Открываем компанию грузоперевозки, что для этого необходимо?
9 августа 2012 в 11:16

Открываем компанию грузоперевозки, что для этого необходимо?

Всем привет, в планах открытие компании грузоперевозчика, сам в данном вопросе малокомпетентен, поэтому если не сложно обрисуйте весь процесс реализации данного вопроса?

553
Комментарии (9)
  • 10 августа 2012 в 10:01 • #
    Вячеслав Ермолаев

    А какими перевозками собираетесь заниматься?

  • 13 августа 2012 в 09:22 • #
    Руслан Кибке

    Хотелось бы по стране, но пока только по области, груз обычный не опасный, хотя можно и опасный.

  • 13 августа 2012 в 10:38 • #
    Кирилл Курилов

    Присоединяюсь к вопросу. Также собираемся грузоперевозками заниматься.

  • 13 августа 2012 в 11:35 • #
    Николай Е

    Перевозчику необходим свой подвижной состав. Если собираетесь работать лишь наемным транспортом, то это не перевозочная, а экспедиционная компания. Экспедиционную компанию есть смысл открывать под конкретного/конкретных грузовладельца/грузовладельцев, чтобы сразу начинать операционную деятельность, а не быть задерганными бесконечным поиском оборотных и пр. средств и не химичить с нулевыми балансами.
    Без компетентных людей это сродни авантюре, хотя сама процедура юридической регистрации сложности не представляет.

  • 13 августа 2012 в 20:14 • #
    Кирилл Курилов

    Да, я именно про собственный автопарк говорю.

  • 5 сентября 2012 в 23:40 • #
    Денис Тюриков

    Все начинается не со своего парка или наемного парка. Все начинается с Клиента, а лучше Клиентов!

  • 10 декабря 2012 в 16:07 • #
    Наталья Михина

    А клиент, как, простите, появится? В бане за кружечкой чая?
    Уважаемые господа, открывайте компанию, для начала, транспортно-экспедиторскую. Необходима регистрация (10000 руб., и деньги на оформление бумажек, устава и т.д., это обсудите с юристами), далее, 1 компьютер и голова. Начинайте заключать договоры с РЖД, владельцами подъездных путей, автоперевозчиками, складами, судоходными линиями, владельцами контейнеров, такими же экспедиторскими компаниями в других регионах. Когда все договоры будут подписаны, будете иметь представление о ценах и условиях. Можете ваять свой договор с перечнем услуг, ставками и своей мздой. Далее, реклама везде и всюду в качестве транспортной компании, которая может все везде доставить (с помощью других, конечно). Появится клиент. А он обязательно появится. Снимайте офис, нанимаете бухгалтера, экспедитора (можете в роли экспедитора быть сами первое время). Дальше, Вам нужна будет только ваша голова и желание заработать. Поверьте, все получится. Деньги(доход) от деятельности компании первое время лучше пускать только на развитие. Покупайте оргтехнику, подвижной состав (возможно, в кредит). И помните, что первые два-три года Вы будете "пахать" на компанию, и только потом она будет работать на Вас.

  • 21 февраля 2013 в 06:42 • #
    Киливник Юрий

    О каком количестве машин идет речь? Если о небольшом (самое начало) открывайте ИП у вас будет вменёнка по налогам и минимум отчётности, заявите одну машину и себя водителем,(клиентам можете сколько угодно своих машин показывать по договорам аренды или в собственности) до 600 тр в месяц дохода потом вторую заявите и т.д. (НДС если очень станет нужен) на первое время решайте надёжными транзитами. Страхуйте ответственность перевозчика, заключайте договора с прямыми клиентами, не верте что вы им не интересны (ну а коли хотите экспедиторов заключайте договора с первыми экспедиторами которых у этих же прямых клиентов и спросите, каждый крупный даст вам 3-5 экспов с которыми у него постоянные договора, собирайте рекомендации, работайте очень качественно но за дорого, если нету хорошей работы лучше потратьте время на её поиск чем на выполнение дешёвой, найдёт хорошую там и работайте, увеличивайте объём выполняемой работы, и ищите ещё дорогую работу. Самое главное соберите команду тех кто будет с вами в дальнейшем управлять вашей компанией соберите костяк двух пять людей на кого сможете положиться, деньги никуда не пускайте кроме как на рекламу и подвижной состав, обязательно держите резерв на ремонт 15-30% прибыли, офис не снимайте, бухгалтера не нанимайте, оргтехнику не покупайте, увеличивайте подвижной состав, по потребности и под конкретную работу (денег копите), оптимизируйте расходы ищите оптимальное топливо опт и т.д., и обслуживание, кредиты берите только в самом крайнем случае, и под конкретную постоянную работу 9а лучше несколько) в которой вы уверены. Ну если вот прям с нуля и пара тройка машинок есть 1,5-3 тонны грузоподъёмностью например... А если собственных машин нет займитесь экспедицией, так как вы столкнетесь с те ми же проблемами, поиск клиентов, оплаты, но "потренируетесь на кошках" чужих машинах (с меньшими потерями) в случае каких либо неудач, не берите никаких кредитов, на покупку машин тем более, особенно сейчас...

  • 7 ноября 2013 в 12:56 • #
    Роман Ефименко

    Добрый день
    Постоянно имеем транспорт в Европе
    http://timandit.com/2str.html
    Предлагайте грузы на Украину, Россию, Казахстан

    Рекомендуем –
    облачный сервис управления грузоперевозками
    «KiberLog» http://kiberlog.ru?rpr=sddb553gfg43453hhfh45


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009