Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного...

Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов, навыки командной игры.

Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов, навыки командной игры.Длительность тренинга — 3 дня с 10.00 до 18.00
Тренер: Юрий Чекчурин
В современном высококонкурентном бизнесе каждая компания следует постулатам маркетинга: «Изучай потребности покупателей и удовлетворяй их». Поэтому компании готовы тратить десятки и сотни тысяч долларов на изучение запросов клиентов и наблюдение за их поведением. Но доскональное знание того, чего хотят люди, не дает компании никакого преимущества, если конкуренты действуют по аналогичной схеме, и одну и ту же потребность уже обслуживает несколько конкурирующих фирм. Поэтому исследование запросов покупателей на сегодняшний день можно сравнить лишь с билетом, допускающим к участию в гонках. А если компания хочет рассчитывать на победу, она должна сосредоточить свое внимание на конкурентах, а именно — избегать столкновений с их сильными позициями и уметь наносить удары на слабые места. Таким образом, истинная природа маркетинга на сегодняшний день есть конфликт между компаниями, а не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей. «A la guerre comme a la guerre» – на войне как на войне.

…Если ты не можешь объяснить людям
кто ты, найдется тот, кто сделает это за тебя.
Jean Piaget


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, брэнд-менеджеры, представители рекламных или PR-агентств
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Научить моделированию бизнес-процессов и новых стратегий развития бизнеса

Научить видеть и создавать комплексных карты рынка, позволяющие прогнозировать его развитие

Развить способность прогнозировать поведение субъектов рынка и конкурентов

Передатьучастникам практические инструменты моделирования НЛП — метапрограммы, логические уровни, системы ценностей и критериев, логические связки и субмодальные шаблоны

Передать участникам практические инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия

Тренинг развивает навыки стратегического и оперативного мышления, системного видения рынка и деятельности на нем, принятия решений в ситуации постоянного недостатка информации и ресурсов.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Стратегия и тактика ведения наступлений и обороны в маркетинге

Инструменты моделирования НЛП, которые позволяют взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия:
- метапрограммы;
- логические уровни;
- системы ценностей и критериев;
- логические связки;
- субмодальные шаблоны.

Инструменты анализа рынка — картография рынка и смежных направлений, которые позволят Вам взглянуть на позиционирование с точки зрения неосознаваемых стереотипов восприятия.

Ментальная география целевых групп – «картирование местности», особенности рекламы и продвижения товаров и услуг в разных целевых группах;

Позиционирование и связность позиций – «командные высоты рынка», захват и оборона позиций методами PR и рекламы, использование приемов НЛП в создании текстов и слоганов;

Четыре базовые маркетинговые стратегии, архетипы организаций и их влияние на структуру и политику организации, эмоциональные статусы климата;

Четыре типа лидерства, различные виды мотиваций, принятия решений, планирования и делегирования ответственности, особенности действий отделов HR на разных этапах развития организации;

Базовые ошибки и алгоритмы их избегания, кризисы внутри секторов, переходные кризисы, участие в «безнадежных проектах» и «темповой игре»;

Командно-штабная игра «Маркетинговые войны» — усвоение теоретических знаний и навыков организации командной работы по аналитике, бизнес-планированию и реализации проектов в режиме реального времени, в кризисных и стрессовых ситуациях.
ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений и «командно-штабной» игры.

Сценарий игры развивается в ходе межкомандного взаимодействия, межличностного взаимодействия на пленарных заседаниях и внутрикомандной работе, интеллектуального переструктурирования на лекциях и консультациях по темам игровых про

87
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012