Вопрос по некоммерческим организациям (ассоциация)

Вопрос по некоммерческим организациям (ассоциация)

Уважаемые участники, доброе время суток!
Может быть, кто-то сможет помочь. Друг обратился за помощью, а я с некоммерческими организациями дел не имела.
Существует ассоциация (в Питере, с 2006 года). По уставу органы управления следующие:

  • Общее собрание членов
  • Совет Ассоциации
  • Президент
  • Исполнительная дирекция (причем далее по тексту везде идет Исполнительный директор).
    Наиболее широкие полномочия по уставу (хоть копия устава сохранилась) как раз у Исп.директора. В апреле этого года срок его полномочий кончился. Но на собрания он не является, пишет в гос.органы различные письма от имени Ассоциации, с которыми члены Ассоциации, мягко говоря, не согласны и т.п.. Кроме того, он удерживает у себя все оригиналы учр. и регистрационных документов организации и печать.
    Каким образом действовать в данной ситуации? Кроме копии устава нет _ничего_: (
    Заранее благодарю.
257
Комментарии (4)
  • 7 мая 2009 в 13:16 • #
    Игорь Попович

    Обратится в налоговую по месту регистрации и выдачи устава. Взять выписку и сменить подписи в банке. Копии регистрационных документов можно также получить в налоговой. Смените печать и продолжайте работать. А его - напешите заявление в прокуратуру и пусть разбираются с ним органы, это их прямая объязанность. Наймите аудиторскую компанию и проверьте деятельность предприятия.

  • 7 мая 2009 в 13:23 • #
    Ирина Бекетова

    Спасибо, Игорь. Но есть некоторые сложности. В настоящий момент делами по некоммерческим организациям занимается МинЮст. По документам требования у них следующие:
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ УСТАВА И СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    ∙ заявление, составленное в произвольной форме, подписанное всеми членами постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации, с указанием на то. что в руководящих органах некоммерческой организации нет раскола и документы не удерживаются должностными лицами (или бывшими должностными лицами) некоммерческой организации. Подписи на заявлении должны быть нотариально удостоверены:
    ∙ решение постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации по факту утраты подлинников документов:
    ∙ акты, справки и другие материалы и сведения, подтверждающие факт утраты подлинников указанных документов:
    ∙ опись документов, представленных для получения дубликатов утраченных документов.
    Полномочия заявителей-членов постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации должны быть подтверждены протоколом об их назначении или избрании.

  • 11 мая 2009 в 18:58 • #
    Вера Басова

    Здравствуйте Ирина! Попробуйте задать свой вопрос здесь http://www.ngo-edu.ru/contacts/online.php

    С уважением,
    Вера

  • 12 мая 2009 в 08:20 • #
    Ирина Бекетова

    Спасибо большое, Вера!


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009
2008