19 февраля 2010 в 10:42

Ищем работу

Ищем работу менеджерами по туризму.
Нас двое!)
Без опыта работы

369
Комментарии (62)
  • 19 февраля 2010 в 11:11 • #
    Алибек Таибов

    а я думаю над открытием тур агентства ) только сам в этом профан, но есть знакомые в этом деле

  • 19 февраля 2010 в 13:45 • #
    Игорь Чижов

    Вы нашли друг друга;-))))))))))

  • 19 февраля 2010 в 14:27 • #
    Алибек Таибов

    их еще и двое ))) я счастлив )))

  • 19 февраля 2010 в 14:42 • #
    Игорь Чижов

    Естебственно, две, так еще и молодые и симпотичные;-)))))))
    Но это для души хорошо, а для работы как???

  • 19 февраля 2010 в 16:33 • #
    Алибек Таибов

    лично для меня немаловажным является душевное состояние во время рабочего процесса. ))) главное сильно не отвлекаться от работы

  • 24 февраля 2010 в 17:51 • #
    Анастасия Иванова

    Я и молодой человек)Безусловно молодые и симпотичные))))

  • 19 февраля 2010 в 12:16 • #
    Лариса Гордон

    А в профиле у Вас,Анастасия,написано,что Вы -менеджер по туризму как минимум год....

  • 19 февраля 2010 в 12:21 • #
    Анастасия Иванова

    1)Пол женский
    Образование (незаконченное высшее) 2005 – по настоящее время МФПА менеджмент организации менеджер

    Языки Английский, читаю и перевожу со словарем.

    Опыт работы (1-3 года) 12.2006 – 06.2009 г. ООО "Садко Тур"
    Должность: секретарь Обязанности: Обязанности: прием и распределение звонков, обработка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, хозяйственное обеспечение офиса.
    Опыт работы на ПК: Word, Блокнот, Excel, PowerPoint,PhotoShop;
    Владение оргтехникой: сканер, ксерокс.
    Личные качества: добросовестность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, хорошие организаторские и исполнительские способности.

  • 19 февраля 2010 в 12:35 • #
    Лариса Гордон

    Настя,то что пол-женский.,по имени понятно.:-))
    Со своей стороны(я ведь в Израиле) могу предложить только продажу Вашим клиентам моих туруслуг в Израиле.

  • 19 февраля 2010 в 13:23 • #
    Людмила Кмить

    Анастасия, могу предложить Вам набирать для нас студентов за хорошие комисионные, все будет оговорено в договоре. Информацию вышлем на эл.адрес.

  • 21 февраля 2010 в 14:13 • #
    Геннадий Ушаков

    Людмила, есть 3 студентки московского ВУЗа, готовые поработать летом в отельном, ресторанном или тур. бизнесе (hostess, cashier, PA) на территории США...предпочтительно восточные штаты. Если заинтересованны, пишите на: #

  • 19 февраля 2010 в 13:36 • #
    Валерий Абашкин

    Здравствуйте, Анастасия! Предлагаю Вам самый быстроразвивающийся бизнес в сфере международного туризма со скидкой 50%. Доход повторяется многократно по 15000$ снова и снова каждые 2-3 недели. Навыки среднего пользователя ПК и Интернета. Удаленная работа на дому. Возраст и образование значения не имеют. Опыт работы с людьми. Нацеленность на результат. Обучаемость. Активность. Ответственность. Честность. Дисциплинированность. Аналитический склад ума. Скайп: Vabashkin2, т.+7 3513 533233, ICQ : 493751476, Валерий Александрович.

  • 19 февраля 2010 в 13:37 • #
    Валерий Дубровский

    Привет, можем сотрудничать по недвижимости и лечебному туризму в Венгрии.

    Посмотрити еще сайт, по курорту Хевиз

    www.xeviz.fw.hu

  • 19 февраля 2010 в 13:37 • #
    Виктор Н.

    Анастасия, а в каком туризме вы собираетесь работать если читаете и переводите со словарем? Вы по телефону тоже будете со словарем разговаривать?

  • 19 февраля 2010 в 13:46 • #
    Анастасия Иванова

    Вам известно такое понятие как ВНУТРЕННИЙ туризм например?!

  • 19 февраля 2010 в 23:49 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Разговаривать по телефону требуется в основном в Т.О и то. если вы этим занимаетесь! Проблема всех Т.А в том, что они хотят все и сразу, причем , мало того, что не предлагая не чего , так и тем более, ставя безумные условия. Вот вам мааааленький пример, любого заштатного Т.А.: 20 лет, В.О, опыт 2 года, разговорный английский ( по пунктам, вы видели в 20 лет В.О.? вы пробовали получить опыт, если вас НЕ ГДЕ не берут? вы уверенны, что у вас в 20 лет будит разговорный английский, если ваш папа не олигарх и не отправил вас в Лондон?). Данной требование у всех, причем желают чтобы вы работали 6 дней в неделю ,за 15000р. Теперь, попробуйте мне объяснить некоторые вещи: 1. Зачем вам английский разговорный в заштатной конторе? Читать тарифы, так это не разговорный, более того,это умеет второкурсник троечник! 2. Каким образом можно выполнить все данные требования? Опять же, если вы не родились и не пошли в институт и сразу же на курсы английского? 3. Почему во ВСЕМ мире считается, что вы до 30 ЛЕТ!!!! учитесь,а после делаете карьеру?! А в РФ, считается, что если вы до 30 ЛЕТ!!! не сделали карьеру-вам не чего не светит?!
    Эти вопросы ответа не найдут, как мне кажется и у вас в том числе! Поэтому не стоит задавать глупые вопросы, тем более, если вы владелец чего-либо!

  • 24 февраля 2010 в 13:51 • #
    Виктор Н.

    Ну почему же , и на эти вопросы есть ответы. Я постараюсь не опускаться до оскорблений в ваш адрес и постараюсь объяснить свою позицию. Да я владелец чего-то - туроператоской компании. И являюсь работодателем. Поэтому со своей точки зрения и ответил девушке. Давайте посмотрим на вопрос который она задала - хочу работать менеджером по туризму? нас двое- это уже странно, и оба без опыта работы. Что это значит? Они хотят устроиться в одну компанию вдвоем? Это одно условие - а если по одиночке в разные компании - это уже другое условие. Далее: опыт дело наживное - нигде я не видел чтобы требовались люди конкретного возраста, а именно 20 лет с высшим образованием (найдете пришлите посмотреть). Полный абсурд, и вы правильно это заметили. Обычно пишут 25-45 лет с высшим образованием и опытом в туризме. Попроьуйте устроиться бухгалтером без опыта работы, или по другой специальности. Получите то же самое. И дело здесь не в туризме. А "эксплуатировать" вас будет любой работодатель - такова суть любого частного бизнеса. Кстати и государственного тоже. Что делать, если в 20 лет не заимел высшего образования? Учиться, учиться и учиться, как говорил великий Ленин (читайте классиков). И в это же время работать (подрабатывать в турагентстве и набираться опыта). Кстати так многие делают. И уже к окончании института у вас будет и образование и опыт работы в туризме. И это уже в 23 -25 лет - жизнь только начинается. Конечно, если вы хотите в 20 лет сразу стать директором - то только в папиной компании. Но это плохой опыт. Далее: туризм действительно многолик. Существует множество вариантов и один из них вы осветили. Да, можно работать в туризме и не зная английского языка. Но этим вы ограничиваете свои возможности только ВНУТРЕННИМ туризмом, да и то, если внутренний туризм сочетается с въездным туризмом, то вы и здесь ограничены в приложении своих усилий. И особенно это заметно будет , если вы работаете в туроператорской компании. Но Анастасия и здесь не написала в КАКОЙ компании (туроператор, турагент) она хочет работать. Вы ее направляете в КАКОЕ-ТО ЗАШТАТНОЕ агентство. А захочет ли она там работать? Может быть у нее совсем другие планы, которые с вашим понимаем вопроса не совпадают? Поэтому каков вопрос, таков и ответ. Но ведь в туреомпании есть и другие должности в зависимости от направления работы. Можно работать в продажах, маркетинге, да и то я бы взял сотрудника который мог бы получать информацию из зарубежных источников напрямую. Есть и другие должности. Ответ на вопрос Анастасии таков - хотите работать в туризме - работайте. Только вы должны понять , что туризм - это не поездки по "заграницам" , это тяжелый труд. Но вообще , туризм - это здорово.

  • 24 февраля 2010 в 15:35 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Гранд мерси сеснсей за ответ! За что было бы на меня опускаться до оскорблений я все таки не понял, но да Бог с ним, спасибо, что колобком не назвали!
    Я крайне счастлив, что Вы - владелец туроператорской компании. Крайне не много российских, одни немцы,да турки, ну из крупных конечно.
    Про двое-, конечно странно, слов нет, но это - философия. Как известно среди женского пола, тем более не имею опыта, луше устраиваться вместе в одну контору, т.к. коммуникативность выше и можно друга друга вытаскивать, если что.
    Сенсей, ну хреново вы ориентируетесь в требованиях, вэтом случае, честное слово! Ну вот просто как дитю, сейчас капилистну пару-тройку штук:
    1. ребуется: Менеджер в экскурсионный отдел

    • От 23 лет, в/о (законченное), опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК, Мастер-тур. • Разработка экс.туров; расчет экскурсионных программ. • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, офис на Белорусской, официальное оформление, ЗП на исп. срок 15000р, после 18000р + бонус..
    2. В/о, от 22 лет, ПК уверенный пользователь, с опытом активных продаж в туризме от 2-х лет, Знание основных туристических направлений и их отельной базы, опытный пользователь ПК (преимущество Мастер-тур), знание поисковых систем по подбору тура и системы он-лайн. Продажа туров по зарубежью и России.
    3. многопрофильную туроп. компанию требуется ведущий специалист по Кипру: м/ж, 25-45 лет. Опыт работы от 2 лет по данному направлению, знание его специфики, отельной базы, пляжных и экскурсионных программ, умение работать с большими объемами и блоками. Знание Мастер-Тур. Обязанности: Работа с партнерами и поставщиками, договорная работа, формирование продукта. Работа с агентской сетью, проведение семинаров, консультирование и продажа.
    Продолжать??? Это я не рыл не чего, просто, открыл ту рассылку, что мне приходит на мыло-так везде!
    Я прошу прощения, расскажите мне метод,"заиметь высшее образование в 20 лет"! Ну если это конечно не военная тайна! :))
    Родной мой , мы уже просто сроднились, я читал Ленина, вы удивитесь, даже в ПионЭрах был... :))
    Не путайте бухгалтерию, где ответственность и деньги и желание и умение считать не на уровне "0" класса и то, что давно автоматизированно. Почему, в этом случае, из тех девочек которые работают в туризме,кстати, вот как владелец т.а., скажите, почему такая дискриминация по полу? 0,2 имеют в.о. по туризму, а 97% из них, вообще ни когда к туризму не имели отношение?! Это не голословное утверждение, а сделанное, на основе опроса многих манагеров, да в общем то, стоит сходить на курсы,да хотя бы Теза... там все легко узнается...
    Во время учебы работать? В иных сферах-да! Однако, когда вы буууча студентом звоните в т.а., вам задают вопрос, вы студент, если да-вы идете лесом следом! Не верите? Попробуйте сами! Я в 2009 закончил институт...
    Не зная английского языка, я ограничиваю свою деятельность только внутренним туризмом? Это, простите, с какого же? Вот странно, я работал по большей части мира, при этом, английского НЕ ИЗУЧАЛ НИ КОГДА! Странно, согласитесь!
    А Вы хотите, от девушки, которая не подозревает даже о структуре туризма объяснений в какого рода конторе она хочет трудиться? Батенька, да вы садист!
    А где я ее ОТПРАВЛЯЛ в заштатное агентство? Процитирую текст, вчитаетесь ,хотя бы: "Вот вам мааааленький пример, любого заштатного Т.А.: " -я где -то, кого-то,куда-то отправляю?
    Почему то, я уверенн, что вы учидись во времена СССР, если это так, то расскажите мне, как и каким образом Вы получали опыт работы в туризме, с ссылкой на то, что это времена СССР, или у вас тоже В.О. по туризму ни когда не было? Это ответ на вопрос - да и то я бы взял сотрудника который мог бы получать информацию из зарубежных источников напрямую...
    Могу согласиться с Вами, исключительно по последнему предложению, что Требуется полное осознание того, что туризм - это не поездки по "заграницам" (ну точнее не только они),это тяжелый труд.
    ЗЫ На 90% своих вопросов, я ответа так и не получил,к сожалению. Что, собственно и требовалось доказать. Вообще, вопрос "закрытости" туристского бизнеса в РФ,это особый вопрос. Общаясь с хотелье

  • 24 февраля 2010 в 16:06 • #
    Виктор Н.

    а вот и ваша фраза

    Поэтому не стоит задавать глупые вопросы, тем более, если вы владелец чего-либо!

    Что же такого глупого я сказал?

  • 24 февраля 2010 в 18:09 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Уважаемый оппонент! Ну собственного "глупого" здесь только одно, ваши взгляды , как владельца чего - либо, крайне оторвались от жизни существующей. Как мне казалось, вы должны бы были понимать данный вопрос много лучше чем я. Однако, это оказалось не совсем так.

  • 24 февраля 2010 в 18:29 • #
    Виктор Н.

    не убедительно. Знаете это похоже на ответ - САМ ДУРАК. потому что сказать-то вам нечего. Глупо наверное, продолжать эту тему. Для меня во всяком случае точно. Я бы с удовольствием поговорил с человеком который создал что-то лучшее чем я. Но вы этим со мной не поделились и даже толком не представились.

  • 24 февраля 2010 в 19:29 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Не убедительно в чем?Ну если ,это похоже на ответ "САМ ДУРАК", опровергните мои слова. Вы не представляете не единого доказательства, я же ими сыплю. Для вас... Ну вы же выше общества давно уже-конечно. Мне не 59 и я не сын олигархов, чтобы я создал лучшее чем вы, года через два-три возможно... За то. что не преставился , прошу прощения. Хотя, в прочем, есть такая штука как аккаунт, можно и посмотреть было бы.... А так, Бога ради: Андрей, 32 года, М.О., высшее образование (МАОНН Институт туризма и гостиничного бизнеса ) 2 общих обр ( лаборант-программист звукооператор), 1993-1995 -менеджер по туризму, начало трудовой деятельности Прокуратура МО, чего еще?

  • 24 февраля 2010 в 17:10 • #
    Виктор Н.

    Давайте по порядку.
    1) Я не заметил что написал что-то обидное или оскорбительное в ваш адрес. наоброт старался как и обещал быть корректным.
    2) Из присланных вами вакансий я не увидел ничего противоречащего тому, что я написал. Считайте : 16 лет - окончил школу. 4-5 лет -институт. По окончании - в 21-22 года - высшее образование. Если в это время начать подрабатывать можно заработать стаж в 2-4 года. И под любое требование этот кандидат уже подходит. Думаю, что этот метод вас устроит.
    3) "Сенсей, родной мой" - не люблю фамильярности. Почему вы так меня называете хотя я поводов к этому вам не давал, мне непонятно. Я все-таки немного постарше вас. Несмотря на ваш опыт в пионЭрии.
    4) Об ответственности: ответственность не помешает ни бухгалтеру, ни менеджеру по туризму.
    5) О профессиональном образовании: туризм одна из самых молодых отраслей экономики. Специализированных высших и средних учебных заведений в СССР не было, отсюда и готовых специалистов тоже не было. Туда раньше приходили работать в основном комсомольские работники. В начале 90 -х годов туризм начался в России, как отрасль экономики. Ясно, что туда пошли те же комсомольские работники , а также те , кто хоть как-то владел иностранным языком (я не беру здесь туризм как походы с рюкзаком по нашей стране). Кто эти люди - во многом это учителя иностранного языка. Я кстати один них по образованию. Со мной также работала 4 человека с этой замечательной профессией. Только , если память не изменяет , в конце 90-х появились хоть какие-то учрехдения, которые давали ну очень скудные знания по туризму. Потому что и учителей -то толком не было. Да и программы в этих заведениях были сверстаны очень поверхностно. Никто же не знал, что такое туризм и как этому учить. Поэтому всю туристическую часть образования можно было бы уложить в максимум в полгода. Но учили там 3-4 года, неизвестно чему - как у Пушкина (наш классик) - чему -нибудь и как -нибудь. Специалисты были аховые - но институты-академии делали на них деньги. Но ведь одно дело запустить , а другое дело выпустить специалистов. А ведь это еще 3-4 года. Поэтому первые специалисты у нас появились только в 2000 годах - плюс минус 2 года.
    6) Работать во время учебы? 50% студентов тур - вузов именно так делают. И я таких беру с удовольствием. И многие компании точно также - ответ прост - ониже дешевле. !!! А делают все подряд и не выпендриваются , учаться. А хороших оставляю себе. И не надо кадровым агентствам платить.
    7) Верите - не верите - это все для бедных, я вам рассказываю как есть на самом деле.
    8) работал по всему миру не зная английскогог языка - я уже сказал, можно работать как угодно и где угодно, хоть врачом и делать операции, можно водить машину не имея прав на вождение. Мы же , надеюсь, говорим о профессиональном подходе к работе и бизнесу.
    9) садист - ничего подобного. Я наоброт хочу чтобы потом у нее не было разочаровния, чтобы она.не понимая, что такое туризм, не сказала, что туризм это г-...но. Только потому что ее опыт оказался неудачным.
    10) Да, вы првиели пример заштатного агентства, в котором , она очень даже могла оказаться. А почему бы и нет? Такой вариант вполне возможен.
    11) Про свой опыт и свое видение развития туризма я уже немного написал. Про себя - учитель английского языка, 56 лет, английский как вы понимаете свободно. Дослужился до директора школы. В перестроечные времена покинул педагогическую стезю, пришел работать в туризм в 1996 году. Так что стаж позволяет говорить про туризм не понаслышке. Поэтому многие ваши воззрения на устройство туристического бизнеса вызывают у меня усмешки. Но это ваше видение и вы имеете на это право. С 2003 года у меня свой бизнес. Образование получил естественно в СССР, другой страны у нас не было, и не думаю, что это большой недостаток. Вообще считаю, что лишних знаний не бывает. Туристического образования коненчно же нет. Все о чем говорю это мой личный опыт. Хотите - берите, не хотите не надо. Я вообще никому свои воззрения не навязываю. считаю это бессмысленным. И вы видите , что с вами я тоже не спорю. Хотите прислушивайтесь, что

  • 24 февраля 2010 в 19:03 • #
    Alibaba Alibabaevich

    1. Очень прошу Вас, быть не много более внимательным! Я поблагодарил Вас, в предыдущем посту за то, что вы меня, как вы до того написали, не собираетесь оскорблять. При этом, там же, я написал о том, что я, в общем то и не заметил то, за что, меня возможно было бы оскорбить. И даже,поблагодарил за то, что не назвали колобком, а сейчас еще поблагодарю, что и в печь не посадили.
    2. Ок, значит, над так понимать, что у мальчиков, есть хотя бы 25% шансов того, что их сразу после школы не заметут в армию? То есть, надо так понимать, что окончив нашу школу вы будите свободно говорить на каком-либо языке?... Мы возвращаемся к родителям олигархам, по дороге, пытаемся вспомнить,за одно уже, качество образования школы в РФ. Я этого описывать не стану, ну в ответе, если не трудно, данный факт учтите.
    3. Не смотря на мой опыт в пионЭрии, по всей видимости, вы исходите из касты личностей, которые любят, чтобы их называли "шеф"! Натюрлих майн фюррер! Так и будит в будущем. Просто я то, как раз, очень не люблю, когда меня даже по имени отчеству называют. Кстати, вы в интернете,в данной среде, уж поверьте мне, я в нем с 1991 года, вопрос возраста не играет роли! Ну да все люди разные. Формулировку учел...
    4. Согласен. Более чем согласен. Правда,знаете, есть такая старая. добрая, поговорка, ну если вы от людей еще не оторвались конечно... "Главный бухгалтер получает много и сидит долго". Я конечно прошу прощения, за некоторую некорректность с "главным бухгалтером", но Бога ради, не путайте Божий дар с яйшницой. Большой проблемы не произойдет, если манагер чуток напортачит, в отличии от бухгалтера (мы не берем VIP туризм, там хуже может произойти).
    5. Не было в СССР специализированных учебных заведений? Нет,я конечно могу вам дать скидку на то, что В.О. в туризме у вас нет, но не до такой же степени, вы хоть и руководитель, но туристского бизнеса. Вам нынешнее название РМАТ не чего не говорит? - преемник крупнейшей в мире туристской организации ЦСТЭ ВЦСПС, на маршрутах которой находились одновременно до 1 миллиона туристов и экскурсантов- проще говоря, основная площадка подготовки туристских кадров СССР! Ну такое то знать надо! Стыдно же...
    То, что вы явно не спец. в туризме-было понятно сразу. Мне правда, вот очень не понятна одна маленькая ситуация. Почему, я, не имею разговорного английского языка (любого по сути языка) не рвусь в переводчики? Почему, все , кому не попадя рвутся туда, о чем они и подозревают то с трудом? А потом, мы все удивляемся, откуда, столько фирм "одиночек", кидал появляеится *не про вашу конкретно и понятно, что за такие ФЗ неплохо было бы кое кого распять)...
    Не могло и не может у нас, появиться, что-либо вменяемое, уж тем более в 2000 году. Только хотя бы по тому, что ситуация с преподаванием не сильно изменилась.
    6. 50%-ГДЕ? Вы знаете, уменя группа была 600 человек, куда-либо, смогли пристроиться процентов 5-7%% и то, потому что хорошие знакомы и друзья уже были... О чем вы говорите? Поверьте,я отсдеживаю данный вопрос в онлайн режиме, до сих пор общаюсь с теми, кто там еще лямку тянет.
    7. Вы можете "верить-не верить, или что у вас там для бедных то...", но вы, данным вопросом не владете, а я очень даже хорошо в реальности!
    8. Мы говорим об абсолютно профессиональном подходе! Не знание английского, тем не менее, мне не помешало не капли при работе по всей загранке, включая VIP и не малейшего отношения к "профессиональности" данный вопрос не имеет.
    9. Садист, садист... Заметьте, она задала конкретный вопрос, как говорят в НЛП открытый "Ищем работу менеджерами по туризму ."-это называется, конкретный запрос. И по всей логике происходящего, надеялась и должна была получить некоторый ответ, логика компьютерщика мне подсказывает, что более ответов да/нет быть не может. Вы нашли что-то не особенно съедобное, более того, не имеющее не чего общего с туризмом и с заданным вопросом.
    10. Стоп! Для вас, понятие "заштатное агентство" = ЛЮБОМУ Т.А!?
    11. Ну и оставались бы учителем! Чего вы полезли со своим рылом в калашный ряд?! Усмешки, мое мнение у вас вызывает, только по тому, что вы не имеете отношение к т

  • 25 февраля 2010 в 13:35 • #
    Виктор Н.

    Уважаемый Андрей, наша с вами переписка становится уже слишком длинной. Это мешает моему рабочему процессу. Тем не менее, я не хотел бы быть невежественным , оставив ваши вопросы и комментарии без ответа. Поэтому очень кратко:
    1) Я принимаю ваше чувство юмора. И очень его ценю. Стараюсь людей вообще не оскорблять.
    2) Вы хотите сказать, что сейчас среди 20-25 летних молодых людей нет знающих иностранные языки, кроме как детей олигархов?? Ну что на это сказать. Коротко : есть и очень много. Армия - не тема нашей с вами беседы. Не вижу связи армии с изучением иностранных языков. Возможностей выучить иностранные языки в нашей стране предостаточно. И учатся они в большей степени в молодом возрасте. Так как все что мы приобретаем , мы чаще всего приобретаем в молодом возрасте. Только не делайте это мое суждение темой для следующего вопроса.
    3) Я предпочитаю чтобы меня называли Виктор. У меня красивое имя.
    4) не понял вы о чем?
    5) В СССР не было туризма, в западном или современном понимании этого слова. Те поездки которые у нас были в составе групп, туризмом не называются. Поэтому не могло быть и учебных заведений. Спорить тут не о чем.
    6) Разве я смогу вам что-то доказать? Оставайтесь при своем мнении.
    7) - 8) Оставайтесь при своем мнении. Я не собираюсь ничего доказывать. Пустая трата времени.
    9) Посмотрите на другие предложения. Ни одного нет, который бы соответствовал сути вопроса. А мне было просто интересно - кем девушка не владеющая иностранным языком собрается работать в туризме. Благодаря моему вопросу я высянил, что она возможно собирается работать во внутреннем туризме. У меня к ней вопросов больше нет. Я пожелал ей успеха. И потом, с какой стати вы мне делаете замечания и оцениваете то, что я пишу?
    10) Заштатное агентство - это ваш термин. Для меня таких агентов нет - пусть даже там работают 1-2 человека, я с уважением к ним отношусь. Это мои основные клиенты. Многие из них очень хорошие профессионалы.
    11) Забыл спросить у вас! В следующий раз обязательно к вам обращусь. А рыло мое ничуть не хуже чем у вас. Если вы думаете что вы сможете своией невоспитанностью вывести меня из себя, то напрасный труд. Не тратьте время.
    12) Вы не читаете то, что я пишу. Поэтому здесь ответ уже был.
    13) Я ничего не оспариваю ни с кем , тем более, никогда не уподобляюсь глупцам и в спор не вступаю, тем более что предмета для спора просто нет. Про клановость - обычная чепуха. Вы выглядите очень обиженным человеком.
    14) Не имеет смысла - это значит не имеет смысла. Что непонятного-то? Вам нравится - выходите и кричите об этом. Или вы думаете , что весь мир должен жить по вашим правилам?
    15) Я не вижу в данном обсуждении проблемы вообще. Это вы ее возводите в ранг проблемы. У меня по всем этим вопросам, которые мы обсуждаем, абсолютно четкое понимание. ОНо выработано моим личным опытом , который я как вы поняли никому не навязываю. Вы задали вопрос - я ответил, получил от вас кучу непонимания. Ну и оставайтесь при своих заниях и мнениях.
    Успеха вам, всемирный знаток туризма.
    14)

  • 25 февраля 2010 в 13:59 • #
    Alibaba Alibabaevich

    И вам удачи господин переводчик!

  • 24 февраля 2010 в 17:40 • #
    Анастасия Иванова

    Спасибо Вам за поддержку,а в туризме я работала секретарем около трех лет ,так что представление о том что это не просто и очень интересно я знаю!
    Знать все невозможно ,поэтому я готова учиться ,но на это так же нужны деньги ,которые нужно где то заработать и наработать опыт менеджера тоже нужно ИНАЧЕ НИКАК!ВСЕМ НУЖНЫ СУПЕР СПЕЦИАЛИСТЫ С 5 летним стажем, кучей языков и чтобы з\п платить 20 тысяч рублей!!!

  • 24 февраля 2010 в 17:55 • #
    Виктор Н.

    Анастасия, было бы интересно узнать, а какие условия вас могли бы заинтересовать. Сколько бы вы хотели получать без опыта работы, какую работу выполнять? Раскройте эту тему. Из того, что вы пишите ситуация совсем не безвыходная - смотрите. Что такео опыт? - время затраченное на овладение навыками специальности. Времени у вас предостаточно. Начинайте. Вам нужны деньги на образование. Начниайте работать и деньги появятся. Суперспециалистом не начав работать, вы никогда не станете. Поверьте, суперспециалист, с одним английским, стоит отнюдь не 20 000 руб. А ГОРАЗДО больше. Вы настроили себе препятствий и не можете их преодолеть. Секретарь в турагентстве - это очень мало. Правда у меня одна девушка тоже начнала секретарем, а сейчас ее перевели на должность менеджера. Пока ассистент. Дальше помотрим. Все зависит отнее самой. Ходит на курсы иностранного языка. Потихоньку работает. Получает 20 000 руб. Работает и этому рада, потому что всего достигла своим умом.

  • 24 февраля 2010 в 18:00 • #
    Анастасия Иванова

    Да что Вы говорите !Вы давно были на сайтах Работа ру и прочих с вакансиями и резюме??Вы посмотрите ради интереса!

  • 24 февраля 2010 в 18:24 • #
    Виктор Н.

    www.hh.ru и superjob.ru - бываю часто когда появляется необходимость. Только что взял 4 человек - с опытом и задорого. Готов рассмотреть вопрос и неквалифицированного сотрудника. Все зависит что умеет делать. Могу рассмотреть приглашение ассистента-помошника. Нужен секретарь. Курьер. Так что места рабочие есть. И многие соглашаются на 20 000 руб.

  • 24 февраля 2010 в 19:15 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Кстати, забыл в полемике спросить, а контора то располагается ваша где? Ну если не секрет? hh - вообще забавная контора... Вы бы пропиарились - кинули линк на сайтик! А товарищ, конторый 5 лет назад работал в туризме подойдет?!

  • 24 февраля 2010 в 19:51 • #
    Виктор Н.

    HH - это не моя контора. - это headhunter - сайт поиска работы. Мой сайт www.privetmir.ru можете посмотрите. Количество лет в туризме не имеет ровно никакого значения. Я не беру тех кто 40 лет проработал в Интуристе и Спутнике. Вот и все. Все остальное обсуждаемо.

  • 24 февраля 2010 в 20:44 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Я надеюсь, вы не воспринимаете данную полемику как оскорбление. Это, всего - лишь пересечение двух мнений и не более. не привык судить о людях, тем более тех, которых в глаза ни когда не видел!
    Да я понимаю. что hh не ваша контора. Забавная она очень! Раньше интерфейс удобнее был, как мне кажется.
    А чего? Не нравятся ребята из Интуриста и Спутника - нормальные по моему...
    Так что, будим обсуждать? Моя заинтересованность есть.
    Кстати, симпатишный сайтик! Понятно. каким родом туризма вы занимаетесь...
    Интересный, как я выражаюсь "неспешный" , не правильное выражение, но вот как - то так ассоциируется вид туризма.
    Обсуждаемо что угодно, исключая курьера. Кстати, что такое , в вашей интерпретации ассистент - помощник. Многие,в данное понятие вкладывают курьерские функции просто.
    Здесь возможно не удобно, что-либо обсуждать, возможно на электронку #, а там и телефонами обменяемся не хочу на всю аудиторию показывать.
    С Уважением, Андрей, aka aliababa.

  • 24 февраля 2010 в 21:09 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Всегда открыт к новым знаниям, тем более, что в данном случае есть чему учиться. Я работал по массовки: Египет, Тунис (обожаемый мной и обхоженный с ног до головы :) ), Турция VIP Италия (выставка для директоров мебельных фабрик во главе с 8 Марта), Франция - Куршавель (зам министра по ТЭК)...Вот как то так... Я конечно понимаю, что прошло 5 лет с того момента, но возможно до чего-либо договоримся, тем более, что вы прямой владелец,а не менеджер о/к.

  • 25 февраля 2010 в 13:43 • #
    Виктор Н.

    Ну во-первых, кто вам сказал, что я вас беру. А во-вторых , у меня же рыло - как вы будете работать с директором , у которого такое рыло??? Вам будет тяжело. Мне не хотелось бы больше тратить на эту переписку свое время.

  • 25 февраля 2010 в 13:57 • #
    Alibaba Alibabaevich

    ok, удачи!
    зы По поводу рыла - не плохо было бы фольклор знать, да чувство юмора иметь!
    Удачной деятельности!

  • 25 февраля 2010 в 15:52 • #
    Виктор Н.

    Чувство юмора есть , и фольклор знаю не хуже вас. Вы почему-то такого высокого мнения о себе. Еще раз: вы очень обижены, и чтобы преодолеть этот барьер пытаетесь унижать других. Но у вас это получается грубо и некорректно. И юмор здесь не причем. Когда вы говорите РЫЛО - то это отнюдь не ЮМОР а унижение человека с котороым вы общаетесь. Вы меня не знаете , и я вас к счастью не встречал. Надеюсь не встречу. Тем не менее я не позволил себе ни одного даже пограничного слова или выражения, которое могло бы вас обидеть. И никто не давал вам право писать так о любом человеке. Задумайтесь об этом хотя бы сейчас, раз за 35 лет вам это никто не объяснил. Удачных поисков работы, my friend

  • 27 февраля 2010 в 18:21 • #
    Alibaba Alibabaevich

    К сожалению, вы не правы. нет у вас чувства юмора. Я о себе высокого мнения? Будьте так добры, расскажите мне , в чем же я высокого о себе мнения? В том, что не оторван от мира и могу реально оценивать ситуацию? Так это не высокость мнение, а кристальность разума. Вы, в свои годы, должны были понять это уже, но...
    То есть "рыло" это не юмор, частушки народные, которые за частую много обиднее и много матершиннее -тоже не юмор. А потом вы говорите о присутствии его у вас. Смешно...
    Расскажите, друг мой, чем я вас унизил и обидел? Тем, что вы не понимаете и не умеете вести дебаты - это не моя проблема.
    Вы знаете, вы были, однако, правы в одном. С таким человеком как вы-работать мне было бы не возможно! И, как бы это странно не казалось, я тоже крайне счастлив, что я вас тоже ни когда не встречу.
    Я обижен,это правда. Обижен на то, что непрофессионалы, пытаются корчить из себя незнамо что - на это действительно обижен, причем жутко!
    "Так о любом человеке" ,это как? Уважаемый, если я не ошибаюсь, что по сути маловероятно, я просил вас, аргументированно выражаться. Либо , так и напишите: " Я не умею мыслить и писать аргументированно" - все остальное, с вашей стороны мусор!
    Я давно и много думаю. Вы дожили до седых волос и вам не окружающие, не жизнь , в конце концов, не смогли объяснить одну простую по сути вещь, если не умеете вести беседу-не видите! Вот это, крайне досадно! Глубокоуважаемый.
    Вам, удачной работы!

  • 1 марта 2010 в 12:13 • #
    Виктор Н.

    Спасибо за пожелания. Спорить, как я уже говорило выше, с вами бесполезно. Да я и не собирался. Я вообще ни на кого никогда не обижаюсь - это бессмысленно. Посмотрите, что вы пишите не только мне, но и другим - ниже есть ваши ответы. В них простая невоспитанность. Вы , не зная, людей , считая, что вы умеете вести дебаты, скатываетесь опять на поучения, советы , рекомендации, хотя вас об этом никто не просит. Вы признаетесь , что вы обижены, считаете, что вы профессионал, окруженный непрофессионалами. Вот вам и ваша самооценка, явно завышенная. Вы пытаетесь себя поставить выше других, заранее занизив их знания, опыт и профессионализм. Я ни разу в своей жизни не встречал такого безграмотного человека - вы наверное единственный, кто пишет НИ ГДЕ, НИ ЧЕГО и НИ КОГДА раздельно. Сначала я думал это опечатки - быстро печатаете поэтому бывает что пальцы заплетаются. Любой первоклассник знает как написать эти слова.
    Прошу вас не отвечать мне. Это моя последняя ремарка в ваш адрес. Займитесь лучше делом - поиском работы , например. В 35 лет надо работать , а не глупостями заниматься. Докажите себе делом , что вы хоть на что-то способны, кроме пустой болтовни и поучений. И не забывайте принимать таблетки в периоды обострения.

  • 6 марта 2010 в 16:36 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Миль пардон,за то, что не мог дать ответа ранее, технические проблемы знаете ли.
    Да не за что! Спорить со мной нужно и как утверждают многие продуктивно. Есть иная проблема, заниматься пустой брехней, уж извините за данный оборот, не принося ни какой доказательной базы -беспрспективно.
    Если вы не заметила, а похоже, что нет, в данный спор ни кто кроме нас с вами не вступает. Поэтому, не стоит заниматься вталкиванием иных людей и приведения банальной переписки к глобальному варианту развития.
    Ок, невоспитанность - в чем? Я просто уже не много устал просить вас, о том, что если вы, что-то говорите - вы предоставляйте конкретные примеры, все остальное, говорит о том, что вы можете понимать то, что написано, но не можете проводить анализ написанного.
    То, что я умею вести дебаты и веду их является отнюдь не моим выводом. Это выводы,достаточного колличества людей, включая банальных арабов на рынках, с которыми я крайне успешно торгуюсь, что знает около 300 человек.
    Рекомендации и советы вы имеете возможность либо принимать, либо нет. Однако, если вы не заметили, не одного совета и т.д. данного по глупости, не пониманию и не нужности я не дал.
    Я признаюсь, чтоя обижен-вы правы.Однако, посотрите на туристский бизнес, людей, разбирающихзся в нем, а тем более имеющих образование - по пальцам рук пересчитать! Вам не грустно? В ыможете хоть 300 раз иметь опыт - теории вы не получите и глубиннно знать не будите.
    Я понимаю, что вы в интернете вы крайне недавно, поэтому репризу о безграмотности я спишу на незнание сетевого этикета, так как я в Интернете с 88 года. Так вот, что бы вы хотя бы догадывались, что вопрос грамтности/неграмотности в интернете ставится исключительно снобами и достаточно в быстром темпе подавляется большинством, только из-за того, что существует непризнанный в реальности, но применяемый в сети "паднкофский язык",я у же не упоминаю о оборотах исключительно сети. Если вы определяете по грамотности, а не по умени беседы, выражения мыслей и построения предложений - мне вас жалко!
    Вы не много не того построения человек, чтобы это была ваша последняя ремарка. Что, когда и как мне делать - не вам решать!
    А вы хам! Вы являетсь психологом, психотерапевтом, чтобы ставить мне какие-либо диагнозы? Я - 15 лет изучал психодиагностику, вы можете даннными вещами похвастасться?

  • 19 февраля 2010 в 13:48 • #
    David Fiesta

    Будем рады партнерам.

    Испания. Нестандартный туризм. Культурный туризм
    www.fiestalonia.com

  • 19 февраля 2010 в 14:51 • #
    Mr Money

    Я сотрудничаю с туристической компаниейиз г. Санкт-Петербург. Начать сотрудничество может любой желающий даже без вложений.
    Вы можете продвигать туристические услуги компании и получать 2% от стоимости заказанных по вашей рекомендации туров. Есть и партнёрская программа. Сможете зарабатывать неплохие бонусы за построение своей команды. Звоните в скайп пишите в аську или на почту и всё обсудим. Или же можете посетить мой сайт-визитку и почитать всю информацию там: http://gumeroff.vipteam.ru/ Возникнут вопросы обращайтесь. Если есть действительно желание поработать, то думаю вас это заинтересует.

  • 19 февраля 2010 в 23:56 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Кстати, не вводите людей в непонятки! 5% стоимости тура, вам не даст ни кто и ни когда! А 5% от полученных процентов-легко!

  • 19 февраля 2010 в 15:15 • #
    Александр Комиссаров

    Спасибо, Сергей - это действительно самый выгодный метод свободного сотрудничества и работы "на себя" без каких либо рисков! Короме того, доход ваш не просто 2%, а до 5% с каждого туриста.

  • 19 февраля 2010 в 15:38 • #
    Александр Комиссаров

    Grand Travel Group даёт сейчас всем желающим отличную возможность развить мощнейший туристический рынок не выходя из дома и получать от этого огромные доходы!

  • 19 февраля 2010 в 23:52 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Ребята и много вы так зарабатываете на рекламе? Я отказался от такого предложения, где мне 50% предложили, а вы говорите 2-5%!!!! Хы...

  • 20 февраля 2010 в 00:19 • #
    Александр Комиссаров

    больше чем вы себе представляете! мелковато мыслите)))

  • 23 февраля 2010 в 00:55 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Саша, я в курсе сколько зарабатывают в МЛМ! Поэтому, далеко не мелко мыслю! Уж поверьте...

  • 23 февраля 2010 в 14:28 • #
    Александр Комиссаров

    ну если знаете - то чего же руками тут машете, что вам мало...

  • 23 февраля 2010 в 19:27 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Я просто не люблю людей нае... Чем вы в МЛМ занимаетесь!

  • 23 февраля 2010 в 22:01 • #
    Александр Комиссаров

    Андрей, попрошу не обобщать!
    Во первых у нас не МЛМ, во вторых мы никого не нае...
    ну и в конце концов - у нас туристическая компания.

    Не позорьтесь лучше.

  • 23 февраля 2010 в 23:01 • #
    Alibaba Alibabaevich

    1. вы сами написали , что Вы МЛМ!
    2. о Вас нет НИ КАКИХ отзывов,это на водит на мысль. Поверьте, о любой деятельности возможно найти отзывы,любой конторы!
    3. сайт: gtg-blog.ru высказывание: Компания Grand Travel Group основана в 2009 г. группой экспертов туристического и сетевого бизнеса, входящих в совет директоров GTG.
    PS То есть, данное высказывание не чего не стоит?! Вы меня простите, но МЛМ и т.н." эксперты туристического бизнеса " не совместимы, если вы только не занимаетесь киданием людей. Что вероятность 97%.
    СЕ ЛЯ ВИ! :))
    Так что,я то как раз не позорюсь. К сожалению, повидал крайне большое количество, вот таких вот " специалистов"!

  • 23 февраля 2010 в 23:09 • #
    Александр Комиссаров

    а что это за супер официальный ресурс gtg-blog.ru???

    глаза разуйте, Андрей!
    и ещё раз советую:

    НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!

  • 24 февраля 2010 в 15:39 • #
    Alibaba Alibabaevich

    Яхонтовый вы мой! Зайдите и гляньте! Чего вы меня пытаетесь позорить? Или, вы кроме этого не чего не умеете?

  • 24 февраля 2010 в 16:38 • #
    Александр Комиссаров

    на что мне глядеть то?

    на творчество какого-то непонятного человека?

    у компании есть официальный сайт www.grandtravelgroup.com - и смотреть официальную информацию можно только на нём!

    а то при желании сейчас можно найти страничку, на которой будет написано, что некий Андрей является форменным идиотом...

  • 19 февраля 2010 в 17:00 • #
    Татьяна Верцхайзер

    Добрый день, Анастасия!

    Хорошо что есть желание чему-то учиться, думаю, у вас всё получится!
    Мы чешская компания, занимаемся инкамингом в Чехию, можете представлять отдых в Чехии посредством нас.
    Предложим хорошую комиссию!
    Посмотрите наш сайт, мы находимся в Праге!
    Будут вопросы пишите на: #

    C наилучшими пожеланиями,
    Praga Estate
    www.pragaestour.com

  • 24 февраля 2010 в 17:12 • #
    Виктор Н.

    Анастасия, вы хоть прочтите что мы вам там написали. Может поможет в поиске работы. Там по вашему вопросу такие баталии развернулись, вы наверное и не ожидали. Успехов вам

  • 24 февраля 2010 в 17:49 • #
    Анастасия Иванова

    Я то прочитала,но с Вами я не согласна.
    Всего хорошего Вам.

  • 24 февраля 2010 в 17:51 • #
    Виктор Н.

    Это ваше право. Однако вот в чем я не прав? Это было бы интересно узнать.

  • 24 февраля 2010 в 17:56 • #
    Анастасия Иванова

    Я писала это выше:
    В туризме я работала секретарем около трех лет ,так что представление о том что это не просто и очень интересно я знаю!
    Знать все невозможно ,поэтому я готова учиться ,но на это так же нужны деньги ,которые нужно где то заработать и наработать опыт менеджера тоже нужно ИНАЧЕ НИКАК!ВСЕМ НУЖНЫ СУПЕР СПЕЦИАЛИСТЫ С 5 летним стажем, кучей языков и чтобы з\п платить 20 тысяч рублей!!!

  • 25 марта 2010 в 10:35 • #
    Аюб Хакимов

    Анастасия если есть желание стать нашим представителем в своем регионе, пишите на наш эл.ящик sadr-m@ mail.ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009