Три признака серьезности Логистической фирмы?
5 сентября 2011 в 20:45

Три признака серьезности Логистической фирмы?

Как отличить серьезную Логистическую фирму от мошенников? Есть ли какие то признаки, по которым можно было бы это увидеть, кроме богатого списка клиентов, отзывов (не пойми кем написанных) и контактов на сайте?

274
Комментарии (14)
  • 5 сентября 2011 в 20:58 • #
    Николай Е

    Так же, как фирму торговую, консалтинговую, строительную, клининговую...

  • 5 сентября 2011 в 21:00 • #
    Профиль Самоудален

    Гланое, не полениться оторвать попу от стула, а собственные глаза никогда не соврут!
    Совместные действия этих двух важных частей организма помогут сознанию)

  • 5 сентября 2011 в 21:16 • #
    Аркадий Иванов

    никаких признаков у фирм нет
    все дело в людях которые там работают.

  • Продам з\ч Iveco

    Цена: 1 000 руб.

  • 5 сентября 2011 в 23:16 • #
    Antony Lightman

    если дают просчет маршрута сразу, грамотно отвечают на все вопросы в режиме реального времени, ссылаются на опыт, а не на програмка посчиталя , то фирма сурозная, однако, это не говорит, мошенники ли они. кстати, мне вот надо срочно посчитать маршрут на уголь, из десятка контор логистических, ни одна пока не сказала, сколько стоит транзит по россии. может кто помочь?

  • 6 сентября 2011 в 20:38 • #
    Lilija Karataeva

    и не ответят ,это очень ценный продукт в предверии зимы .Надо идти к собственникам вагонов и просить у них квоту на ваш обьем груза .Есть еще федеральные заказы и там вообще нет вагонов и вам не влезть не на вагоны не на фронт отгрузки- погрузки .Логистические фирмы это просто посредники которые ничего как правило не имеют кроме офиса и сотрудников.

  • 7 сентября 2011 в 00:22 • #
    Antony Lightman

    Вот, Руслан, хороший пример. Если вам также отвечают на запрос, значит, люди не компетентны! Хороший спец сначала расспрашивает о деталях, а потом дает какие-то комментарии.

  • 7 сентября 2011 в 21:29 • #
    Lilija Karataeva

    хороший спец знает что ответить до того как его спросили , потому что не надо тратить время впустую ,если нечего там делать логистам вообще

  • 8 сентября 2011 в 14:14 • #
    Руслан Кибке

    На самом деле Лилия я вынужден согласится с Антоном, потому как прежде чем давать консультацию или брать на себя обязательства исполнитель должен четко видеть картинку вплоть до мелочей!

  • Продам автозапчасти Land Rover

    Цена договорная

  • 11 сентября 2011 в 22:25 • #
    Lilija Karataeva

    ну что же - готова вас выслушать и дать ставку #

  • 6 сентября 2011 в 17:17 • #
    Владимир Захарченко

    Серьёзных логистических фирм не существует по определению)
    Есть компании с капиталом, есть компании без, вот и все отличие.

  • 7 сентября 2011 в 18:08 • #
    Профиль Самоудален

    В свое время, еще г-н Чичваркин говорил, что иметь капитал (=собственность) в нашем Гондурасе дело рискованное - или заберут или подаришь. Может, и не так плохо не иметь ничего, кроме собственных мозгов и интуиции? )

  • 7 сентября 2011 в 23:00 • #
    Владимир Захарченко

    Да, Чичваркина откровенно жалко. Моё мнение- лучше иметь несколько маленьких "дел" чем одно большое)
    Только есть в РФ ещё одна проблема- желание переложить геморрой на чужие плечи и ничего при этом не платить)))
    У меня собственный автопарк, работаю с 1999 г., не люблю логистов и не работаю без предоплаты, слишком много попадалось нехороших партнеров)
    И вот если надо логистическое решение, оно должны быть таким: там где самолет- находишь "самолетную" компанию, там где поезд - "поездную", там где авто - "автомобильную". И надо понимать- лучше чем сам- никто не сделает. Иногда и погрузить лучше самому)) Про Гондурас- верно, не ту страну обозвали))))))))))))))))))

  • 7 сентября 2011 в 23:22 • #
    Профиль Самоудален

    Неплатежи - это да, и еще желание получить исследование или экономику поставки нахаляву. Недаром же говорят, что ничто не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата. А логисты народ суровый и циничный, за что их собственно любить прикажете?! )))
    На замом деле "погрузить", "сопроводить" и "слетать-посмотреть-оформить" это же здорово - есть некоторое разнообразие в деятельности. Причем за "полевую" логистику весьма неплохо платят, еще и авансом.
    А Евгения жалеть не надоть: это он с острова теперь на нас, убогих, взирает участливо)))

  • 11 сентября 2011 в 22:33 • #
    Lilija Karataeva

    все верно ,сама иногда себе противна когда машину заказываю или поезд ,останавливает не купить свои только не желание заниматься тем что не мое (держать автопарк ).В кризис пришлось подруге помогать и выкручиваться ,там мы сотрудничали с немцами,фактически соединились с ними в один парк ,ставка была ниже плинтуса и клиентов море .Однако каждому свое .Есть у меня друг ,у него парк негабаритных машин ,так вот он из принципа не берет в штат логистов.Ответственности перед прямым заказчиком меньше и работы больше.Предоплата тоже вещь относительная ,когда первый раз едешь то да не стоит рисковать ,а если не в первый то за клиента и держаться как то надо,особенно если парк большой.Так что каждому свое.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009