перевозки с использованием дженсетов, но суммы демерреджа убили всю экономику перевозки. Советую Вам рассмотреть перегруз в реф. секции.

  • 1 мая 2009 в 10:30 • #
    Игорь Малыгин

    Мои партнеры владеют собственными сцепами.
    Могу познакомить.

  • 4 мая 2009 в 10:11 • #
    Сергей Ч.

    Большое спасибо. Но, в данный момент, отслеживаю данные перевозки только в плане кругозора: ж.д. тарифы + ставки демерреджа на рефы убивают всю экономику. И даже спец. условия Балтики -Транс, на сколько я знаю, не заработали. По этому выгоднее возить автотранспортом.

  • 6 мая 2009 в 17:59 • #
    Артур Чиргадзе

    Вы не правы немного.
    Мы делали в бытность сцепы из 4-5 рефов + ДГВ.
    Другое дело, что оно дороже выходит.
    Если там 188 МТн рыбы. то проще откатать 5-вагонку реф.секции + ДГВ.

  • 26 мая 2009 в 10:46 • #
    Александр Гаршин

    В рефсекции перевозка будет дороже на 30-50 $/тн, чем сцепом.

  • 26 мая 2009 в 16:58 • #
    Артур Чиргадзе

    Не факт по этому порядку разницы. Но разница будет в пользу кнтров.

  • 26 мая 2009 в 17:02 • #
    Александр Гаршин

    У нас примерно так пока что получается.

  • 16 мая 2009 в 12:56 • #
    владимир хан

    мда..мы тоже получали данный запрос..единственное что могу сказать - лучше пусть не жмотится а отправляет авторефами..

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?