Открыть транспортную компанию...
9 октября 2011 в 11:31

Открыть транспортную компанию...

Доброго времени суток, интересует мнение бывалых транспортников.

С каким трудностями и расходами необходимо столкнуться чтобы открыть достаточно конкурентоспособную транспортную компанию?

1402
Комментарии (28)
  • 9 октября 2011 в 13:09 • #
    Antony Lightman

    главная трудность - спецы, мне порой приходится консультировать транспортные компании, помогать им с другими клиентами, хотя я и сам за помощью обратился)))

  • 9 октября 2011 в 13:40 • #
    Руслан Кибке

    Думаете очень тяжело найти достойных специалистов?

  • 10 октября 2011 в 19:52 • #
    Antony Lightman

    Вам уже дали понять. Хотите заработать на грузоперевозках - ищите спеца-лентяя, которому неохота заморачиваться на экономику (я кстати такой))). Основной заработок это конечно жд. Ну, больше, извините, сказать не смею)

  • 9 октября 2011 в 14:25 • #
    Наталья Михина

    Если с нуля, то расходы следующие:
    1. Раходы на оффис (аренда, мебель, оргтехника и т.д.)
    2. Реклама (обязательно!!!) Сайт, радио, телевидение, наружка.
    3. Подбор персонала , желательно с опытом работы.Специалистов мало, если только переманить зарплатой из других компаний. Первое время, возможно, зарплата из своего кармана, поскольку клиентов мало, дохода нет, а зп. платить надо. Конкурентноспособной фирма станет позже. Это минимум для начала транспротной компании, при отсутствии основных фондов. Пока компания будет зарабатывать на диспетчеризации и транспортно-экспедиторский услугах. При наличии достойного дохода следующий этап -приобретение техники. Возможно, в кредит.

  • 9 октября 2011 в 22:56 • #
    Валерия Костромина

    Если с нуля, очень долго и не рентабельно + наше любимое государство и законы: " Туда нельзя, сюда нельзя!!! Принеси то, не знаю что!!! И еще принеси бумашку, которая докажет, что эта бумашка действительна!!!" И все же если удалось, через 7-10 лет объявят кризис или еще что-нибудь!!! Найти Специалистов, в частности водителей, действительно проблема( на себе испытала). Пожалуй без стартого капитала не получится. А если есть деньги, вперед!!!

  • 10 октября 2011 в 11:56 • #
    Александр Дубовцев

    Руслан открыть транспортную компанию просто но что бы работала и еще приносила доход сразу не реально,Проще натренироваться на диспетчерских услугах, или открыть представительство (что тоже сложно)
    Основа грамотный и главное заряженный на результат коллектив и хорошие клиенты ,разумные цены и реальные сроки,
    Дорогу осилит идущий,Удачи,
    Александр

  • 10 октября 2011 в 12:05 • #
    Максим Абакумов

    Если побаловаться - то одной-двух "Газелей" хватит. Если реально заниматься - то порог входа достаточно высок: лизинг автотранспорта (от 100 000 евро за 1 тягач + прицеп), лизинг контейнеров (от 2000/4000 долл залог за 1 к-р + от 2-3 долл/сутки лизинговые платежи), покупка/лизинг ЖД платформ или вагонов и так далее. Клиентская база - или кропотливо создается годами, или перекупать спецов по продажам - недешевое удовольствие.
    Основные риски - политические, административные (штрафы, запреты, госрегулирование), простои подвижного состава/автотранспорта в кризис.
    В России, к примеру, круглый год нельзя по дорогам ездить: весной распутица, летом жара, осенью раскисают дороги, зимой гололед = ограничение движения грузового транспорта + ограничение нагрузки на ось.

  • 10 октября 2011 в 13:13 • #
    Профиль Самоудален

    Я подразумеваю под транспортной компанией собственника подвижного состава. Или это уже не ТК, а посредник.
    1. На пустом месте без заказов грузовладельцев и потребности в транспорте оными открывать транспортную компанию - это прямой путь к банкротству. А проводимая рекламная компания Вам в этом поможет.
    2. На рынке сейчас таковых компаний хоть попой жуй, извините. Любой грамотный специалист не будет работать у Вас в штате, а скорее организует собственное дело. Ибо те деньги, которые Вы сможете ему предложить в нынешних условиях, смешны. Не выполните обязательств по зарплате, не уплатите налогов - добро пожаловать в суд.
    3. Вспомните пример Чичваркина - в нашей стране нельзя иметь собственность. Или подарите или отнимут)
    Оптимизма не вижу. Но в любом случае, желаю удачи.

  • 10 октября 2011 в 19:28 • #
    Antony Lightman

    Чичваркин)))

  • 10 октября 2011 в 23:15 • #
    Профиль Самоудален

    Антон, разве плохой пример?
    Предложите свое видение.

  • 11 октября 2011 в 23:13 • #
    Antony Lightman

    Да, не понял я к чему вы про собственность заговорили. А про Чичваркина не хочу полемику разводить, я с ним лично дела не вел, ни о чем судить не могу. Но так, кажется, там все стеклянно, опять же не понял в каком ключе вы о собственности.

  • 19 октября 2011 в 15:51 • #
    Профиль Самоудален

    Например в этом ключе: http://www.darom.od.ua/index.php
    Надо заметить, этот совсем свежий пример, который расположен здесь: https://professionali.ru/Soobschestva/vsya_ukraina/my_trudimsya_vo_blago_tolko_che

    Легко могу накидать еще с дюжину, если интересно.

  • 19 октября 2011 в 18:06 • #
    Antony Lightman

    Ой, ну, не надо драматургии. Если у вас все так плохо, то вы не тем занимаетесь!

  • 19 октября 2011 в 18:50 • #
    Профиль Самоудален

    Плохо той стране, в которой я веду дела. Смею утверждать, что и Вы лукавите относительно собственного благополучия.
    А после посещения Вашего сайта, вообще стало не понятно, чем Вы здесь занимаетесь)))

  • 19 октября 2011 в 20:25 • #
    Antony Lightman

    Перевезите мне уголь из Казахстана в Польшу за 75 долларов ол инклюдинг, тогда и познакомимся.

  • 19 октября 2011 в 21:59 • #
    Профиль Самоудален

    Многие тут и газом да угольком приторговывают... кораблями с цементом китайским опять жеж- считать всю жизнь можно)

    Вы подтверждение на мой мэйл от завода дайте, что на Вас как грузовладельца экспортный объем расписан в ноябре. А затем уж, помозгуем и выдадим предложение.

  • 10 октября 2011 в 14:03 • #
    Aleksander Valjaikin

    Могу предложить международную транспортную фирму в Эстонии. Конкурентноспособная.
    Александер

  • 10 октября 2011 в 23:30 • #
    Профиль Самоудален

    Александер, а вот вопрос: зачем предлают успешную компанию? Усталость от ведения дел или подводные камни?)

  • 11 октября 2011 в 09:23 • #
    Aleksander Valjaikin

    Здравствуйте Алексей. Подводных камней нет. Все прозрачно. Все налажено. Все работает . Просто хочу заняться новым делом, а для этого нужно время. Поэтому вопрос стоит так : либо найти управляющего на транспортную фирму , который болел бы за фирму душой и телом ( а это поверьте не реально ) либо фирму продать.Александер.

  • 11 октября 2011 в 10:47 • #
    Профиль Самоудален

    Доброе день, Александер.
    Думаю, болеть душой и телом за чужую фирму действительно не реально. Очень сложно найти такого управляющего.

  • 10 октября 2011 в 14:34 • #
    Наталья Михина

    Да...почитаешь такие письмена и пойдешь пол мыть в районную больницу. Да и правда! Зачем в России бизнес начинать, если всеравно или подаришь, или отнимут. Интересно, как же другие с нуля начинают? А лет так через пять у них -процветающая компания!

  • 10 октября 2011 в 23:12 • #
    Профиль Самоудален

    А через семь - они либо в Лондоне, либо в тюрьме, либо под ... Других успешных единицы.
    Как с нуля начинают? Да никак - это сказки для бедных типа "в кризис занимался частным извозом на стареньком жигуле, накопил стартовый капитал и вложил в собственный бизнес... так и стал богатым и счастливым владельцем порта..."
    Поспорить желаете?)

  • 10 октября 2011 в 23:37 • #
    Профиль Самоудален

    И заметьте, никто Вам не расскажет, как мимоходом поучаствовал в схеме распила госбюджета, либо получил хорошее наследство от заморского деда)))

  • 11 октября 2011 в 10:53 • #
    Профиль Самоудален

    Быть уверенным в собственном деле невозможно, пока у нас в стране возможны такие фокусы: http://www.pravo.ru/review/view/35594/

  • 11 октября 2011 в 23:16 • #
    Antony Lightman

    Привет центру из Мончестера )))

  • 11 октября 2011 в 23:26 • #
    Antony Lightman

    Это кстати показатель того, как предпочитают экономить на разных "мелочах", это вовсе не фокус, а закономерный прокат. Русским надо стажировку у Китаецев проходить, благо, возможность есть ))))

  • 15 ноября 2011 в 21:39 • #
    Дмитрий Калныш

    Руслан. если хотите выступить учредителем, создам под Ваши задачи транспортную компанию. только ответте на один вопрос ВЫ ТЕМЫ создаёте для просмотра отзывов ? или ищите новый бизнес?
    с уважением
    Д.К.

  • 16 ноября 2011 в 04:52 • #
    Олег Халидуллин

    Руслан.
    Можете начать с простейшего.
    Дать рекламу и объявления на грузоперевозки по странам Таможенного союза и отдавать грузы мне. Я буду возить а Вы будете получать проценты.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009