контейнеры No pasaran!

http://www.tks.ru/reviews/2009/05/26/03
Вот-с для ознакомления. Как говориться, маразм крепчал…

141
Комментарии (6)
  • 28 мая 2009 в 03:17 • #
    Сергей Иванов

    Да согласен, а потом все дружно спрашивают почему везде цены падают, а у нас растут... Это не перераспределение потоков груза,а перераспределения сфер влияния типа - коллеги-чиновники хапнули на автоперевозках, дайте хапнуть и портам, а участники ВЭД да будут делать КАК МЫ РЕШИМ. Основная наша Россиская проблема именно в том,что мы живем не по законам и по правилам , а по " как мы решим"

  • 28 мая 2009 в 10:29 • #
    Константин Грибач

    Слава Богу, этому не бывать. Пока

  • 28 мая 2009 в 10:36 • #
    Константин Самохин

    просто прибавится около 600евро за перегрузку и все

  • 28 мая 2009 в 10:52 • #
    Дмитрий Паснов

    TO: Константин Самохин
    Да нет, не все...!

  • 28 мая 2009 в 11:59 • #
    Алексей Смирнов

    Ну да... 6-8 евро за тонну и проблема грузополучателя решена...
    А ящиковозы вымрут как класс....

  • 28 мая 2009 в 18:03 • #
    Alexey Emelichev

    Дураки на грабли наступают, а дебилы напрыгивают
    Разговоры о запрете перевозок через сопредельные страны с января ходят.....
    Многие не верят. Я - верил и продолжаю верить в решительность идиотов модернизировать страну так, что потом ни в ней, ни с ней работать будет невозможно без пламенной любви к мазохизму и суициду. Яркий пример логичной, с первого взгляда, попытки феодальными, рабовладельческими методами решить проблемы сервиса, лени, воровства, наполнения казны и прокорма чиновников. Смотрим сейчас продолжение, вторую часть темы переработки древесины в России, - и древесину не стали перерабатывать, и покупать необработанную старые партнёры, те же финны уже больше не хотят - мы опять хотим, а они уже нет. Говорят, что с русскими хорошо только водку пить, да конференции с чиновниками открывать. Фуршеты там разные, руки жать, понты кидать. Потусили маленько и обратно - из разгульной бандитской малины - к себе в цивилизацию, к дорогам, сервису, чистоте и порядку. А Русские пусть продолжают загул - бряцают оружием, надувают щёки... и всё-равно просрут ещё один кусок своих интересов. Потому, что несеръёзные они, потешные. Результат-то этого судьбоносного решения угадать несложно - поборы РЖД, таможни и портовых администраций (и иных чиновничьих морд - от министра со свитой до генерала ОБЭП) заставят бизнес перегружать ящики в Котке, Гамбурге, Риге и т.д. Наши милые идиоты просто этим приказом дадут дополнительную работу иностранным портам - не заработают, но упустят свои кровные. Товарищи революционеры, бизнесу приказы ваши административные, феодально-рабовладельческие, до одного места - бизнес всегда будет искать место, где тепло, риски минимальные, быстрые и предсказуемые пути, пути которые совершенно естественным образом регулируются! Не найдут это в России - бросят Россию нафиг, оставят её для всех этих чиновников - строящих, покупающих, продающих, пилящих, наводящих порядок, отчитывающихся, рапортующих, .... для таких недалёких и жадных..... Надо ещё понимать, что вслед за этим приказом Европа обложит Российский трафик экспорта ограничениями и ещё больше будет бояться Русского Медведя с Хитрой Лисой, двигающих реки, мосты, таможни, и миллионы-миллиарды тонн грузов через Транссиб - от Находки до до Усть-Луги за 8 суток. Международный хаб, бля.... С самим господином министром во главе.....
    Алексей Емеличев, 21.05.2009
    P.S. Вернулся сегодня из Златоглавой. Рад, что есть куда вернуться.....

    Минтранс рассмотрел письмо Емеличева Алексея и признал, что запрещение перевозки контейнеров «от 20 футов и более» через автомобильные пункты пропуска на государственной границе РФ и переключение этих объемов на морские и железнодорожные пункты пропуска повлечет остановку значительного парка контейнеровозов, осложнит и без того непростую ситуацию на рынке международных автоперевозок, приведет к массовой потере рабочих мест в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге и других городах. Минтранс России признал нецелесообразным ограничения перечня морских и железнодорожных пунктов пропуска, в которые допускается прибытие на таможенную территорию РФ товаров, перемещаемых контейнерами. Проект постановления подготовлен по поручению правительства РФ Федеральной таможенной службой. Дальнейшая доработка проекта также Минтрансом признана нецелесообразной.
    Минтранс РФ, 22.05.2009


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008