Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

вопрос по импорту

Ув. господа! Нужен сеанс ликбеза…..)
Ситуация такая: Партия одежды производства Китая приходит покупателю в Чехию.Потом этот товар продается другой Чешской фирме которая продает его мне (Российской фирме).Какие и от кого Сертификаты Происхождения мне потребуются для растаможки?

394
Комментарии (23)
  • 24 сентября 2012 в 14:44 • #
    Александр Жаманаков

    Если Вы летите из Москвы в Китай, через Чехию, то конечный пункт, прибытия Чехия или Китай?

  • 24 сентября 2012 в 15:33 • #
    Игорь Тарасенко

    Сори...По Вашему ответу - я точно-пролетаю....

  • 24 сентября 2012 в 15:41 • #
    Александр Жаманаков

    По моему? Вы точно остаетесь москвичом, как и китайский товар - всегда будет китайским, если в Чехии не поменяли бирки.
    А чтобы торговать в России, Вам действительно нужны русские документы.

  • 24 сентября 2012 в 18:45 • #
    Игорь Тарасенко

    Это то я в курсе...Просто нужно внимательно читать вопрос.Сори..У меня вопрос - какой сертификат происхождения потребует и примет таможня РФ.Китайский (без прослеживания цепочки продаж) или подтвержденный ТПП Чехии , выданный на экспортера (резидента Чехии).С указанием инвойсов и т.д и естественно с подтверждением Китайского происхождения..

  • 24 сентября 2012 в 18:49 • #
    Александр Жаманаков

    Вы хотели ликбез? А после обвиняете меня в том, что я читаю вопросы не правильно?
    Только российский. А как Вы выберетесь из ситуации и как дешевле - это уже другой вопрос и другой ликбез.

  • 24 сентября 2012 в 19:46 • #
    Игорь Тарасенко

    Ну ,прямо-обвиняю...)))Сомневаюсь просто))))Российский сертификат ПРОИСХОЖДЕНИЯ на Китайский товар поставляемый из Чехии.Понял.Спасибо за ликбез.

  • 24 сентября 2012 в 15:36 • #
    Алла Иванникова

    Добрый день Игорь. Я ознакомилась с темой "ТАМОЖНЯ ДАЁТ ДОБРО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС, ОТ ПРОПЛАТЫ КОНТРАКТА , ДОСТАВКА , ТАМОЖНЯ, КОНСУЛЬТАЦИЯ." Алексея Плюснина, который (выдержка из темы) предлагает полный комплекс услуг по ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ грузов, в т.ч. и получение санитарно-эпидемиологических заключений
    5. Получение сертификатов соответствия, сертификаты на партию и сертификаты на производителя, импортные карантинные разрешения, отказные письма и пожарные сертификаты, А ТАК ЖЕ ЧАСТОТНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ. По-видимому это полный список документов, исходя из которого, Вам нужен будет сертификат на производителя - Китай, сертификат соответствия выдают в России. Это мои умозаключения, надеюсь Вас не запутала, хотела помочь. Попробуйте через поисковик, возможно Таможенный Кодекс.

  • 27 сентября 2012 в 10:29 • #
    Игорь Тарасенко

    Спасибо, Алла.Не запутали)

  • 24 сентября 2012 в 18:16 • #
    Виталий Толкачев

    Игорь, добрый день! Осмелюсь предложить Вам комплекс услуг по доставке и таможенной очистке Вашего груза. При желании подробности обсудим в личке, либо по эл. почте.

  • 27 сентября 2012 в 12:34 • #
    Tatiana German

    Игорь, добрый день! Вопрос с подвохом - зависит от того, каким этот товар будет предоставлен в таможню, китайским или чешским... это к брокеру, который будет производить таможенное оформление груза. Только у меня дальше мысль идет -
    почему Вы этим озадачены, а не компания, которая будет проводить таможенную очистку? ) Виталий Вам услугу предлагает неспроста, мне думается, помощь не помешает. Если потребуется - наша компания тоже сможет помочь, организовать, проконсультировать. Обращайтесь при необходимости:-)

  • 27 сентября 2012 в 13:09 • #
    Игорь Тарасенко

    Без подвоха...все белое и пушистое.Китайский товар с маркировкой сделано в Китае, естественно, будет так и представлен.Хочу эту партию на себя растаможить, соответственно выясняю требования.

  • 27 сентября 2012 в 13:51 • #
    Tatiana German

    Игорь, на себя - это на ООО, ИП или на физ лицо? С Екатериной полностью согласна, сертификат происхождения должен быть китайским (если, конечно, в Чехии товар не подвергается столь сильной переработке / доработке, что становится чешским - но с одеждой это маловероятно). Второй вопрос - каким транспортом и на какую таможню товар попадет; в нашей огромной стране, несмотря на общее федеральное законодательство, куча нюансов и внутренних требований / обычаев по предоставлению документов. Но это уже другие вопросы, а по происхождению - да, китайский. У нас бывают спорные моменты подобного рода (когда продавец - европа, а происхождение - китай) - очень помогают в процессе таможенной очистки всякие письма-бумажки от продавца и отметки в инвойсах о происхождении, и маркировка на товаре и коробках, в качестве дополнения к серту происхождения.

  • 27 сентября 2012 в 14:06 • #
    Игорь Тарасенко

    На ООО...Дело в том, что Чехам уже год не нужны серты происхождения Китая.Поэтому их нет, а задним числом получить нельзя.Наши чешские поставщики готовы сделать серт происхождения (где,естественно, будет указан Китай) в ТПП Чехии.Но как отнесется к этому российская таможня?Повторюсь - маркировка на всех вещах (сделано в Китае) есть....

  • 27 сентября 2012 в 14:19 • #
    Tatiana German

    Нормально должны отнестись - недавно в питере оформляли такую же ситуацию, продавец испания, товар китайский, сертификат от испанской ТПП с происхождением "китай". Все сложилось :-)

  • 27 сентября 2012 в 15:39 • #
    Игорь Тарасенко

    Успокоили....))))) Хоть "свет в конце тоннеля появился"...А от кого лучше его получить в моем случае(товар ввозился в чехию на чешского держателя бренда, а экспортирует его мне другая чешская фирма)?

  • 27 сентября 2012 в 15:51 • #
    Tatiana German

    сертификат выдает ТПП страны (Чехия в Вашем случае), в нем указаны продавец и получатель по контракту. Без него (сертификата) тоже можно обойтись, страну можно и по досмотру определить силами таможенных служащих, но лучше не надо :-)
    Смутило "держатель бренда". Обычно, если бренд не защищен или не известен, то и вопрос этот не встает, но если это известный или защищенный бренд, то важно, чтобы держатель бренда (правообладатель) по всей цепочке продавцов дал разрешение на ввоз в РФ.
    А вообще, в сертификат можно вписать номер инвойса и даже номер машины, на которой все это поедет в Рашу ( с номером машины, пожалуй, погорячилась, технически трудновыполнимо - в ТПП продавец подает заранее, номер машины вряд ли за такой долгий срок можно зафиксировать и потом на ней же и уехать).
    То есть просто продавец под своим брендом производит товар в Китае, верно?

  • 27 сентября 2012 в 15:54 • #
    Tatiana German

    Игорь, я повторюсь - всё это желательно согласовывать с таможней заранее, ибо есть такие посты, которым наши умопостроения = 1/2, то есть пополам :-))) Многое зависит от адекватности оформляющих, как с той, так и с этой стороны баррикад :-)))

  • 27 сентября 2012 в 15:57 • #
    Игорь Тарасенко

    Да уж ..Лучше не надо..))) Вы правы, чехи под своим брендом производитят в Китае.Потом продают фирме-экспортеру.Далее все это поедет ко мне.Обе чешские фирмы готовы в ТПП сбегать, но не хочется всех гонять...

  • 27 сентября 2012 в 15:59 • #
    Игорь Тарасенко

    СПАСИБО за ликбез...Вы мне реально помогли понять ситуацию....)

  • 27 сентября 2012 в 16:35 • #
    Tatiana German

    Всегда пожалуйста :-) Как говорили древние, да будет гоним за сертификатом тот чех, с которым контракт, дабы всё было прямо и доступно для доблестных таможенных органов россейских :-)))

  • 27 сентября 2012 в 13:21 • #
    Екатерина Курдюкова

    Если лейблы на одежде Китай то и сертификат происхождения Китай. Все просто три стороны производитель - Китай, Продавец - Чехия, получатель Россия. Произведено в Китае сертификат происхождения Китай ( при отправке из Китая в Чехию производитель ( или продавец в Китае) как правило их предоставляет без проблем. И далее они Вам потребуются при процедуре таможенной очистки.

  • 5 октября 2012 в 14:25 • #
    Владимир Захаренко

    довезем до Котки продадим в Казахстан там растаможим и казахи продадут вам в рамках единого таможенного союза
    подробности при реальном заказе высланном на #

  • 7 октября 2012 в 00:28 • #
    Максим Абакумов

    Чешский экспортер делает серт.происхождения в ТПП Чехии на контракт с российским импортером, страна происх-я Китай. При наличии бирок на товаре Made in China нормальная таможня попросит серт.происх-я один раз на первую поставку. На следующие партии можно обойтись и без серта. Документальных рисков никаких. По таможенной стоимости будут вопросы у инспекторов.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008