Транспорт в лизинг

Уважаемые профессионалы подскажите!
Взять 6 изотерм, желательно фреды объем 83м3 со шторкой соответственно. Где можно и на каких условиях?
Провожу исследования рынка, выгодное предложение!

150
Комментарии (13)
  • 10 апреля 2009 в 13:56 • #
    Вячеслав Аверьянов

    Александр можете у нас !!!!!
    #
    785-72-02 доб.153
    8-909-903-24-38

  • 13 апреля 2009 в 11:58 • #
    Александр Сапожников

    Ок, обязательно обращусь в ближайшее время ! Спс !

  • 10 апреля 2009 в 14:23 • #
    Геннадий Квасов

    Уважаемый Александр.
    Поправьте меня если я не прав, но о какой изотермичности может идти речь, если у фуры сбоку будет тент.
    Выход вижу один или полностью фургон изотерма или тент со шторкой или
    http://promeq.narod.ru/Hyundai_hd_78_bokovaja_zagruzka.html
    Кстати, 83 куба это полуприцеп, тягачь любой может быть, так же как и полуприцеп.

  • 13 апреля 2009 в 12:00 • #
    Александр Сапожников

    Тент со шторкой у вас намного дешевле ?

  • 13 апреля 2009 в 13:57 • #
    Геннадий Квасов

    Александр, Вы не так меня поняли.
    Я имел ввиду, что тент Вам не даст, ни какой теплоизоляции, всеравно что вы откроете окно зимой, а шторы с занавесками закроете.
    Если Вам нужна изотерма то она может быть исполнена только с боковыми распашными дверями, а не как со шторкой.
    Обьем 83 м3 дает только полуприцеп, а тягач и прицеп могут приобретаться в разных местах.
    Для примера: Freightliner L120064S T-2002 г, 6х4, 430 л.с., двигатель Detroit Diesel, высокая кабина, МКПП 10ст, цвет синий, модельный ряд 2003 г, моторный тормоз, размер кабины 70", передаточное число задн. оси 3.42, подеска сзади - пневмо, пробег 600 т.миль. 1 единица в наличии - 1 200 000 рублей, в одной компании и
    Полуприцеп изотермический с боковыми дверями обьемом порядка 80 м3 - 1 300 000 рублей
    • Сидельно сцепное устройство – 1280, 1150 мм.
    • 3 оси, ABS
    • Подвеска рессорно - балансирная,
    • Колеса дисковые, автошины 385/65 R 22.5
    • Грузоподъемность – 31,5 т
    Фургон изотермический на шасси СЗАП – 93282
    - Тип фургона – каркасного типа;
    - Теплоизоляция – теплекс 60мм;
    - Основание фургона, боковая защита - окраска в окрасочно-сушильной
    камере «КРОСТ» автоэмалью черного цвета;
    - Внешняя обшивка – оцинкованная сталь окрашенная по RAL 9003
    - Внешняя залицовка – стальной уголок, окрашенный полимерно-порошковым
    покрытием;
    - Внутренняя обшивка – оцинкованная пищевая сталь (сертифицированная);
    - Настил основания – влагостойкая фанера, обшитая снизу оцинкованной сталью;
    - Настил пола - оцинкованная сталь
    - Задние, распашные двери с углом открывания 270º
    - Габаритное, внутреннее, контурное освещение;
    - Защита колесных арок – пластиковые подкрылки
    - 2 боковых, распашных проема диной по 5 м.

  • 10 апреля 2009 в 15:00 • #
    Алексей Смирнов

    )))))))))
    Не парьтесь с лизингом сейчас

  • 13 апреля 2009 в 11:58 • #
    Александр Сапожников

    Это почему ?

  • 13 апреля 2009 в 12:29 • #
    Алексей Смирнов

    Любой привлеченный транспорт сейчас работает практически по себестоимости.
    Но даже если чуть выше - посчитайте з/п, фонды, амортизации, страховки, налоги (и лошадиные и по деятельности). ремонты итд...
    В обратную сторону - лизинг - это деньги банка в кредите + жадность лизингодателя + 18% ндс. При этом сейчас практически никто из лизинговых компаний не держит технику на баллансе - Вы готовы попариться с автохозяйством? Единственный + лизинга - возможность платежи отнести на затраты, но это только в том случае, если вы на общей системе налогообложения. Если на вмененке - забудте, 18% просто выкинете на воздух...

  • 4 мая 2009 в 14:48 • #
    Сергей Ищейкин

    Алексей, хотел обратить внимание что автохозяйство и учет техники на балансе лизингополучателя или лизингодателя не связанные между собой процедуры.

  • 7 мая 2009 в 11:25 • #
    Алексей Смирнов

    ????????????
    Понятно, что две разные процедуры.
    Я имел ввиду, что открытие и ведение автохозяйства - большой геморрой, связанный с кучей разрешительных бумажек, взяток, разрешений и з/п в штате специального человека с постоянными курсами и подтверждением отсутсвующей квалификации..)
    Если я правильно понял - техника всенда на баллансе лизингодателя, а вот автохозяйством может по договоренности заниматься лизингополучатель. Вот Ваша компания, Сергей, предоставляет свое автохозяйство?
    Или что Вы имели ввиду?

  • 7 мая 2009 в 12:39 • #
    Сергей Ищейкин

    Алексей, от части соглашусь с вами у организаций с открытым автохозяйством больше забот и бумажек, однако если этим заняться то все реально открыть и вести самому с минумим проблем. По поводу балнсодержателя не совсем вы правы, по законодательству этот момент также регулируется договоренностью сторон, и балансодержателем может быть как лизингополучатель так и лизингодатель. У нашей компании есть открытое автохозяйство и если клиенту необходимо то мы ставим технику на учет сами.

  • 11 апреля 2009 в 10:20 • #
    Альтаир Абдиров

    Почему?

  • 4 мая 2009 в 14:50 • #
    Сергей Ищейкин

    Александр, если еще актуально, то готов подготовить коммерческое предложение по лизингу. Желательно, конечно иметь данные на технику ( если уже выбрали) - цена и основные характеристики.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?