НЛП

Приглашаю всех, кто заинтересован в собственном развитии, эффективности коммуникации, обучении!
НЛП — один из лучших инструментов, на сегодняшний день, позволяющий видеть любую ситуацию, как на ладони и управлять ею, согласно Вашим задачам!
С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме!:)

Программа курса «НЛП-Практик»:

(в скобках приведены названия техник и инструментов)

1 ступень:

На 1 ступени Вы освоите темы и навыки, которые пройдут «красной нитью» сквозь весь курс, поскольку эти навыки – основа основ, и мы будем практиковаться в них снова и снова, доводя до автоматизма. Это очень важно, потому как эти навыки позволяют устанавливать контакт с любым человеком, в любой ситуации:

  • 7 способов невербальной подстройки к собеседнику (раппорт)
  • 4 уникальных «языка», на которых говорят люди (репрезентативные системы)
  • методика, позволяющая читать по глазам (ключи глазного доступа)
  • включение\настройка необходимых фокусов внимания для повышения эффективности взаимодействия (калибровка)
  • начальные навыки управления состояниями (субмодальности, якорение)

2 ступень:

На 2 ступени, используя полученные результаты первой, мы займемся:

  • продвинутыми техниками управления состояниями (коллапс якорей, техника «Изменение визуальных субмодальностей»)
  • выявлением закономерностей, сценариев коммуникации, изменением их и созданием своих собственных (паттерны, техника «Изменение личностной истории»)
  • описанием закономерностей поведения, выявлением Ваших успешных стратегий и изменением неудачных, целеполаганием (модель ТОТЕ, модель Декартовых координат, модель нейро-логических уровней Р. Дилтса)

3 ступень:

Третья ступень посвящена вопросам разрешения\улаживания конфликтных ситуаций и продвинутым техникам работы с целями и задачами:

  • искусство задавать вопросы (Мета – модель)
  • техники работы с целями и задачами разного масштаба (техника «Интеграция логических уровней», «стратегия гениальности Уолта Диснея», «Спецификация цели»)
  • модели и техники для разрешения конфликтов («треугольник Карпмана», модель «Обратной связи высокого качества», позиционные переходы и техника, основанная на модели многопозиционного описания)

4 ступень:

Четвертая ступень посвящена работе со временем и начальным навыкам работы с бессознательным:

  • исследование собственных взаимоотношений со временем, анализ проделанной работы за последние 5 лет в ключе НЛП, планирование (модель “SCORE”, техника “SCORE на линии времени», авторские упражнения для анализа проделанной работы)
  • установление контакта с бессознательным, техники наведения транса (Новый код НЛП, Милтон – модель)

5 ступень:

На 5 ступени мы продолжим работу с бессознательным, используя техники работы с «частями», интегрируем все, полученные на курсе, знания и навыки:

  • трансовые техники для работы с собой (метафоры, техника «Договор частей» (или «Визуально-кинестетическая интеграция»), техника «6-шаговый рефрейминг»)
  • интеграция и подготовка к сертификации (техника «Походка могущества», техника «Круг совершенства», ментальные карты)

6 ступень:

На 6 ступени состоится сертификация для подтверждения квалификации «НЛП-Практик». Что, в свою очередь, является хорошей проверкой себя и «пропуском» на курс «НЛП-Мастер».

Многие участники сертификации отмечают, что сама сертификация по интенсивности процесса (обучения) эквивалентна всему пройденному курсу.

Процедура сертификации устроена таким образом, чтобы каждый участник имел возможность продемонстрировать все свои навыки, полученные на курсе.

Приходите! Желаю нам успеха!:)

Начало обучения 12–13 сентября. Запись по тел.: +7 917 783 40 72.

603
Комментарии (54)
  • 5 сентября 2009 в 20:47 • #
    Марина Бушуева

    Мария! А почему тренер по НЛП не использовал ничего из своих знаний при составлении этого объявления? Не верите, что НЛП работает или не умеете использовать ;-)?

  • 5 сентября 2009 в 20:56 • #
    Мария Горина

    Марина! Как так вышло, что Вы не заметили в моем объявлении ничего из НЛП? ;-)

  • 5 сентября 2009 в 21:08 • #
    Марина Бушуева

    Не цепляет. :)

  • 5 сентября 2009 в 21:15 • #
    Мария Горина

    Ну, я так понимаю, Вы с НЛП уже знакомы? Вы Практик? Мастер? Тренер? :)

  • 5 сентября 2009 в 21:23 • #
    Марина Бушуева

    Мастер. Тренером не буду - мне не нравятся занятия с группой, люблю работать индивидуально.

  • 5 сентября 2009 в 21:26 • #
    Мария Горина

    Да, в индивидуальной работе есть своя прелесть! С каким классом задач работаете?

  • 5 сентября 2009 в 21:31 • #
    Марина Бушуева

    Я работаю практически с любым запросом клиента, если он конечно относится к области психотерапии. Сейчас хочу заняться военым синдромом. Вот думаю здесь разместить объявление о желающих решить эту проблему (сейчас много прошедших горячие точки) и подобрать для работы 2-5 человек и поработать с ними, есть у меня мысли как это эффективно сделать. А Вы тренеруете?

  • 5 сентября 2009 в 21:35 • #
    Мария Горина

    Полезное дело делаете! А я тренерую, да. Попала на курс Практик в 99-ом году и вот подзадержалась в отрасли :). Тренерую с 2003 года.

  • 5 сентября 2009 в 21:53 • #
    Марина Бушуева

    Чудиков много приходит :))?

  • 5 сентября 2009 в 21:59 • #
    Мария Горина

    Ну, как сказать, чудиков... :) Иногда попадаются. В каждой группе 1-2 точно есть :) С другой стороны есть и те, кто после обучения становятся друзьями :) Я бы сказала, что группа это проекция мира. В мире есть все :)

  • 5 сентября 2009 в 23:26 • #
    Марина Бушуева

    Согласна. А у каждого своя карта мира ;-)

  • 5 сентября 2009 в 23:30 • #
    Мария Горина

    Это точно :)))

  • 7 сентября 2009 в 17:54 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Извините, но два вопроса.
    Каким образом вы "тренЕруете"?
    Второй - личностного развития или все же роста?

  • 7 сентября 2009 в 17:56 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Извините, но зря отказываетесь от тренерской работы.
    Раз-два в год необходимо, потому что, как показала практика - на индивидуальной работе глаз рано или поздно но "замыливается".

    Извините еще раз:)

  • 7 сентября 2009 в 18:13 • #
    Мария Горина

    "Каким образом вы "тренЕруете"?"
    Виталий, Вас интересует опечатка или методы работы?

    "Второй - личностного развития или все же роста?"
    Для меня, в данном случае, определение не имеет значение. Что важно, так это то, что бы люди получали необходимые изменения, за которыми они приходят!

  • 7 сентября 2009 в 18:44 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    О.К.

  • 7 сентября 2009 в 20:15 • #
    Марина Бушуева

    Не знаю, но как то не привлекает, хотя 20 лет назад работала в школе и мне очень нравилось. Но мне не хочется учить чему-то тех людей, которые пришли не с целью помощи людям, а с целью манипуляции людьми - пусть сами разбираются. Вот от чего не стоит отказываться, так это от общения с коллегами. А что Вы думаете по поводу НЛП?

  • 7 сентября 2009 в 20:42 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Видимо я не точно выразился - тренинг помогает обновить навыки, дать новую обратную связь, и нужен в первую очередь тренеру.
    Про НЛП я думаю массу нехороших вещей, потому как я принимал участие в его становлении в стране в далеких 90-х, насмотрелся на всякое, но то, что я вижу сейчас, всё равно не вселяет в меня оптимизм...
    Вот так как-то вот..

  • 7 сентября 2009 в 20:46 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    "Второй - личностного развития или все же роста?"
    Для меня, в данном случае, определение не имеет значение. Что важно, так это то, что бы люди получали необходимые изменения, за которыми они приходят!"

    Рост подразумевает увеличение того, что уже есть не более и не менее. "Хрен посадишь - хрен и вырастет" (в обоих смыслах).

    Развитие подразумевает качественно иное приобретение нового продукта и сам участник не в состоянии поставить себе запроса.

  • 7 сентября 2009 в 22:41 • #
    Мария Горина

    Поняла Вас, Виталий! Здесь имеют место быть оба определения. Люди приходят со своими запросами, как они считают, нужными им. Я помогаю им реализовывать их цели и задачи. Вместе с этим, если я вижу, что человек во что-то упирается и не видит этого, а это необходимо ему для дальнейшего развития, я направляю его в нужное русло.
    Вы это имеете в виду?

  • 7 сентября 2009 в 22:55 • #
    Марина Бушуева

    А какие нехорошие вещи?Очень любопытно,т.к. я приверженец именно НЛП в психотерапии.

  • 8 сентября 2009 в 08:19 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    О.К.

  • 8 сентября 2009 в 08:20 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Не хочется о грустном.
    Извините.
    Может с личке, чуть позже

  • 8 сентября 2009 в 12:27 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Извините, но вот картинка с сайта НЛП - http://www.ma-nlp.ru/
    Три дракона - эН, эЛ и Пи.
    Уши и рога торчат:))))

  • 8 сентября 2009 в 23:00 • #
    Марина Бушуева

    Давайте, с удовольствием.

  • 9 сентября 2009 в 00:51 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    О.К.

  • 10 сентября 2009 в 08:52 • #
    Олег Калинин

    Марина! А где Вы обучались НЛП! И сколько? И как же постановление правительства о запрете распространения НЛП в массы. Говорят вышло такое в 2000ш. Сам его правда в руках не держал но очень уважаемый человек об этом говорил- Декан Псих.фака нашего Университета. Другой, очень уважаемый (ученик самого А. Ситникова) после этого, даже лицензию на право работать в этой технологии сда, так какне является дипломированным психиатором. Декан говорил ,что согласно постановления НЛП разрешено преподавать только на спецюкурсах по психиатрии в Мед. ВУЗах.

  • 10 сентября 2009 в 22:36 • #
    Марина Бушуева

    В институте психотерапии и клинической психологии у Гордеева, а не на тренингах типа "как продать пылесос" :)))

  • 11 сентября 2009 в 06:33 • #
    Олег Калинин

    Здравствуйте Марина! Хочу усомнится в том, что это лучший инструмент для личностного роста. На мой взгляд очень уж он сложен в освоении. Одни "глазные сигналы доступа" чего стоят. Сам однажды осваивал эту диагностику, но она мне показалась такой не интересной. Правда перед этим проходил собеседование у того самого спеца по НЛП, о котором писал в предыдущем посте. И Вы знаете -это в конце часа беседы стало напоминать "Цирк". Собеседование - это вопросы друг другу. Мои вопросы как раз пошли к концу часа общения. И мне показалось странным, что при ответе, собеседник прячет глаза ( отводит взгляд в сторону). Меня это очень сильно рассмешило. С трудом сдержался чтобы не показать своего веселья. Все встало на свои места, когда он задал вопрос о том, какое полушарие мозга у меня ведушее. Расслабился и за улыбался, когда ответ услышал. Оказывается, весь этот час, он проводил диагностику моих "глазных сигналов", но смог это сделать только в конце часа, когда догадался задать вопрос о правополушарности.
    И это самый уважаемый, на тот момент, НЛПист города. Тоже многих обучал, потом и меня пробовал обучить, но видимо у меня, не было мотивации на освоение этой технологии. С того самого времени у меня закрепилось мнение о сложности технологии. Для личностного роста есть более простые тенологии. К примеру "Транзактный анализ" с его техникой "психологическое айкидо" или "Краткосрочная позитивная теракия" с ее притчами, шутками и т.д.
    Согласен с Вами в том, что продавец получивший доступ к ютой технологии на тренинге продаж -это "Обезьяна с гранатой"

  • 11 сентября 2009 в 17:02 • #
    Марина Бушуева

    Олег, я не изучала НЛП с целью личностного роста, а только с целью пополнить свой арсенал психотерапевтических приемов и техник. А помимо глазных сигналов доступа там есть множество других параметров, а это только маленькая часть причем не самая основная на мой взгляд. А обезьяна с гранатой - это женщина за рулем :)))

  • 26 сентября 2009 в 20:15 • #
    Ольга Ковалева

    Марина, а вы сами у кого конкретно учились? Кого можете порекомендовать по НЛП?

  • 26 сентября 2009 в 20:17 • #
    Ольга Ковалева

    у меня есть такие клиенты

  • 26 сентября 2009 в 20:20 • #
    Ольга Ковалева

    Кто ваш тренер был?Чья школа?

  • 26 сентября 2009 в 20:30 • #
    Ольга Ковалева

    Тренинги просто необходимы тренеру, чтобы держать форму.

  • 26 сентября 2009 в 20:33 • #
    Ольга Ковалева

    А вы думаете, что в НЛП приходят одни ангелы?
    В группе, которой я занимаюсь как раз пришли такие люди, у которых цель одна: научиться ставить якоря и манипулировать. избавиться от своей совести и чувства вины и беспокойства.

  • 26 сентября 2009 в 20:35 • #
    Ольга Ковалева

    Однако знать техники НЛП совсем не лишне, особенно когда их пытаются применить относительно к тебе или твоим клиентам.

  • 26 сентября 2009 в 20:40 • #
    Ольга Ковалева

    очень интересно. А можно подробнее о запрете НЛП в массы. В Питере этим занимается ВАдим Седачёв прямо в здании школы- гиманзии.

  • 26 сентября 2009 в 20:47 • #
    Ольга Ковалева

    Действительно, для психотерапии в НЛП довольно много методик и весьма эффективных. Я применяю в своей практике. НПТ очень полезна

  • 26 сентября 2009 в 21:33 • #
    Олег Калинин

    Не пойман не Вор! А вот когда поймают?

  • 26 сентября 2009 в 22:17 • #
    Ольга Ковалева

    все таки мне надо реально понимать, что эти техники запрещены, не хочется свою репутацию у клиентов ставить под сомнение. Какие документы запрещающие вы знаете?

  • 26 сентября 2009 в 23:06 • #
    Олег Калинин

    Поищите сами. Где то в 2000г. по этому поводу было постанговление Правительства Росии.

  • 27 сентября 2009 в 01:17 • #
    Марина Бушуева

    Я училась у нескольких человек, но самый лучший на мой взгляд Гордеев Михаил Николаевич он преподает в институте психотерапии и клинической психологии. Он упор в обучении делает именно на использование этих техник в психотерапии. А что касается запретов, то мне на них мягко говоря наплевать,т.к. поди докажи, что я в работе использую то, что использую, а во-вторых, какая разница клиенту от чего у него исчезли страхи или проблемы - исчезли и клиент доволен.

  • 28 сентября 2009 в 09:43 • #
    Ольга Ковалева

    Я поняла, что эти документы только на бумаге и серьезного значения не имеют, раз вы отсылаете меня их искать?

  • 28 сентября 2009 в 23:07 • #
    Олег Калинин

    Возможно, что и так. Но в интернете было сообщение ,что в скором времени Правительство будет создавать экспертные группы, по оценке различных психологических технологий имеющих большое "хождение" в практике воздействия на подсознание. В большей степени конецно, это будет касаться рекламы. Там в законе уже есть статья запрещающая сублимированные тексты. Что Касается НЛП, то один очень авторитеный для меня специалист в этой области, однажды сказал: "НЛП нужно учиться долго, и потом ежедневно закреплять эти умения на практическом опыте".
    А что дают 3-дневные семинары тренинги? Только лишь знакомство и больше ничего. А порой видишь их рекламу и думаешь: "Прости им Господи, ибо не ведают что творят".

  • 29 сентября 2009 в 14:34 • #
    Ольга Ковалева

    У правительство не хватает сил на конкретные реальные дела. А правят бал управленцы при правительстве. Пока там кадровая чехарда. На TV давно надо наводить порядок- ибо зомбирующие навязчивые рекламы сбивают все генетические программы у людей, особенно у детей и они вообще выходят из-под системы управления родителей,
    а со своими ещё обращаться не умеют.

  • 29 сентября 2009 в 14:37 • #
    Ольга Ковалева

    Чтобы стать мастером в любом процессе надо учиться долго и упорно и иметь обширную практику.
    Разве психоаналитиком стать легче? или быстрее?
    Я вот учусь на НЛП курсах уже более полугода и поэтапно, практику сформировала сама в своих группах и тренингах. Все получается хорошо.

  • 29 сентября 2009 в 14:58 • #
    Олег Калинин

    Хоршо для кого? Для Вас! Еще Антуан да Сент- Экзюпери сказал: "Человек всегда в ответе за тех ,кого он приручил" НЛП -это технология позволяющая "приручать".. Но как быть с "ответом"., если учесть ,что любой опыт полученный на тренинге , если его не начать закреплять практикой исчезает через 2 недели.

  • 30 сентября 2009 в 00:04 • #
    Ольга Ковалева

    Хорошо получается для клиента, который пользуется техниками НЛП и даже если он их забудет все-таки- проблема исчезнет, которая его длительное время беспокоила и мешала жить. ПРи таком настрое на тренинговую деятельность- её лучше вообще не вести...

  • 30 сентября 2009 в 00:09 • #
    Ольга Ковалева

    я вот себе набираю в команду врачей, владеющими психотерапией и НЛП. Если не найду таких, то придется учить за свои деньги...

  • 30 сентября 2009 в 13:26 • #
    Олег Калинин

    Да это не настроение вовсе, а точка зрения высказанная одним их авторитетных для меня, Психологов. Зав кафедрой
    "Эргономики и инженерной психологии" С-ПбГУ Маничева Сергея Алексеевича. Она была высказана им, 16 лет назад ,после завершения- Тренингового интенсива, продолжителностью в один месяц. За два месяца до того, у нас был обыкновенный СПТ (он был у всего потока). И только в нашей группе Маничев С.А. устроил интенсив, куда входили : "Тренинг принятия решений" , "Тренинг деловых переговоров", "Тренинг разрешения конфликтов", "Тренинг личностного роста и элементами ТА и Психодрамы". Не слабо правда ли. Так вот, когда мы собрались на этот интенсив. от навыков, полученных на СПТ, остались, как у того козла, "Рожки да ножки". День пришлось "убить" на то, чтобы все вспомнить. Да и собственная семилетняя практика проведения программ Соц. адаптации среди безработных граждан, показвывает то же самое. Если безработный применяет полученные навыки в поиске новой работы, то он, как правило, трудоустраивается в течении двух месяцев по окончании программы. Если нет , так и остается -безработным. Так, что это не настроение, это многолетний практический опыт. А что касается НЛП то на этой технологии, что называется "Свет клином не сошелся". Есть много не мение интересных техник и технологий помогающих клиенту разрешать свои проблемы. К примеру "ТА (трназактный анализ)" или "КПТ (краткосрочная позитивная терапия)". Кстати эти техники никто, и не когда запрещать не будет. Просто потому что, как можно запретить рассказывать анекдоты, байки и притчи(КПТ), или позволить человеку временами "дурачится как ребенок" (ТА)
    Хотя, Я Вас могу понять. Освивая НЛП, Вы просто обязаны "Излучать ВЕРУ" в эту "чудодейственую " технологию, иначе ваши клиенты Вам просто не ПОВЕРЯТ. И у них может возникнуть разочерование в Вас как в специалисте способном им помочь.

  • 26 сентября 2009 в 20:14 • #
    Ольга Ковалева

    я знакома с НЛП и мне интересно обучить некоторых своих клиентов азам НЛП, но у самой в этом желания нет, поэтому и интересуюсь.

  • 26 сентября 2009 в 20:12 • #
    Ольга Ковалева

    А что вы предлагаете?

  • 26 сентября 2009 в 20:10 • #
    Ольга Ковалева

    мне интересно. Какова цена вопроса? сколько стоит один уровень, какова его продолжительность и где это все проходит? Кто тренер?

  • 30 сентября 2009 в 00:07 • #
    Ольга Ковалева

    Про цену вопроса все тактично умалчивают...


Выберите из списка
2009
2009