18 февраля 2009 в 12:34

Тренинги и кризис...

Как Вы считаете, в условиях кризиса стоит ли инвестировать средства в собственное развитие и развитие компании, в обучение персонала? Или это не актуально?

177
Комментарии (8)
  • 18 февраля 2009 в 12:37 • #
    Андрей Крыло

    Если это делать осознанно, понимая конечную цель конкретной инвестиции, то однозначно - да.
    Если - "шоб було" - бессмысленно.

    Я тАк думаю.
    С уважением, АК

  • 18 февраля 2009 в 12:40 • #
    Юлия Пикулева

    Полностью с Вами согласна. Но суть в том, что каждый качественный тренинг имеет конкретную цель. Это какие-то новые решения, новые возможности... А большая часть руководителей сегодня полностью отвергают возможность развиваться!

  • 18 февраля 2009 в 12:43 • #
    Андрей Крыло

    А невозможно проводить качественный тренинг без учёта специфики заказчика.
    Т.е. качественный тренинг, на мой взгляд, не возможен без выявления потребности заказчика.
    Выявив реальную потребность можно донести её до заказчика. Что, впрочем, не факт.

  • 18 февраля 2009 в 12:47 • #
    Юлия Пикулева

    Суть в том, что часто клиенты сами не понимают, в чем их проблема. Но качество тренинга зависит не только от запросов. Важно, чтобы технологии тренинга работали. Например, система запоминания, постановка навыков у участников, повышение внутренней мотивации - это очень важно. Иначе остается эффект "ВАУ", который проходит через 2 недели, а результатов нет.

  • 18 февраля 2009 в 12:55 • #
    Андрей Крыло

    Сложную тему затронули...
    Я думаю, что при всё мастерстве тренера, при всей его технологичности, если идея тренинга мимо интересов, потребности заказчика, то ВАУ-эффект - это единственное, что заказчик получит от тренинга (заметьте за свои не малые деньги).
    И то, в лучшем случае.

  • 18 февраля 2009 в 13:24 • #
    Юлия Пикулева

    Естественно, что участники идут на тренинг, который им интересен: переговоры, управление и т.д. Просто есть много тех тренингов, которые не работают. И потом участники говорят: Мы вложились в персонал, а они ничего не делают...Тогда здесь вопрос в профессионализме тренера. В кризис тренинги должны быть не расходами, а - инвестициями.

  • 18 февраля 2009 в 13:31 • #
    Андрей Крыло

    Не согласен.
    Нет не работающих тренингов.
    Есть тренинги, проведённые:
    1. не для тех;
    2. не там;
    3. не тогда;
    4. и, наконец, не теми.

    Я тАк думаю.

  • 18 февраля 2009 в 13:33 • #
    Юлия Пикулева

    Ну это те причины, по которым они не работают. Полностью с Вами согласна.


Выберите из списка
2009
2009