Контейнеризация и контейнерная логистика . Доля Российского...

Контейнеризация и контейнерная логистика . Доля Российского пирога растёт господа.

Контейнеризация и контейнерная логистика . Доля Российского пирога растёт господа.Думал ли Американский Шотландец (или наоборот) Малколм Маклин (основатель NedLloyd) какую тему он замутит. Какой глобальный маховик контейнеризации запустит. Восточная европа подзадержалась с развитием «box logistics» и теперь как грибы растут терминалы, сухие порты, специализированные центры, хабы и т.д. И Есть уже чем гордиться. Питер — не только колыбель русских революций, но и однозначно российского контейнерного бизнеса. 1 млн. TEU уже делается чуть больше чем за полгода.
Резюме: Переход на контейнерные технологии грузоперевозок — это образно переход с аналога на цифру. Многие не готовы, а надо…..

Если у кого есть что высказать по существу данной темы — велкам …!

705
Комментарии (26)
  • 12 мая 2009 в 16:07 • #
    Дмитрий Паснов

    Если бы еще таможня в Питере нормально работала...

  • 12 мая 2009 в 16:54 • #
    Артур Блинов

    Надо просто уметь ее готовить ))))

  • 12 мая 2009 в 17:03 • #
    Дмитрий Паснов

    Не спорю, сами знаете сколько контейнеров идет через Прибалтику и Котку в обход Питера...

  • 12 мая 2009 в 17:34 • #
    Константин Грибач

    Сколько?

  • 12 мая 2009 в 17:40 • #
    Алексей Смирнов

    после финских весов в 38 т - очень мало.

    а прибалтика вообще котируется очень слабо, т.к фрахтовая состовляющая примерно одинакова (разница на 40 фт врядли будет больше 200 долларов), а доставка значительно разнится (Мы же говорим о доставке в Москву, например, или за Москву. Ехать в Питер из прибалтийского или финского порта захочется, если риски на Балтике будут значительно выше чем на СПб, но они сейчас примерно одинаковы).
    Кроме того - попробуйте вытащить из прибалтики ящик с грузом нетто 24т... а Питер и 28 съест и по всей Руси развезёт - и авто и ж/д.

  • 12 мая 2009 в 19:33 • #
    Елена Громова

    Более менее уверенно чувствуют себя на рынке предприниматели, которые занимаются перевалкой автомобилей через эстонские порты.

  • 12 мая 2009 в 17:58 • #
    Дмитрий Паснов

    Да много едет, много. И будет ехать. Конечно, если груз на СЗ регион, то проще Питер. А на Москву - Котка милое дело имхо. Дело не в фрахтовой составляющей, а в ТО, которое в Питере через одно место.
    Как пример - ну зачем после рентгена контейнера с песком производить досмотр? Объясните мне, пожалуйста.
    На такой ерунде и валят...

  • 13 мая 2009 в 11:41 • #
    Алексей Смирнов

    Валят - всмысле в песке таки нашли компьютеры???...)))))

    Ну да, Россия... даже забивая в непредвиденные расходы 100-150 долларов, все равно выгоднее через Питер работать... А то, что стоят ящики - так это от декларантов зависит - нанимайте профессионалов, знающих все нюансы и лазейки.

  • Запчасти Татра 815

    Цена: 1 000 руб.

  • 12 мая 2009 в 23:26 • #
    Виктор Подгорный

    Контейнеризация не для всех типов грузов.
    Сырьё будут возить танкерами,газовозами и балкерами.
    В мире контейнеризация 40 лет идёт.
    После снятия "занавеса" передовые технологии шагают
    на восток.Контейнеризация займёт свою долю рынка
    грузоперевозок в международном разделении труда.

  • 13 мая 2009 в 11:28 • #
    Ирина Середина

    всё конечно хорошо и красиво, но Питер работает не оперативно, по сравнению с той же Коткой или Ригой.

  • 13 мая 2009 в 11:46 • #
    Алексей Смирнов

    так Рига и Котка же не очищают, а только переваливают!!!!
    как можно сравнивать???

    а если груз направляется не в Москву, а в Сибирь? везти через полстраны в таможенном режиме из Прибалтики или Чухни??? да это разорение для грузовладельца! Оптимально - СПб порт - очистка - ж/д. ПРОСЧИТАНО НЕ ЕДИНОЖДЫ (для контейнерных грузов и не рассматривая таможню - статистику и риски)

  • 13 мая 2009 в 12:13 • #
    Ирина Середина

    если рассматривать "а если да кабы", то не плохо изначально в постинге указывать на все прелести питерского порта, как преимущество для перевозок в дальние сибирские просторы или куда-то там "через пол страны".
    на моём опыте крупные грузовладельцы, начиная от шинников. заканчивая игрушек и т.п. уходили из питера как раз-таки из-за нулевой оперативности!
    не надо забывать что каждый день нахождения контейнера в порту стоит денюжку ;). Особенно очевидны все кошмары в период ноябрь - декабрь.
    вы только не обижайтесь, лично я рассматриваю Питерский порт как действительно крупный порт с большими возможностями. Но на сегодняшний день, немножко надо оптимизировать процесс портовским властям.

  • 13 мая 2009 в 16:14 • #
    Алексей Смирнов

    ))))))))))))))))))))
    каждый кулик свое болото хвалит...
    тока нам, флибустьерам, все равно где плавать..)

    любая линия дает бесплатный простой от 5-ти дней.

    те простои и задержки, о которых Вы говорите, действительно имели место быть. Последний раз в декабре 2007-феврале 2008.
    Отток или приток клиентов происходит постоянно, повторюсь - это зависит от рисков и таможенной статистики. Кроме того, какой смысл вообще везти морем из Европы, если авто-ставки упали ниже плинтуса?

    так что опять - сравнивать стоимость комплекса услуг - и если по морю - Питер выигрывает. Простои только у неподготовленных грузов.

  • 13 мая 2009 в 18:11 • #
    Ирина Середина

    хвали не хвали, а грузовладельца если похвалами и привлечешь, то как правило, практика, приводящая к затратам, сама его и отметёт:)
    не буду спорить, видимо, многое изменилось за последние полгода, поэтому Вам безусловно виднее;)
    Если всё происходит так как Вы рассказываете, то остаётся только позавидовать столь фантастическим изменениям;)

  • 13 мая 2009 в 12:43 • #
    Анастасия Комиренко

    Всё так, Питер, к сожалению, не отличается ни оперативностью ни гибкостью подхода к клиенту. Последняя попытка подержать "отечественного производителя" состоялась пару лет назад, но от словосочетания "Питерский порт" вздрагиваю до сих пор.
    Для нас оптимальным соотношением цена/качество на данный момент является Рига.

  • 18 мая 2009 в 10:17 • #
    Игорь Кулаков

    Таможенный брокер ЗАО «Энерго Логистика» Псковский филиал.
    Свидетельство о включении в реестр таможенных брокеров № 0079/05 (банковская гарантия).
    Предлагаем услуги таможенного брокера в зоне деятельности Псковской таможни.
    Профессиональный подход, высокая скорость оформления, электронное декларирование, умеренные цены.
    Оперативная передача документов экспресс почтой.
    e-mail:# Тел/факс: - (8112) 623674
    www.energologistika.ru

  • 13 мая 2009 в 11:51 • #
    Дмитрий Паснов

    для контейнерных грузов и не рассматривая таможню - статистику и риски - я именно об этом, как о преимуществах той же Котки, говорил

  • 14 мая 2009 в 09:41 • #
    Алексей Смирнов

    а какие преимущества????
    например фрахт из Китая (усредненно) до Котки 1550 евро, оттуда же до Питера 1800 евро, вкл. выгрузку.
    экспедирование в портах: 100 евро в финке и 80 юсд в Питере.
    вывоз: 1500 юсд на Москву из Котки, 850 юсд из Питера.
    декларирование под брокером: 250-400 в Питере, 350-600 в Москве.
    вот и считайте. Куда поедет грузовдаделец при прочих равных?

  • 13 мая 2009 в 12:36 • #
    Анастасия Комиренко

    Не для всех маршрутов хороши контейнерные перевозки.
    Мы уже несколько лет назад отказались от такого вида доставки грузов из Европы.
    Отказались в пользу наземных трейлерных перевозок.
    И время в пути значительно меньше и цены ещё совсем недавно были ниже.
    На данный момент ставки почти сравнялись, но транзитное время внутриевропейского мультимодала по прежнему оставляет желать лучшего.

  • 18 мая 2009 в 18:19 • #
    Алексей Смирнов

    Сейчас Европу (даже дальнюю) действительно лучше авто.

    И если интерконтинентальные грузы таможите в Мокве - то Вы правы - через Ригу (Таллинн, Котку) быстрее (хотя долларов на 150-250 дороже - ничто для одного контейнера, но сумма на потоке...)

  • 27 мая 2009 в 13:09 • #
    Анастасия Комиренко

    Вы имеете ввиду общую стоимость доставки (deep sea+short sea+от порта до Москвы) через Ригу (Котку, Таллин) по сравнению с Питером?..
    Если так, то даже если эта разница и есть, то она нивелируется стоимостью простоев...

  • 13 мая 2009 в 13:57 • #
    Дмитрий Плющев

    контейнерный транспорт- наиболее перспективный вид доставки. И если доля его растет- это прекрасно ведь это развитие промышленных и транспортных технологий для государства.И очень хорошо , что Россия выводит грузопоток на себя ведь страны балтии живут и поддерживают экономику в основном за счет российского транзита.и зачем нам их кормить если они уже не с нами - развивать надо собственную промышленность .тем более транспорт- отрасль стратегическая

  • 19 мая 2009 в 17:08 • #
    Denis Gordeev

    Уважаемый Алексей Смирнов,

    Вы писали: "например фрахт из Китая (усредненно) до Котки 1550 евро, оттуда же до Питера 1800 евро, вкл. выгрузку.
    экспедирование в портах: 100 евро в финке и 80 юсд в Питере.
    вывоз: 1500 юсд на Москву из Котки, 850 юсд из Питера.
    декларирование под брокером: 250-400 в Питере, 350-600 в Москве.
    вот и считайте. Куда поедет грузовдаделец при прочих равных?".

    Наш ответ с Риги:
    FOB Shanghai - LO Riga 1346 USD/40'HC (All in)/May 2009.
    Доставка Рига - Москва 1570 Евро.

    Ограничение по весу груза: до 20 мт

    Таможенное оформление уже включено в ставки.
    Заинтересовавшихся - просьба высылать запросы на #

  • 26 мая 2009 в 20:45 • #
    Андрей Смирнов

    Извините за опечатку , Г-н Малкольм основатель Компании "SeaLand" которую не так давно продал за 160 млн $.
    Что касается России, то моё мнение такое (берём послекризисный период) :
    -Убогая транспортная инфраструктура дорог и Российских портов и терминальных мощностей обваливает ВВП РФ где-то на 35-45%. Во всех странах мира в транспорт государства вкладывают до 5% ВВП. У нас 0,005%.
    - До тех пор пока наша таможня будет "фискалить" , и яростно бороться с грузопотоками и успехов на рынке TEUсов и экспортно-импортных тонн нам не видать. Может Вступление РФ в ВТО в этом году стронет чуть-чуть лёд.
    - Железная дорога (2% общих перевозок)- ежегодно сокращаясь на 2500 км и терпит убытки.А у чиновников ОАО РЖД хватает борзости докладывать об успехах в стиле партийных отчётов 70-х. Основная причина такого позора - стремление диспетчеризировать всё и вся этой монопольки и открывать свои "карманные" фирмочки Господа берите пример если не с Германии (10% доля жд перевозок), то с США (35% доля железных дорог в грузовых перевозках ). Пусть съездят и постажируются. Даещ Ж.Д. контейнерные перевозки в 2 яруса.

    Контейнеризация на рынке генеральных грузов в Европе и США достигает 95%. У нас пока только только 30%. Согласитесь есть задел и направление куда идти , особенно нам "профессионалам".

  • 27 мая 2009 в 13:41 • #
    Алексей Смирнов

    Заинтересованные наверняка произведут простейшие арифметические операции и поймут, что Вы предлагаете 2605 евро против 2503 евро на Питер. При этом вывоз из Питера ВЕСОМ НЕ ОГРАНИЧЕН. Можно например на Москву за теже 850 долларов вытащить 21-23 брутто, а за дополнительные 150-200 долларов и 28 тонн груза.
    Заинтересованные оценят...

    Предложите альтернативу.

  • 28 мая 2009 в 18:12 • #
    Alexey Emelichev

    вот цены через котку
    сравнивайте

    FRIENDS LOGISTICS OY
    Цены на наши услуги в МАЕ + ИЮНЕ:
    ________________________________________
    Реклама в выпусках News for the Friends (около 3000 подписчиков-логистов):
    Блок в одном выпуске = 100 EUR
    Рекламируемая компания не может быть нашим прямым конкурентом.

    Морской Фрахт (USD):
    Hongkong 775 1100 1200
    Yantian 775 1100 1200
    Ningbo 775 1150 1250
    Shanghai 775 1150 1250
    Xingang 775 1150 1250
    Huangpu 900 1200 1300
    Kaohsiung 825 1200 1300
    Keelung 875 1200 1400
    Taichung 875 1300 1400
    Busan 875 1350 1450
    Bangkok 1075 1550 1650
    Wuhan 1075 1700 1800
    Chongqing 1275 1950 2050
    21 days free demurrage + detention
    7 days free for Field Rent in Kotka Port
    Transit time to Kotka = 30-35 days

    Форвардинг:
    Kotka Port fee (Harbour Fee + ISPS + DTHC + Release Fee) = от 200 EUR
    Docs fee = от 40 EUR
    Web Transit (e-TIR) = FREE up to 3 codes, then 5 EUR per code

    Тракинг:
    Площадка = 1500 USD up to 20 tons
    Предлагаем перевозку тяжёлых ящиков Котка-Москва
    Вес груза без контейнера свыше 23 тонн = 1800 USD за 23 тонны +100 USD за каждую тонну свыше 23-х
    + 200 EUR финразрешение (разрешения делаем мы за 180 EUR + банковский сервис)
    + до 27 тонн русское разрешение не нужно
    Сроки изготовления разрешений - 10 календарных дней
    В наличии машины с готовыми разрешениями
    Тенты, сцепки, термосы, рефрижераторы, негабаритные перевозки FIN-RUS = по запросу
    Торг уместен
    Поддержка на границе возможна

    Склад в Котке:
    Haulage Port-Warehouse-Port = 120 EUR / container
    Incoming Documentation = 30 EUR / shipment
    Straight Reloading = 6.50 EUR / m3
    Reloading via Warehouse = 7.00 EUR / m3
    Storage at Warehouse = 0.20 EUR / m3 / day, first 7 days free
    Long Storage = 6 EUR / m2 / month


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008