цветомузыкальная азбука для нужд человечества

цветомузыкальная азбука для нужд человечества

Резюме идеи.
Краткое описание принципа универсальной азбуки, возможные способы и экстраполируемые последствия реализации.

Земная цивилизация и культура в определенной степени результат, производная от изобретения графической письменности — способа долговременного хранения и передачи информации определенного современными изобретению письменности технологиями — звук речи, обусловленной строением человеческой гортани, = букве, графическому символу.
Появившиеся в последние годы технологии, в частности быстрое и глобальное распространение персональных компьютеров, позволяют сделать следующий шаг, последствия от которого сопоставимы с изобретением письменности и, возможно самим возникновением человеческой речи.
Стало возможным продолжить фундаментальное уравнение: звук речи = буква (графический символ фонемы) = цвет, (определённая) длина световой волны, = нота, (определенная частота звуковых колебаний). Поскольку звуки человеческой речи в основном идентичны во всех мировых языках (международный свод фонем) — в результате мы получаем универсальную цветомузыкальную азбуку единую для всех мировых языков – одновременно и способ, вариант письменности и сигнальную систему — способ речи, адекватный человеческой речи.

Способ реализации:
Элементарная обучающая компьютерная программа позволяет сопровождать каждую букву или цифру, появляющуюся на экране монитора, каждый вербальный звук — музыкальной нотой (звуком определённой частоты) и вспышкой, демонстрацией определенного цвета. В результате максимум за три месяца — вывод сделан на основании эксперимента — у пользователя средних интеллектуально-сенсорных способностей без приложения каких-либо усилий начнёт формироваться собственный словесный, (вербальный)ряд, уровень сознания — использующие, ответственные за новую сигнальную систему и способ письменности. Собственно, речь идёт о заполнении, создании следующей страницы сознания основанной на фундаменте цветонотной азбуки адекватной существующей и превосходящей её по некоторым параметрам в дополнение к пока единственной удовлетворяющей потребностям развивающегося человеческого разума вербально-графической.

Основные направления первоначального развития.
1. Принцип универсальной цветомузыкальной азбуки единой для всех мировых языков.
2. Принцип расшифровки верхнего уровня сознания – индивидуального речевого ряда. Во время обучения регистрируются индивидуальные отличия зубцов на экране энцефалографа альфа и бета ритмов головного мозга на цветонотную вспышку, соответствующую (через посредство графического символа) конкретной фонеме. Поскольку после обучения формирование и формулирование слов в вербальном уровне сознания будет сопровождаться строго определённым эквивалентом цветомузыкальной вспышки соответствующей вербальной фонемы, регистрируемой энцефалографом, мы получаем ключ к расшифровке мыслей на самом верхнем уровне (действия) личности уникальный и неповторимый.
3. Поскольку, длина волны и частота колебаний, числа точно определенные, мы получаем возможность математически находить и исследовать тайны и закономерности вербально-графической культуры до сих пор обнаруживаемые эмпирически, методом тыка.
4. Создание собственной субкультуры в продолжение уже существующей.

Основные последствия в ближайший, обозримый период времени:
1. Вероятная инициация латентных возможностей мозга.
2. Вероятное создание новых видов искусства и уникальных инструментов творчества, синтез — обогащение старых.
3. Возможность решить многие проблемы физических недостатков — глухоты, немоты и слепоты.
4. Создание надежной и адекватной системы общения человек и компьютер. (Дёшево и сердито, по-русски). Вместо того, чтобы от непробудной лени громоздить синтезаторы и распознаватели речи.
5 Персонификация ПК. Различные реальные и виртуальные игрушки, способные к адекватному общению и обучению детей.
6. Этот список можно продолжать бесконечно долго. Уникальная на протяжении многих поколений возможность для талантливых людей реализовать себя, первыми творить историю следующего тысячелетия!

Валерий Папиш.

81
Комментарии (1)
  • 16 июля 2013 в 21:44 • #
    А А

    Но звуки хоть и универсальны, складываются в различную речь. Как быть с этим?


Выберите из списка
2013
2013