ПОМОЩЬ ЗАЛА Как собрать группу на тренинг в небольшом городе?

ПОМОЩЬ ЗАЛА Как собрать группу на тренинг в небольшом городе?

Здравствуйте! Пожалуйста, поделитесь опытом, советами, как быстро собрать группу на тренинг в небольшом городе? Спасибо!

————————————————————

«ПОМОЩЬ ЗАЛА». Рубрика для вопросов не попадающих в другие рубрики. Когда необходимы советы, поддержка и другая помощь от Сообщества.
Предыдущие выпуски:
https://professionali.ru/Topic/32940312
https://professionali.ru/Topic/32594144
https://professionali.ru/Topic/32332953
https://professionali.ru/Topic/31900307
https://professionali.ru/Topic/31816907
————————————————————-

В каждой дискуссии на Профессионалах появилась кнопка «Понравилось», пожалуйста, выражайте своё мнение. Можно и в старых дискуссиях.
————————————————————-

КЕЙС и ПЕСОЧНИЦА. Как организовать, то, что организовать эффективно не возможно? https://professionali.ru/Topic/32828037 Вопрос актуален до сих пор!!! Плиззз, выскажите мнение!!!

Самая продвинутая тема нынешнего сезона МЕТОДИЧКА. Грейды тренера https://professionali.ru/Topic/32588610 Высказывайтесь!!!

Одна из самых актуальных тем, в топике: МЕТОДИЧКА — Как оценить тренера? https://professionali.ru/Topic/32479360 обсуждаем критерии оценки работы тренера с группой. Проявите свой тренерский профессионализм, поделитесь мнениями, идеями и наработками!
—————————————————————

2340
Комментарии (22)
  • 19 июля 2011 в 11:51 • #
    Николай Рымарев

    Добрый день, Мария!
    Тема очень интересная, хотя не уверен, что именно тренер должен заниматься этой частью работы.
    А что за тренинг?
    И насколько небольшой город?

  • 19 июля 2011 в 11:59 • #
    Мария Верал

    Да, согласна с вами, что не тренер должен этим заниматься))) Тоже только что сама об этом подумала)) Но мы только начинаем наш тренинговый бизнес, потом в развитии эту функцию можно будет передать профессионалам, конечно. А сейчас пока нет такой занятости, чтобы не успевать этим заниматься, да и финансов не хватает. Вообщем, мы сейчас пока в самом начале пути. Решили нести психологию в массы) Город 100 000 человек. Тренинг по эмоциональной саморегуляции: как справляться с отрицательными эмоциями. но есть и другие тренинговые программы.

  • 19 июля 2011 в 12:53 • #
    Николай Рымарев

    а кто составляет целевую аудиторию данного тренинга?

  • 19 июля 2011 в 13:02 • #
    Мария Верал

    Люди, которые не могут обуздать свои негативные эмоции (гнев, злость), часто держат на других обиды и хотят отомстить. Эти переживания и эмоции мешают конструктивно общаться, жить и работать. У них могут быть враждебные отношения в семье, проблемы на работе из-за неумения себя сдержать в определенной ситуации, они часто срываются на людей, а потом понимают, что были не правы и переживают по данному поводу. Возраст от 20 до 50 лет думаю можно включить, женщины, мужчины, среднего уровня жизни, работающие по найму.

  • 19 июля 2011 в 13:04 • #
    Николай Рымарев

    Довольно широкая аудитория.
    Можно как-нибудь конкретизировать?
    Кого бы Вы хотели видеть в следующей группе?

  • 19 июля 2011 в 13:18 • #
    Мария Верал

    Странно!)))) Мне кажется, что я уже и так все конкретно описала))) Да, аудитория широкая, но ведь действительно подобные эмоциональные проблемы могут испытывать все люди. И это нормально. Как еще сузить... если только саморегуляция для домохозяек!)))) Но опять же эти методы, которые будут на тренинге, подходят не только для домохозяек)))
    Я понимаю, вы пытаетесь узнать узкую ЦА и затем пойти в места, где эта ЦА обитает и там уже рекламировать тренинг, так?))
    Это я все понимаю. А есть ли еще какие-то общие конкретные фишки, которые помогают набору группы, которые вы знаете?

  • 19 июля 2011 в 13:48 • #
    Николай Рымарев

    Именно это я и имел ввиду :)
    ***
    Если бы я знал такие фишки...

  • 19 июля 2011 в 13:57 • #
    Мария Верал

    Понятно)) Все равно спасибо за ответы! Я как только узнаю такие фишки, обязательно с вами поделюсь))))

  • 19 июля 2011 в 14:04 • #
    Николай Рымарев

    Ура!!! :)
    буду ждать!

  • 19 июля 2011 в 14:13 • #
    Дмитрий Дертунов

    Добрый день, Мария!
    А правильно Николай всё спрашивает ))) Если аудитория широкая - это как в пустоту. Даже если, как Вы говорите, объявить название "Саморегуляция для домохозяек" - и то людям понятней будет куда и зачем идти )))
    Методики набора группы есть разные - от личных контактов до совместных акций с психологическими центрами. Естественно, заранее подготовить список "полезняшек", которые получат люди на тренинге. Причем не общими словами, а поконкретней )))

  • 19 июля 2011 в 14:24 • #
    Мария Верал

    Учите меня, учите! ))) Все правильно! Только у меня возникает еще вопрос. Хорошо - я обозначу этот тренинг как для домохозяек например. И расскажу -покажу все, что подготовили для тренинга. А потом тогда мне надо будет еще одну рекламу запускать: саморегуляция для педагогических кадров, например? И снова одни и те же приемы и фишки рассказывать. Так можно?
    Ведь по сути, как я уже написала, все эти приемы и способы и методы, которые будут даны на тренинге - они будут полезны и для бизнесмена, и для домохозяйки....
    За полезняшки спасибо, а личные контакты - это очень накладно по времени. А вот рекламные листы в псих. центр пожалуй, я отнесу))

  • 19 июля 2011 в 14:28 • #
    Николай Рымарев

    Не обязательно менять название и содержание.
    Главное понять кому Вы продаете конкретный тренинг в этот раз.

  • 19 июля 2011 в 15:19 • #
    Мария Верал

    Вот за такой совет - спасибо! буду знать)) и использовать)

  • 20 июля 2011 в 05:55 • #
    Дмитрий Дертунов

    Мария, Юрий Вам развернуто ответил. А я попробую проиллюстрировать, дабы развеять некоторые сомнения ))) Вот представьте: журнал для рыболовов. Вы его, допустим (возможно же такое ;) ), не читаете. А там интересная статья про один вид рыб. Но преподносится она в свете того, как эту рыбу ловить, на какую наживку и в какое время суток она клюет. А потом автор этой статьи выступает в кулинарном журнале, но он уже пишет про эту же рыбу несколько другие вещи: как ее готовить, с какими блюдами и напитками она сочетается лучшим образом.
    Как Вы думаете, рыболов начнет возмущаться, если случайно ему попадется кулинарный журнал, что он уже про эту рыбу читал? И насколько пересекаются читательские аудитории?
    Бизнесмены могут не обратить внимание на тренинг для домохозяек - такое вероятно? ;)
    Ну и из опыта организации тренингов в городе немного крупней Вашего: идите не только в психологические центры, но и в другие аудитории (объединения предпринимателей, администрацию, школы танцев...) Чем меньше пересечение деятельности - тем лояльней к Вам будут относится.
    И, да - это кропотливая работа ))) Она не требует волшебных таблеток и пендалей, а всего лишь любит заботу, это - как растить цветок. От того, что его будешь тянуть вверх руками - его можно только выдернуть ))) Только каждодневный уход, своевременный полив и периодическая подкормка сделают Ваш тренинг сильным, красивым и видным издалека )))

  • 20 июля 2011 в 12:00 • #
    Мария Верал

    Вам нужно писать книги!)) Вы так все захватывающе и складно и понятно повествуете.... Спасибо вам, на таком примере совсем все ясно стало. А вы напишите обязательно книгу о том, как правильно спозиционировать свой тренинг и набрать группу на него.))

  • 20 июля 2011 в 13:45 • #
    Дмитрий Дертунов

    Спасибо, Мария ))) Но разве от книги получишь такую обратную связь, как от живого человека? ;)

  • 20 июля 2011 в 14:00 • #
    Мария Верал

    Ситуации бывают разные. В одной - и книга поможет, а в другой без живого человека не обойтись. Живое общение всегда продуктивнее других средств коммуникации, но не всегда оно бывает доступно. Вот тут на помощь приходит книга.))) ИМХО

  • 19 июля 2011 в 14:22 • #
    Юрий Сырцов

    Приветствую, Николай!
    Вы забываете необходимые атрибуты каждой дискуссии! :-(
    Так и не увидели итоговых результатов в некоторых открытых Вами ранее дискуссиях... А ведь обещал... ;-)))

  • 19 июля 2011 в 14:27 • #
    Николай Рымарев

    Да, действительно... забыл... а что именно я забыл? :)
    ***
    Юрий, работа не даёт поднят голову.
    Сейчас немного полегче. Буду отписываться. Про всё недосказанное помню :)

  • 19 июля 2011 в 14:45 • #
    Юрий Сырцов

    Мария, не бывает просто фишек. Всегда важны нюансы.
    Как выспрашиваемая Николаем ЦА.
    Без её 100% уточнения вообще продать не получиться.
    Так как продают не характеристики (описание), и даже не преимущества (отличия от конкурирующих товаров и услуг, не обязательно идентичных), а - выгоды (почему именно мне это надо и полезно, почему мне это выгодно). Выгоды у разных аудиторий разные.
    Да собственно и тренинг стоит точно настраивать на аудиторию. Как минимум примеры актуальные и язык адекватный. Бизнесмены не домохозяйки... ;-)))

    Где есть аудитория, деньги (даже централизованные), где надо договариваться с руководством (иногда продажа, иногда административный ресурс). Идти к начальству:
    - Учителя, воспитатели,
    - Полиция, и другие правоохранители (охранники, судебные приставы, и т.п.).
    - Врачи,
    - Продавцы, переговорщики, работники сервисных подразделений,
    - Госчиновники работающие с населением,
    - соц работники,
    - др.

    Можно попробовать организовать специальные курсы (через упр образования, мин внутр дел, психдиспансер, минкульт и т.д.) для:
    - учеников,
    - пациентов,
    - детей стоящих на учёте у правоохранительных органов,
    - и многие другие.

    Ищите места сборов предпринимателей (конференции, выставки, приёмы, круглые столы).

    Организуйте публикации в местных СМИ (даже если 1 газета и обл студия радио). Станьте их экспертами, за три строки приглашения на тренинг внизу колонки.

    Вы уже есть во всех местных справочниках и справочных службах?

    У Вас есть "горячая линия"?

    Для начала (чтобы пригласить и журналистов, и получить отзывы Клиентов) стоит рассмотреть вопрос проведения одной группы бесплатно.

    Но ещё раз - то, что вы описываете для коллег задающих вопросы - просто детский лепет. Этот текст никого не заинтересует и никого не приведёт!!! Каждой аудитории должно быть отдельное, своё приглашение!!! Не только в смысли идеи и месседжа, но и в буквальном, физическом смысле.
    Поэтому и ограничивают аудиторию, чтобы не распылять усилия. Да и специализировать продукт под конкретику.

  • 19 июля 2011 в 15:23 • #
    Мария Верал

    Спасибо огромное! за конкретику, что делать. Действительно надо сузить тогда аудиторию и продавать этот тренинг разным ЦА по-разному, с разными примерами из жизни. Я поняла. Спасибо.

  • 19 июля 2011 в 15:29 • #
    Юрий Сырцов

    Кстати, забыл про ВУЗы сказать, студенты - хорошая аудитория для начала.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010