Скрыть недостатки!
13 сентября 2011 в 17:08

Скрыть недостатки!

Интересно как скрывают недостатки своей работы недобросовестные фирмы логисты, что мы попросту сразу этого не видим, чем они нас привлекают?Неужели гипноз?
Или просто наша не осведомленность? Что думаете кто сталкивался и попадал в такие не очень хорошие ситуации, тока честно, поделитесь опытом, чтобы другие не наступали на те же «грабли»?

238
Комментарии (6)
  • 13 сентября 2011 в 18:09 • #
    Профиль Самоудален

    Руслан, если честно, многие ТЭК именуют себя логистами, собственно, не имея о логистике представления, а просто перепродавая чужой транспорт или возможности. Отчасти попадания зависят напрямую от логиста в компании-грузовладельце, который останавливает свой взгяд на той или иной конторе.
    Но хуже когда свои подставляют. Будучи когда-то наемным логистом в штате импортера, меня однажды основательно подвел менеджер по продажам, который предоставил липовый лист безопасности на продукт, который на самом деле являлся опасником. И эти несколько ящиков, будучи уже растаможенными, с треском застряли в Находке при попытке погрузки на платформы.

  • 13 сентября 2011 в 19:13 • #
    Профиль Самоудален

    Вот например, на меня гипноз не действует. Если у Вас возникает конкретный интерес к потенциальному исполнителю по экспедиции, зашлите туда меня, я по возвращении расскажу Вам о своих интуитивных заключениях. Это не очень дорого )))

  • 16 сентября 2011 в 18:18 • #
    Руслан Кибке

    Ок, как тока так сразу.

  • 14 сентября 2011 в 22:14 • #
    Иван Тимофеев

    Привет! Об логистах я такого--же мнения, раньше логисты были посредниками между грузовладельцем и превозчиком и имели свои заработанные 10% от перевозки. Теперь логисты зарабатывают 40-50% на телефоне и НДС и откатах вырывая доходы у перевозчика и обманывая грузовладельца матевируя тем-что
    якобы перевозчик нехочет ехать за определённую сумму. Хотя все суммы у грузовладельца и логиста фиксированные на весь год. Я эту картину изучил с 1994года, потому что являюсь международным и междугородным автоперевозчиком.

  • 21 сентября 2011 в 23:52 • #
    Николай Е

    Посредник между грузовладельцем и перевозчиком - это не логист. Читайте умные книжки, а не только детективы.

  • 19 октября 2011 в 13:13 • #
    Профиль Самоудален

    А вообще тема, как оказалось, злободневная.

    Вот интересно, как сообщество рассматривает запросы ТЭК, (именно ТЭК, а не логистов-грузовладельцев) которые, с одной стороны, декларируют на своих сайтах оказание полного спектра услуг по транспортировке и таможенному оформлению "по всему миру хоть пингвинов из Антарктиды", а с другой - кидают в интернет запросы о расчете перевозки и ТО по заказанным им маршрутам и грузам?

    Каково Ваше мнение, значит ли это, что:
    1. ТЭК по сути не является таковой, а лишь паразитирует на работе других участников рынка?
    2. В отдельно взятой ТЭК работает наемный бездырь, которому лень искать способ транспортировки и рассчитывать ставки или он не умеет это делать?
    3. ТЭК не уверен в адекватности или конкурентоспособности собственного расчета и желает провести маркетинговое исследование по уже произведенному расчету?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009