Уважаемые профессионалы подскажите!
Взять 6 изотерм, желательно фреды объем 83м3 со шторкой соответственно. Где можно и на каких условиях?
Провожу исследования рынка, выгодное предложение!
Транспорт в лизинг
235
Уважаемые профессионалы подскажите!
Взять 6 изотерм, желательно фреды объем 83м3 со шторкой соответственно. Где можно и на каких условиях?
Провожу исследования рынка, выгодное предложение!
Александр можете у нас !!!!!
#
785-72-02 доб.153
8-909-903-24-38
Ок, обязательно обращусь в ближайшее время ! Спс !
Уважаемый Александр.
Поправьте меня если я не прав, но о какой изотермичности может идти речь, если у фуры сбоку будет тент.
Выход вижу один или полностью фургон изотерма или тент со шторкой или
http://promeq.narod.ru/Hyundai_hd_78_bokovaja_zagruzka.html
Кстати, 83 куба это полуприцеп, тягачь любой может быть, так же как и полуприцеп.
Цена: 252 000 руб.
Тент со шторкой у вас намного дешевле ?
Александр, Вы не так меня поняли.
Я имел ввиду, что тент Вам не даст, ни какой теплоизоляции, всеравно что вы откроете окно зимой, а шторы с занавесками закроете.
Если Вам нужна изотерма то она может быть исполнена только с боковыми распашными дверями, а не как со шторкой.
Обьем 83 м3 дает только полуприцеп, а тягач и прицеп могут приобретаться в разных местах.
Для примера: Freightliner L120064S T-2002 г, 6х4, 430 л.с., двигатель Detroit Diesel, высокая кабина, МКПП 10ст, цвет синий, модельный ряд 2003 г, моторный тормоз, размер кабины 70", передаточное число задн. оси 3.42, подеска сзади - пневмо, пробег 600 т.миль. 1 единица в наличии - 1 200 000 рублей, в одной компании и
Полуприцеп изотермический с боковыми дверями обьемом порядка 80 м3 - 1 300 000 рублей
• Сидельно сцепное устройство – 1280, 1150 мм.
• 3 оси, ABS
• Подвеска рессорно - балансирная,
• Колеса дисковые, автошины 385/65 R 22.5
• Грузоподъемность – 31,5 т
Фургон изотермический на шасси СЗАП – 93282
- Тип фургона – каркасного типа;
- Теплоизоляция – теплекс 60мм;
- Основание фургона, боковая защита - окраска в окрасочно-сушильной
камере «КРОСТ» автоэмалью черного цвета;
- Внешняя обшивка – оцинкованная сталь окрашенная по RAL 9003
- Внешняя залицовка – стальной уголок, окрашенный полимерно-порошковым
покрытием;
- Внутренняя обшивка – оцинкованная пищевая сталь (сертифицированная);
- Настил основания – влагостойкая фанера, обшитая снизу оцинкованной сталью;
- Настил пола - оцинкованная сталь
- Задние, распашные двери с углом открывания 270º
- Габаритное, внутреннее, контурное освещение;
- Защита колесных арок – пластиковые подкрылки
- 2 боковых, распашных проема диной по 5 м.
)))))))))
Не парьтесь с лизингом сейчас
Это почему ?
Любой привлеченный транспорт сейчас работает практически по себестоимости.
Но даже если чуть выше - посчитайте з/п, фонды, амортизации, страховки, налоги (и лошадиные и по деятельности). ремонты итд...
В обратную сторону - лизинг - это деньги банка в кредите + жадность лизингодателя + 18% ндс. При этом сейчас практически никто из лизинговых компаний не держит технику на баллансе - Вы готовы попариться с автохозяйством? Единственный + лизинга - возможность платежи отнести на затраты, но это только в том случае, если вы на общей системе налогообложения. Если на вмененке - забудте, 18% просто выкинете на воздух...
Цена: 1 470 000 руб.
Алексей, хотел обратить внимание что автохозяйство и учет техники на балансе лизингополучателя или лизингодателя не связанные между собой процедуры.
????????????
Понятно, что две разные процедуры.
Я имел ввиду, что открытие и ведение автохозяйства - большой геморрой, связанный с кучей разрешительных бумажек, взяток, разрешений и з/п в штате специального человека с постоянными курсами и подтверждением отсутсвующей квалификации..)
Если я правильно понял - техника всенда на баллансе лизингодателя, а вот автохозяйством может по договоренности заниматься лизингополучатель. Вот Ваша компания, Сергей, предоставляет свое автохозяйство?
Или что Вы имели ввиду?
Алексей, от части соглашусь с вами у организаций с открытым автохозяйством больше забот и бумажек, однако если этим заняться то все реально открыть и вести самому с минумим проблем. По поводу балнсодержателя не совсем вы правы, по законодательству этот момент также регулируется договоренностью сторон, и балансодержателем может быть как лизингополучатель так и лизингодатель. У нашей компании есть открытое автохозяйство и если клиенту необходимо то мы ставим технику на учет сами.
Почему?
Александр, если еще актуально, то готов подготовить коммерческое предложение по лизингу. Желательно, конечно иметь данные на технику ( если уже выбрали) - цена и основные характеристики.
Цена договорная