ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ - Типичные проблемы Торговых Представителей.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ - Типичные проблемы Торговых Представителей.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ - Типичные проблемы Торговых Представителей.Здравствуйте, коллеги!
Провел очередной тренинг, и вот, что заметил…

Наблюдения с тренинга по навыкам продаж /крупный международный косметический бренд/:

  1. Торговые Представители (ТП) не используют эмоциональную подготовку к визиту.
  2. Даже пройдя несколько тренингов, где была тема «целеполагание по SMART», всё равно не знают, что цель – это одно предложение, а не абзац по каждому критерию.
  3. «Трудным», «неадекватным», «плохим», и т.д. называют Клиента, который просто задаёт вопросы или не сразу соглашается, а уж профессионального или требовательного попросту боятся.
  4. Используют исключительно закрытые вопросы.
  5. Пугаются жизненных реакций Клиента, если они не по сценарию, придуманному ТП при подготовке к продаже.

Полный список: http://subscribe.ru/blog/biztot/post/1573539

А какие типичные «неумешки» ТП видите Вы?

————————————————————-

Рубрика для свободного творчества, наблюдения за людьми, свободных ассоциаций в приложении к навыковому бизнес-тренингу. «Кубизм» — по меткому выражению Елены Сидоренко. Для всего, что не укладывается в другие рубрики. Выкладывайте свои мысли, идеи, ситуации, наблюдения! Для этого на странице «Обзор» или «Конференции» есть кнопка «Открыть конференцию».:-)))
Предыдущие выпуски:
https://professionali.ru/Topic/32386223
https://professionali.ru/Topic/31932834
https://professionali.ru/Topic/30201103
https://professionali.ru/Topic/25189596
https://professionali.ru/Topic/22501764
https://professionali.ru/Topic/21565926
https://professionali.ru/Topic/21495688
https://professionali.ru/Topic/21569480
———————————————————

В каждой дискуссии на Профессионалах появилась кнопка «Понравилось», пожалуйста, выражайте своё мнение. Можно и в старых дискуссиях.
———————————————————

271
Комментарии (5)
  • 30 апреля 2011 в 10:44 • #
    Николай Рымарев

    Ну собственно возникает два вопроса:
    1) Кто таких продавцов набрал?
    2) Кто и как их обучал?

  • 30 апреля 2011 в 17:22 • #
    Юрий Сырцов

    1. Крупная западная компания.
    2. Российские тренеры.

    Когда я начинаю плеваться желчью, типа: в России нет профессиональны тренеров, психологи - плохие тренеры, наш народ не работает, а дурью мается, и т.д., и т.п. ;-))) Я исхожу из того, что перечисленное выше - список типичных вещей, почти в каждой компании... :-((((

  • 30 апреля 2011 в 17:34 • #
    Николай Рымарев

    но самое забавное ведь, что работает ;)

  • 30 апреля 2011 в 19:32 • #
    Юрий Сырцов

    Очень плохо работает, стоит лишь почитать отзывы Клиентов. Даже здесь каждая четвёртая дискуссия про то "сколько я хотел заплатить компании и почему Клиентом не стал"... ;-)))

    Всё очень плохо налажено, очень затратно и не прибыльно.

    Помогает только - отсутствие реальной конкуренции, то что через ж...у у всех, то что накручивают на цену до 1000%.

    Вот мы с Вами и получаем дерьмовые продукты, по неимоверным ценам...

    К слову, эта компания в данный момент почти на 90% сокращает затраты на обучение. Зачем? Если во время кризиса у нас скупили всю их продукцию. Они её со всей Европы в личном багаже на самолётах свозили. И наценка покрыла билеты из Европы... А там люди деньги считают... Не удивительно, что нас никто в мире не уважает.

    Вот на этой весёлой и оптимистической ноте... ;-))))

  • 30 апреля 2011 в 19:38 • #
    Николай Рымарев

    эээ... насильно мил не будешь :)


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010